Библиотека Российской академии наук (БАН)

Базы данных


Электронный каталог (ЭК) Библиотеки Российской академии наук (БАН) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйкраткийкарточка БАН
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Политическая реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-47 
1.2002к/12856

Генерозова, Елена Михайловна .
Особенности современной политической рекламы в России / Е. М. Генерозова, С. В. Егорышев ; Уфим. юрид. ин-т МВД России. - Уфа : УЮИ, 2000. - 109 с. ; 21 см.. - Библиогр.: с. 101-108. - ISBN 5-7247-0384-X.
ББК 66.0
Рубрики: Политическая реклама
   Избирательная кампания

   Политическая социология

   Российская Федерация, политика
Доп.точки доступа: Генерозова, Елена Михайловна; Егорышев, Сергей Васильевич
Найти похожие


2.2001к/19524

Чеботарев, Анатолий Михайлович .
Государственно-политическая информация и реклама в России, 1742-1762 гг. / А. М. Чеботарев ; Челяб. гос. ин-т искусства и культуры, Культурол. фак. - Челябинск : ЧГИИК, 1999. - 78 с., включая обл. : ил. ; 21 см.. - Библиогр. в примеч.: с. 67-74
ББК 66
Рубрики: Политическая информация
   Политическая реклама

   Россия - Политическая история

   Россия (до 1917 г.), политика
Доп.точки доступа: Чеботарев, Анатолий Михайлович
Найти похожие


3.2001к/19521

Чеботарев, Анатолий Михайлович .
Политическая реклама петровской эпохи / А. М. Чеботарев ; Челяб. гос. ин-т искусства и культуры, Культурол. фак. - Челябинск : ЧГИИК, 1999. - 150 с. ; 21 см.. - Библиогр.: с. 136-147
ББК 66
Рубрики: Политическая реклама
   Россия - Политическая история

Доп.точки доступа: Чеботарев, Анатолий Михайлович
Найти похожие


4.2003к/8551

Морозов, Сергей Александрович .
Политическая реклама: региональное измерение : учеб. пособие / С. А. Морозов, Е. В. Морозова ; М-во образования Рос. Федерации, Кубан. гос. ун-т. - Краснодар : КубГУ, 2001. - 178 с. : ил. ; 21 см.. - Библиогр.: с. 117-119. - ISBN 5-8209-0113-4.
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политическая реклама
Доп.точки доступа: Морозов, Сергей Александрович; Морозова, Елена Васильевна
Найти похожие


5.2003к/12748

Справочник по политическому консультированию : [Пер. с англ. / Авеллино С. Р. и др.] ; Под ред. Д. Д. Перлматтера; [Предисл. А. П. Ситникова, Е. Г. Морозова]. - М. : Имидж-контакт : ИНФРА-М, 2002. - 328,[1] с. : ил. ; 22 см.. - (Серия "Современные консалтинговые технологии"). - ISBN 5-94369-005-0.
ББК 66.0
Рубрики: Политическая реклама
   Паблик рилейшнз

   Консалтинг

   Избирательные кампании--США

Доп.точки доступа: Авеллино, Стивен Р.; Перлматтер, Дэвид Д. \ред.\; Ситников, А. П. \.\; Морозов, Е. Г. \.\
Найти похожие


6.Ак.с.

Киселев, Константин Викторович .
Политический слоган: проблемы семантической политики и коммуникативная техника / К. В. Киселев ; Рос. акад. наук, Урал. отд-ние, Ин-т философии и права. - Екатеринбург : УрО РАН, 2002. - 242 с., [2] л. ил. ; 21 см.. - (Феноменология политического пространства). - ISBN 5-7691-1300-6.
ББК 81.2Рус
Рубрики: Политическая реклама
   Психосемантика

   Массовая коммуникация - Язык и стиль

Доп.точки доступа: Киселев, Константин Викторович
Найти похожие


7.2006к/4505

Арутюнова, Наталья Ваграмовна .
Образ реальности на телеэкране и избирательный процесс : опыт полит. анализа / Наталья Арутюнова. - М. : Социум, 2003. - 143 с. ; 21 см.
ББК 76.0 Ч632.141.1
Рубрики: Телевизионные передачи информационные
   Политическая реклама

   Общественное мнение - Формирование

   Избирательные кампании

Доп.точки доступа: Арутюнова, Наталья Ваграмовна
Найти похожие


8.2006к/8860

Галумов, Эраст Александрович .
Международный имидж России: стратегия формирования / Э. А. Галумов. - М. : Известия, 2003. - 446,[1] с. ; 21 см.. - ISBN 5-206-00628-9.
ББК 66.4(2Рос)
Рубрики: Государственное управление--Российская Федерация
   Политическая реклама

   Российская Федерация, междунар. отношения
Доп.точки доступа: Галумов, Эраст Александрович
Найти похожие


9.2006к/12400

Нежданов, Денис Викторович .
Политический маркетинг: вчера, сегодня, завтра : полит. маркетинг в России: ретросп., актуал. и перспектив. модели эффектив. избират. кампании. Психоанализ рос. власти и полит. практика / Нежданов Д. В. - СПб. : Питер : Питер принт, 2004. - 157 с. : ил. ; 21 см.. - (Библиотека политического консультирования). - Библиогр.: с. 150-154. - ISBN 5-94723-692-3.
ББК 66.0
Рубрики: Политическая реклама
   Избирательные кампании

   Политическая социология

Доп.точки доступа: Нежданов, Денис Викторович
Найти похожие


10.2009к/3511

Гринберг, Татьяна Эдуардовна .
Политические технологии. ПР и реклама : [учеб. пособие для вузов по направлению 520600 и специальности 021400 "Журналистика"] / Т. Э. Гринберг. - [Б. м. : б. и.], Б. г.. - 316, [1] с. ; 22 см.. - Библиогр.: с. 314-315, библиогр. в примеч. в конце гл.. - ISBN 5-7567-0386-1.
ББК 66.0я73
Рубрики: Паблик рилейшнз
   Политическая реклама

Доп.точки доступа: Гринберг, Татьяна Эдуардовна
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-47