Поисковый запрос: (<.>S=Избирательная кампания<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1. | 1999м/900
Кузьмен, Ольга Вячеславовна . Технологии избирательных компаний : учеб. пособие / О. В. Кузьмен ; Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ, Сиб. акад. гос. службы. - Новосибирск : СибАГС, 1998. - 123,[1] с. ; 30 см. - Библиогр.: с. 122-123 (47 назв.). - ISBN 5-8036-0008-3. ББК 66.3(2Рос) Рубрики: Избирательная кампания Доп.точки доступа: Кузьмен, Ольга Вячеславовна Найти похожие
| |
2. | 2000к/19612
Почепцов, Георгий Георгиевич (1949-). Коммуникативные технологии двадцатого века / Георгий Почепцов. - Москва : Рефл-бук ; Ваклер : Ваклер, 1999. - 348,[1] с. ; 21 см.. - (Образовательная литература) (Образовательная библиотека). - Библиогр.: с. 345-348. - 3000 экз. ISBN 5-87983-082-9 (в пер) (Рефл-бук) . - ISBN 966-543-049-1 (Ваклер) ББК 60.56 Рубрики: Коммуникация (социол.) Паблик рилейшнз Избирательная кампания "Информационная война" Доп.точки доступа: Почепцов, Георгий Георгиевич (1949-) Найти похожие
| |
3. | 2001к/1343
Кутырев, Н. П. . Технологии победы на выборах / Кутырев Н. П. - М. : Эксперт. бюро : Приор, 1999. - 93,[2] с. ; 20 см.. - Вариант имени автора: Кутырев, В.[!] П. : см. - Перед вып. дан. авт.: Кутырев В.[!] П. - Библиогр.: с. 93-94. - ISBN 5-7990-0401-9. ББК 66.3(2Рос)68 Рубрики: Избирательная кампания Агитация Политическая социология Доп.точки доступа: Кутырев, Н. П. Найти похожие
| |
4. | 2001к/11280
Пониделко, Анатолий Васильевич . "Черный PR" как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкера / А. В. Пониделко, А. В. Лукашев. - СПб. : Третье тысячелетие, 2000. - 170,[1] с. ; 21 см.. - На обл. авт. не указаны. - Ч. текста: англ.. - ISBN 5-88325-044-0. ББК 63.3(2Рос)68+76.0 Рубрики: Избирательная кампания Доп.точки доступа: Пониделко, Анатолий Васильевич; Лукашев, Анатолий Викторович Найти похожие
| |
5. | 2002к/2665
Лисовский, Сергей Федорович . Избирательные технологии: история, теория, практика : [Учеб. пособие для кандидатов и избирателей] / С. Ф. Лисовский, В. А. Евстафьев ; [Авт. предисл. Ж. Сегела; Визуал. трактовка А. Бильжо]. - М. : РАУ-ун-т, 2000. - 318,[1] с. : ил. ; 22 см.. - Библиогр. в примеч.: с. 313-319. - ISBN 5-86014-129-7. ББК 66.3 Ю951.0 Рубрики: Избирательная кампания Политическая социология Реклама Доп.точки доступа: Лисовский, Сергей Федорович; Евстафьев, Владимир Александрович; Сегела, Жак \.\; Бильжо, Андрей \худ.\ Найти похожие
| |
6. | 2002к/4678
Кудинов, Олег Петрович . Основы организации и проведения избирательных кампаний в регионах России : теории, методы, технологии, практика / О. П. Кудинов. - Калининград : Янтар. сказ, 2000. - 468 с. ; 20 см.. - (Проблемы регионального развития). - Библиогр.: с. 459-468. - В прил. включ. норматив. материалы. - ISBN 5-7406-0369-2. ББК 66.3(2Рос)68 Х620.54 Рубрики: Избирательная кампания Избирательное право Российской Федерации Российская Федерация, внутрен. политика Доп.точки доступа: Кудинов, Олег Петрович Найти похожие
| |
7. | 2002к/4674
Цуладзе, Автандил . Большая манипулятивная игра : технологии полит. манипуляций в период выборов 1999-2000 гг. / А. Цуладзе. - М. : Алгоритм, 2000. - 328,[4] с. ; 21 см.. - (История России. Современный взгляд). - ISBN 5-9265-0030-3. ББК 66.3(2Рос)68 Рубрики: Политическая деятельность Выборы в Государственную Думу Российской Федерации Избирательная кампания Российская Федерация, внутрен. политика Доп.точки доступа: Цуладзе, Автандил Найти похожие
| |
8. | 2002к/9559
Политический имидж: "секреты" манипуляции массовым сознанием : сб. науч. ст. / [Ред.-сост. Е. В. Шмелева]. - СПб. : Гор. центр развития обществ. связей, 2000. - 167 с. : ил. ; 22 см.. - ISBN 5-94333-001-1. ББК 66.0 Ю951.0 Рубрики: Электорат Избирательная кампания Политическая психология Доп.точки доступа: Шмелева, Елена В. \ред.\ Найти похожие
| |
9. | 2002к/9055
Миронов, Арсений Станиславович . Раздувай и властвуй: технологии современной "мягкой" пропаганды / [А. Миронов]. - М. : Добросвет, 2001. - 212,[1] с. ; 21 см.. - Авт. указан на пер.. - ISBN 5-7913-0049-3. ББК 66.0 Ю951.01 Рубрики: Избирательная кампания Манипулирование сознанием Доп.точки доступа: Миронов, Арсений Станиславович Найти похожие
| |
10. | 2002к/9199
Лукашев, Анатолий Викторович . "Черный PR" как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкера / А. В. Лукашев, А. В. Пониделко. - 2-е изд. - СПб. : Бизнес-пресса, 2001. - 175 с. ; 21 см.. - Вариант имени автора: Пониделко, Анатолий Викторович[!]. - Перед вып. дан. 2-й авт.: Пониделко Анатолий Викторович[!]. - 1-й авт. 1-го изд.: А. В. Пониделко. - На обл. авт. не указаны. - Ч. текста: англ.. - ISBN 5-8110-0032-4. ББК 66.0 Рубрики: Избирательная кампания Доп.точки доступа: Лукашев, Анатолий Викторович; Пониделко, Анатолий Васильевич Найти похожие
| |
|
|