Поисковый запрос: (<.>A=Фридман, Лев Моисеевич$<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
| ___ | _________ | _________________________________________________ |
| 2001к 2879
| Фридман, Лев Моисеевич . |
| Величины и числа : попул. очерки / Л. М. Фридман ; Акад. пед. и соц. наук, Моск. психол.-соц. ин-т. - М. : МПСИ : Флинта, 2000. - 223,[1] с. : ил. ; 21 см.. - (Библиотека педагога-практика). - Загл. корешка : Теоретические основы методики обучения математике. - ISBN 5-89502-124-7. | |
| | ББК 22.13
| (00-519)
| 00-10518 |
Найти похожие
|
2.
| ___ | _________ | _________________________________________________ |
| 2003к 560
| Фридман, Лев Моисеевич . |
| Психология в современной школе : для рук. и работников образования / Л. М. Фридман. - М. : Творч. центр "Сфера", 2001. - 223,[1] с. : ил. ; 20 см.. - (Практическая психология). - ISBN 5-89144-182-9. | |
| | ББК 88.4 Ю984.92
| | 01-30251 |
Найти похожие
|
3.
| ___ | _________ | _________________________________________________ |
| 2003к 801
| Фридман, Лев Моисеевич . |
| Основы проблемологии / Л. М. Фридман. - М. : СИНТЕГ, 2001. - 226 с. : ил. ; 21 см.. - (Серия "Проблемология"). - Библиогр.: с. 221-226. - ISBN 5-89638-043-7. | |
| | ББК 74.262.21 Ч481.25
| | 01-31760 |
Найти похожие
|
4.
| ___ | _________ | _________________________________________________ |
| 2003к 8388
| Фридман, Лев Моисеевич . |
| Сюжетные задачи по математике : история, теория, методика : Учеб. пособие для учителей и студентов пед. вузов и колледжей / Л. М. Фридман. - М. : Шк. пресса, 2002. - 204,[1] с. : ил. ; 20 см.. - (Библиотека журнала "Математика в школе" ; вып. 15). - ISBN 5-9219-0099-0. | |
| | ББК 74.262.21
| (02-19)
| 02-355 |
Найти похожие
|
5.
| ___ | _________ | _________________________________________________ |
| 2005к 7066
| Фридман, Лев Моисеевич . |
| Психология детей и подростков : справ. для учителей и воспитателей / Л. М. Фридман. - М. : Изд-во Ин-та психотерапии, 2003. - 478,[1] с. ; 22 см.. - (Советы психолога). - Библиогр.: с. 473-479. - ISBN 5-89939-077-8. | |
| | ББК 88.8я2 Ю984.0
| (03-225)
| 03-4864 |
Найти похожие
|
6.
| ___ | _________ | _________________________________________________ |
| 2009к 3895
| Фридман, Лев Моисеевич . |
| Что такое математика / Л. М. Фридман. - М. : УРСС : КомКнига, печ. 2005. - 191 с. : ил. ; 22 см.. - (Психология, педагогика, технология обучения). - ISBN 5-484-00010-6. | |
| | ББК 22.1
| (05-1363)
| 05-27083 |
Найти похожие
|
7.
| ___ | _________ | _________________________________________________ |
| 2009к 13344
| Фридман, Лев Моисеевич . |
| Теоретические основы методики обучения математике / Л. М. Фридман. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Едиториал УРСС, печ. 2004. - 244 с. : ил. ; 20 см.. - (Психология, педагогика, технология обучения). - Библиогр.: с. 239-244. - ISBN 5-354-00883-2. | |
| | ББК 74.262.21
| (05-2313)
| 05-47294 |
Найти похожие
|
8.
| ___ | _________ | _________________________________________________ |
| 2009к 19521
| Фридман, Лев Моисеевич . |
| Как научиться решать задачи : кн. для учащихся 9-11-х кл. / Л. М. Фридман. - М. : Просвещение, 2005. - 254, [1] с. : ил. ; 22 см.. - (Шаг за шагом к пятерке). - ISBN 5-09-012337-3. | |
| | ББК 22.1я72
| (05-2966)
| 05-60470 |
Найти похожие
|
9.
| ___ | _________ | _________________________________________________ |
| 2012к 19465
| Фридман, Лев Моисеевич . |
| Величины и числа : попул. очерки / Л. М. Фридман. - Изд. 2-е, стер. - М. : URSS : КомКнига, печ. 2006. - 221, [2] с. : ил. ; 22 см.. - (Психология, педагогика, технология обучения). - ISBN 5-484-00305-9. | |
| | ББК 74.262.21
| (06-1630)
| 06-32605 |
Найти похожие
|
10.
| ___ | _________ | _________________________________________________ |
| 2011к 9975
| Фридман, Лев Моисеевич . |
| Теоретические основы методики обучения математике / Л. М. Фридман. - Изд. 3-е. - М. : URSS, cop. 2008. - 244 с. : ил. ; 22 см.. - (Психология, педагогика, технология обучения) (Математика). - Библиогр.: с. 239-244. - ISBN 978-5-397-00141-0. | |
| | ББК 74.262.21
| (09-1247)
| 09-21054 |
Найти похожие
|
|
|