Поисковый запрос: (<.>S=Учебно-воспитательная работа в школе - Психофизиологические основы<.>) |
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3 |
1. | 2011к/7564
Исхаков, Равиль Лутфуллович . Теория человека: психобиокомпьютер : (развитие биокомпьютер. способностей в шк.) / Р. Л. Исхаков. - Казань : Отечество, 2005. - 244 с. : ил. ; 21 см.. - (Психологические и педагогические традиции). - Библиогр.: с. 235-237. - Посвящ. 1000 г. Казани. - ISBN 5-9222-0126-3. ББК 74.200.55 Е901.11 Рубрики: Комплексный подход к человеку Способности - Развитие у детей Биоэнергетика Учебно-воспитательная работа в школе - Психофизиологические основы Доп.точки доступа: Исхаков, Равиль Лутфуллович Найти похожие
| |
2. | 2011м/720
Здоровьесберегающие подходы к обучению детей на разных этапах развития в условиях современного образования : метод. рекомендации / [авт.-сост. Лопуга Е. В.]. - Барнаул : [б. и.], 2008. - 87 с. : ил. ; 30 см.. - Библиогр.: с. 85. - ISBN 5-7423-0201-0. ББК 51.28 Рубрики: Валеология педагогическая Дети дошкольного возраста - Здоровье и гигиена Школьники - Здоровье и гигиена Учебно-воспитательная работа в школе - Психофизиологические основы Доп.точки доступа: Лопуга, Елена Владимировна Найти похожие
| |
3. | 2015к/34252
Значение ритма в воспитании : доклады о педагогике Р. Штейнера : [сборник] / Эрнст-Михаэль Краних, Райнер Пацлав, Хартвиг Шиллер, Мальте Шуххардт ; пер. с нем. Д. Астаховой ; [предисл. Э.-М. Краниха]. - Санкт-Петербург : Деметра, 2013. - 127, [1] с. ; 20 см. - Библиогр. в примеч. в конце ст. - Загл. ориг. :Die Bedeutung des Rhythmus in der Erziehung : Beiträge zur Pädagogik Rudolf Steiners 2. - Verl. Freis Geistesleben, 1992. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-94459-054-1. ББК 74.0 Ч312.23я43 Рубрики: Биологические ритмы Школьники - Здоровье и гигиена Учебно-воспитательная работа в школе - Психофизиологические основы Доп.точки доступа: Краних, Эрнст-Михаэль; Пацлав, Райнер; Шиллер, Хартвиг; Шуххардт, Мальте; Астахова, Дарья \пер.\; Штайнер, Рудольф (1861-1925) \о нем\ Найти похожие
| |
|