Библиотека Российской академии наук (БАН)

Базы данных


ЭК сектора БАН при Санкт-Петербургском филиале архива РАН (СПб ФА РАН) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (ЭК) Библиотеки Российской академии наук (БАН) (7)
Формат представления найденных документов:
полныйкраткийкарточка БАН
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Реклама печатная - Язык и стиль<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.2001к/3599

Лившиц, Т. Н. .
Реклама в прагмалингвистическом аспекте / Т. Н. Лившиц. - Таганрог : Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та, 1999. - 212 с. ; 20 см.. - Библиогр.: с. 193-212. - ISBN 5-87976-166-5.
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама печатная - Язык и стиль
   Прагматика (лингвист.)

   Психолингвистика

Доп.точки доступа: Лившиц, Т. Н.
Найти похожие


2.I 36962, 2005, 1прил.)

Иншакова, Наталия Григорьевна .
Помощник рекламиста, или Редактор рекламных текстов / Н. Г. Иншакова. - М. : МЦФЭР, 2005. - 286, [1] с. : ил. ; 21 см.. - (Приложение к журналу "Справочник руководителя образовательного учреждения" ; 1-2005). - В прил. включ. законодат. и норматив. материалы. - ISBN 5-7709-0342-2.
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама печатная - Редактирование
   Реклама печатная - Язык и стиль

Доп.точки доступа: Иншакова, Наталия Григорьевна
Найти похожие


3.2010к/14591

Брукс, Памела .
Копирайтинг : как писать реклам. ст. и письма, которые будут продавать : [пер. с англ.] / Памела Брукс. - М. : Бератор-паблишинг, 2006. - 127 с. ; 21 см.. - (Практические секреты повышения продаж). - ISBN 5-9727-0012-3.
ББК 76.006.5 Ч612.162.9
Рубрики: Реклама печатная - Язык и стиль
Доп.точки доступа: Брукс, Памела
Найти похожие


4.2023к/14166

Иншакова, Наталия Григорьевна .
Рекламный текст : редакторский взгляд / Н. Г. Иншакова. - Москва : Фак. журналистики МГУ, 2007. - 286 с. : ил. ; 21 см.. - (Практикум рекламиста). - На авантит.: Факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 500 экз.. - ISBN 978-5-91177-016-7.
ББК 76.006.5я73 Ч617.154.1
Рубрики: Реклама печатная - Редактирование
   Реклама печатная - Язык и стиль

Найти похожие


5.2011к/15154

Ухова, Лариса Владимировна .
Интерпретационный анализ текстов печатной рекламы / Л. В. Ухова, О. А. Тихонова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Яросл. гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушинского. - Ярославль : ЯГПУ, 2008. - 139 с. : ил. ; 21 см.. - Библиогр.: с. 116-120
ББК 81 Ч612.162.9
Рубрики: Реклама печатная - Язык и стиль
Доп.точки доступа: Ухова, Лариса Владимировна; Тихонова, Ольга Александровна
Найти похожие


6.2012к/23780

Остроушко, Наталия Алексеевна .
Секреты рекламных текстов : проблема речевого воздействия в реклам. текстах / Н. Остроушко. - М. : ВК, 2009. - 210, [2] с. : ил. ; 21 см.. - Библиогр.: с. 179-205. - Ч. текста англ. - 500 экз.. - ISBN 978-5-98405-061-6 (в пер.) .
ББК 76.006.5 Ч612.162.9
Рубрики: Реклама печатная - Язык и стиль
   Реклама - Психологические основы

Найти похожие


7.2015к/780

Рагимова, Фарида Сиражадиновна .
Актуализация прецедентных феноменов в рекламном тексте : учебное пособие / Ф. С. Рагимова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Кемер. гос. ун-т. - Кемерово : КемГУ, 2011. - 123 с. ; 21 см. - Библиогр.: с. 115-123. - 300 экз.. - ISBN 978-5-8353-1185-9.
ББК 81.2Рус-923 Ш141.12-937
Рубрики: Реклама печатная - Язык и стиль
Найти похожие