Библиотека Российской академии наук (БАН)

Базы данных


ЭК сектора БАН при Санкт-Петербургском филиале архива РАН (СПб ФА РАН) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (ЭК) Библиотеки Российской академии наук (БАН) (34)
Формат представления найденных документов:
полныйкраткийкарточка БАН
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Высшее образование - Маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-34 
1.2001к/23458

Токарский, Борис Леонидович .
Стратегия маркетинга в системе высшего образования : учеб. пособие / Б. Л. Токарский, К. Н. Соловьенко ; М-во образования Рос. Федерации, Иркут. гос. экон. акад. - Иркутск : Изд-во Иркут. гос. экон. акад., 2000. - 107 с. : ил. ; 21 см.. - Библиогр.: с. 101-107. - ISBN 5-7253-0380-2.
ББК 74.58я73 Ч484(2)к.я73
Рубрики: Высшее образование - Маркетинг
Доп.точки доступа: Токарский, Борис Леонидович; Соловьенко, Константин Николаевич
Найти похожие


2.2002к/814

Бешкинская, Елена Витальевна .
Образовательные услуги вуза : (Методология и практика исслед. рынка) / Е. В. Бешкинская, М. Я. Иоффе ; М-во образования Рос. Федерации, Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова. - М. : Изд-во Рос. экон. акад., 2000. - 139 с. : ил. ; 20 см.. - Библиогр.: с. 124-129. - ISBN 5-7307-0350-3.
ББК 74.58 Ч484(2)к
Рубрики: Высшее образование - Маркетинг
Доп.точки доступа: Бешкинская, Елена Витальевна; Иоффе, Михаил Яковлевич
Найти похожие


3.2004к/10718

Филатов, Олег Константинович .
Образовательные услуги: финансирование и ценообразование / О. К. Филатов, Б. Л. Орлов, В. В. Осипов ; М-во образования Рос. Федерации, Моск. гос. технол. акад. - М. : Пищепромиздат, 2002. - 348,[1] с. ; 22 см.. - Библиогр.: с. 270-272. - ISBN 5-89703-042-1.
ББК 65.497 Ч484(2)8
Рубрики: Высшее образование - Маркетинг
   Договор возмездных услуг

Доп.точки доступа: Филатов, Олег Константинович; Орлов, Борис Львович; Осипов, Владимир Васильевич
Найти похожие


4.2007к/7472

Маркетинг в системе высшего образования / А. М. Лавров, Л. А. Поликарпова, А. А. Хандрамай, А. Г. Эфендиев ; М-во образования РФ, Кемер. гос. ун-т, Гос. ун-т-Высш. шк. экономики. - Кемерово : Кузбассвузиздат, 2004. - 151 с. : ил. ; 21 см.. - Библиогр.: с. 147-151. - ISBN 5-202-00670-5.
ББК 74.58 Ч484(2)8
Рубрики: Высшее образование - Маркетинг
   Высшие учебные заведения--Кемер. обл.

   Рынок труда--Кемер. обл.

Доп.точки доступа: Лавров, Александр Михайлович; Поликарпова, Лада Александровна; Хандрамай, Алла Александровна; Эфендиев, Азер Гамидович
Найти похожие


5.2011к/20147

Исаенко, Елена Витальевна .
Маркетинг высшей школы : (на примере заоч. экон. образования) : монография / Е. В. Исаенко, Н. В. Зверева. - М. : информ.-внедренч. центр "Маркетинг", 2009. - 169 с. : ил. ; 21 см.. - Библиогр.: с. 162-169. - ISBN 978-5-7856-0652-4 (в пер.).
ББК 74.58 Ч484(2)8
Рубрики: Финансово-экономические институты заочные - Организация преподавания
   Высшее образование - Маркетинг

Доп.точки доступа: Исаенко, Елена Витальевна; Зверева, Наталья Викторовна
Найти похожие


6.2012к/14094

Липкина, Е. Д. .
Маркетинговая стратегия вуза как фактор повышения его конкурентоспособности на современном рынке образовательных услуг : монография / Е. Д. Липкина, А. И. Ковалев. - Омск : Омская обл. тип., печ. 2007. - 160 с. ; 21 см.. - Библиогр.: с. 157-158. - 150 экз.. - ISBN 978-5-9900880-3-0.
ББК 74.58 Ч484(2)8
Рубрики: Высшие учебные заведения - Конкурентоспособность
   Высшее образование - Маркетинг

Доп.точки доступа: Липкина, Е. Д.; Ковалев, А. И.
Найти похожие


7.2013к/15186

Метелев, Игорь Сергеевич .
Разработка рекламной кампании образовательного учреждения : (на примере филиала ГОУ ВПО "Российский государственный торгово-экономический ун-т" в г. Смоленске) / Метелев И. С., Мельников Р. В. ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Рос. гос. торгово-экон. ун-т, Омский ин-т (фил.), Смол. ин-т (фил.). - Омск : Омский ин-т (филиал) РГТЭУ, 2010. - 80 с. : ил. ; 21 см.. - Библиогр.: с. 73. - 500 экз.. - ISBN 978-5-91892-011-4.
ББК 74.58 У42(2)10-803.81 У.р(2)3
Рубрики: Реклама
   Высшее образование - Маркетинг

   Торгово-экономические университеты--Смоленск

Доп.точки доступа: Мельников, Роман Валерьевич
Найти похожие


8.2015к/5588

Бакун, Татьяна Валерьевна .
Маркетинг взаимоотношений вуза : монография / Т. В. Бакун ; Омский экон. ин-т. - Омск : ОмЭИ, 2013. - 155 с. : ил. ; 21 см. - Библиогр.: с. 121-130. - 500 экз.. - ISBN 978-5-94502-324-6.
ББК 74.58 Ч484(2)8
Рубрики: Высшее образование - Маркетинг
Найти похожие


9.2015к/9499

Зайцева, Ольга Игоревна .
Опыт разработки и реализации PR-проекта в области продвижения образовательных услуг вуза : [учебное пособие по направлению 031600.6 "Реклама и связи с общественностью"] / Зайцева О. И. ; Моск. гуманитар.-экон. ин-т, Сев.-Зап. фил. - Мурманск ; Санкт-Петербург : Инфо-да, печ. 2013. - 89 с. : ил. ; 21 см. - Загл. обл. : Учебное пособие по направлению 031600.6 "Реклама и связи с общественностью. Опыт разработки и реализации PR-проекта в области продвижения образовательных услуг вуза. - 300 экз.. - . - ISBN 978-5-94652-401-1 (ошибочн.)
ББК 74.58я73
Рубрики: Высшее образование - Маркетинг
   Паблик рилейшнз

Найти похожие


10.2015к/16114

Мушкетова, Наталья Сергеевна .
Поведение потребителя услуг высшего образования в современной маркетинговой среде: адаптация и стратегическое позиционирование вуза : монография / Н. С. Мушкетова, Е. М. Викторова, Т. И. Мельник. - Москва : Дашков и Ко, 2013. - 250 с. : ил. ; 21 см. - Библиогр.: с. 237-250. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-394-02329-3.
ББК 65.497 Ч484(2)8
Рубрики: Экономическое поведение
   Высшие учебные заведения - Платные услуги населению

   Высшее образование - Маркетинг

Доп.точки доступа: Викторова, Елена Михайловна; Мельник, Татьяна Ивановна
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-34