Поисковый запрос: (<.>S=Высшее образование - Маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1. | 2001к/23458
Токарский, Борис Леонидович . Стратегия маркетинга в системе высшего образования : учеб. пособие / Б. Л. Токарский, К. Н. Соловьенко ; М-во образования Рос. Федерации, Иркут. гос. экон. акад. - Иркутск : Изд-во Иркут. гос. экон. акад., 2000. - 107 с. : ил. ; 21 см.. - Библиогр.: с. 101-107. - ISBN 5-7253-0380-2. ББК 74.58я73 Ч484(2)к.я73 Рубрики: Высшее образование - Маркетинг Доп.точки доступа: Токарский, Борис Леонидович; Соловьенко, Константин Николаевич Найти похожие
| |
2. | 2002к/814
Бешкинская, Елена Витальевна . Образовательные услуги вуза : (Методология и практика исслед. рынка) / Е. В. Бешкинская, М. Я. Иоффе ; М-во образования Рос. Федерации, Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова. - М. : Изд-во Рос. экон. акад., 2000. - 139 с. : ил. ; 20 см.. - Библиогр.: с. 124-129. - ISBN 5-7307-0350-3. ББК 74.58 Ч484(2)к Рубрики: Высшее образование - Маркетинг Доп.точки доступа: Бешкинская, Елена Витальевна; Иоффе, Михаил Яковлевич Найти похожие
| |
3. | 2004к/10718
Филатов, Олег Константинович . Образовательные услуги: финансирование и ценообразование / О. К. Филатов, Б. Л. Орлов, В. В. Осипов ; М-во образования Рос. Федерации, Моск. гос. технол. акад. - М. : Пищепромиздат, 2002. - 348,[1] с. ; 22 см.. - Библиогр.: с. 270-272. - ISBN 5-89703-042-1. ББК 65.497 Ч484(2)8 Рубрики: Высшее образование - Маркетинг Договор возмездных услуг Доп.точки доступа: Филатов, Олег Константинович; Орлов, Борис Львович; Осипов, Владимир Васильевич Найти похожие
| |
4. | 2007к/7472
Маркетинг в системе высшего образования / А. М. Лавров, Л. А. Поликарпова, А. А. Хандрамай, А. Г. Эфендиев ; М-во образования РФ, Кемер. гос. ун-т, Гос. ун-т-Высш. шк. экономики. - Кемерово : Кузбассвузиздат, 2004. - 151 с. : ил. ; 21 см.. - Библиогр.: с. 147-151. - ISBN 5-202-00670-5. ББК 74.58 Ч484(2)8 Рубрики: Высшее образование - Маркетинг Высшие учебные заведения--Кемер. обл. Рынок труда--Кемер. обл. Доп.точки доступа: Лавров, Александр Михайлович; Поликарпова, Лада Александровна; Хандрамай, Алла Александровна; Эфендиев, Азер Гамидович Найти похожие
| |
5. | 2011к/20147
Исаенко, Елена Витальевна . Маркетинг высшей школы : (на примере заоч. экон. образования) : монография / Е. В. Исаенко, Н. В. Зверева. - М. : информ.-внедренч. центр "Маркетинг", 2009. - 169 с. : ил. ; 21 см.. - Библиогр.: с. 162-169. - ISBN 978-5-7856-0652-4 (в пер.). ББК 74.58 Ч484(2)8 Рубрики: Финансово-экономические институты заочные - Организация преподавания Высшее образование - Маркетинг Доп.точки доступа: Исаенко, Елена Витальевна; Зверева, Наталья Викторовна Найти похожие
| |
6. | 2012к/14094
Липкина, Е. Д. . Маркетинговая стратегия вуза как фактор повышения его конкурентоспособности на современном рынке образовательных услуг : монография / Е. Д. Липкина, А. И. Ковалев. - Омск : Омская обл. тип., печ. 2007. - 160 с. ; 21 см.. - Библиогр.: с. 157-158. - 150 экз.. - ISBN 978-5-9900880-3-0. ББК 74.58 Ч484(2)8 Рубрики: Высшие учебные заведения - Конкурентоспособность Высшее образование - Маркетинг Доп.точки доступа: Липкина, Е. Д.; Ковалев, А. И. Найти похожие
| |
7. | 2013к/15186
Метелев, Игорь Сергеевич . Разработка рекламной кампании образовательного учреждения : (на примере филиала ГОУ ВПО "Российский государственный торгово-экономический ун-т" в г. Смоленске) / Метелев И. С., Мельников Р. В. ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Рос. гос. торгово-экон. ун-т, Омский ин-т (фил.), Смол. ин-т (фил.). - Омск : Омский ин-т (филиал) РГТЭУ, 2010. - 80 с. : ил. ; 21 см.. - Библиогр.: с. 73. - 500 экз.. - ISBN 978-5-91892-011-4. ББК 74.58 У42(2)10-803.81 У.р(2)3 Рубрики: Реклама Высшее образование - Маркетинг Торгово-экономические университеты--Смоленск Доп.точки доступа: Мельников, Роман Валерьевич Найти похожие
| |
8. | 2015к/5588
Бакун, Татьяна Валерьевна . Маркетинг взаимоотношений вуза : монография / Т. В. Бакун ; Омский экон. ин-т. - Омск : ОмЭИ, 2013. - 155 с. : ил. ; 21 см. - Библиогр.: с. 121-130. - 500 экз.. - ISBN 978-5-94502-324-6. ББК 74.58 Ч484(2)8 Рубрики: Высшее образование - Маркетинг Найти похожие
| |
9. | 2015к/9499
Зайцева, Ольга Игоревна . Опыт разработки и реализации PR-проекта в области продвижения образовательных услуг вуза : [учебное пособие по направлению 031600.6 "Реклама и связи с общественностью"] / Зайцева О. И. ; Моск. гуманитар.-экон. ин-т, Сев.-Зап. фил. - Мурманск ; Санкт-Петербург : Инфо-да, печ. 2013. - 89 с. : ил. ; 21 см. - Загл. обл. : Учебное пособие по направлению 031600.6 "Реклама и связи с общественностью. Опыт разработки и реализации PR-проекта в области продвижения образовательных услуг вуза. - 300 экз.. - . - ISBN 978-5-94652-401-1 (ошибочн.) ББК 74.58я73 Рубрики: Высшее образование - Маркетинг Паблик рилейшнз Найти похожие
| |
10. | 2015к/16114
Мушкетова, Наталья Сергеевна . Поведение потребителя услуг высшего образования в современной маркетинговой среде: адаптация и стратегическое позиционирование вуза : монография / Н. С. Мушкетова, Е. М. Викторова, Т. И. Мельник. - Москва : Дашков и Ко, 2013. - 250 с. : ил. ; 21 см. - Библиогр.: с. 237-250. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-394-02329-3. ББК 65.497 Ч484(2)8 Рубрики: Экономическое поведение Высшие учебные заведения - Платные услуги населению Высшее образование - Маркетинг Доп.точки доступа: Викторова, Елена Михайловна; Мельник, Татьяна Ивановна Найти похожие
| |
|
|