Поисковый запрос: (<.>S=Паблик рилейшнз<.>) |
Общее количество найденных документов : 731
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1. | 2023к/2940
#НКО: как стать популярнее в медиа и соцсетях : [сборник статей : 16+] / Фонд президентских грантов, Медиашкола НКО ; [автор-составитель Загитова Ю.]. - Москва : [б. и.], 2019. - 186 с. : цв. ил. ; 21 см. - Загл. на обороте тит. л. : Как НКО стать популярнее в соцсетях и медиа. - 1100 экз.. - ISBN 978-5-4465-2192-0. ББК С575.7я43 Рубрики: Некоммерческие организации - Взаимодействие со средствами массовой коммуникации Паблик рилейшнз Доп.точки доступа: Загитова, Юлия \сост.\; Фонд президентских грантов (Москва) Найти похожие
| |
2. | 2023к/23722
Ляпоров, Владимир Николаевич . 100 ‰ GR. Как лоббируют бизнес-проекты : практическое пособие по взаимодействию с органами государственной власти / В. Н. Ляпоров. - Москва : Международные отношения, 2020. - 191 с. : ил., портр., карты ; 21 см. - Библиогр.: с. 186-191 (60 назв.). - 1000 экз.. - ISBN 978-5-7133-1637-2. Рубрики: Лоббизм Паблик рилейшнз Предпринимательство - Государственное регулирование Найти похожие
| |
3. | 2015л/1052
50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный лучник" / Попечител. совет Нац. премии в обл. развития обществ. связей "Серебряный лучник". - [Москва] : Серебряный лучник, - . - 24 см
2010-2011 гг. . - печ. 2013. - 623 с. : ил. . - 1000 экз.. - ISBN 978-5-9902652-2-6 (в пер.). ББК 76.006.5 Рубрики: Паблик рилейшнз Доп.точки доступа: "Серебряный лучник", национальная премия в области развития общественных связей Найти похожие
| |
4. | 2022к/10162
Digital-технологии в сфере коммуникации: современные тренды : материалы научно-практической межвузовской студенческой конференции, 12 апреля 2018 г. / [ответственный редактор Е. Л. Головлева]. - Москва : Издательство Московского гуманитарного университета, 2018. - 123 с. ; 21 см. - В надзаг.: Московский гуманитарный университет, Кафедра теории рекламы и массовых коммуникаций. - Библиогр. в конце ст. - 300 экз.. - ISBN 978-5-907017-75-7. ББК С577.4я431(20 Рубрики: Паблик рилейшнз Маркетинг - Использование технических средств Интернет Доп.точки доступа: Головлева, Елена Леонидовна \ред.\; Московский гуманитарный университет. Кафедра теории рекламы и массовых коммуникаций Найти похожие
| |
5. | 2018к/16713
Литовченко, Василина Ивановна . ESP for PR and advertising : [учебное пособие для студентов бакалавриата по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью" очной формы обучения] / В. И. Литовченко, С. Г. Эфа, Т. В. Ухова ; М-во образования и науки Российской Федерации, Сибирский гос. аэрокосмический ун-т им. акад. М. Ф. Решетнева. - Красноярск : Сибирский гос. аэрокосмический ун-т, 2016. - 141, [2] с. : ил. ; 21 см. - Рус., англ. - Библиогр.: с. 143. - 70 экз.. - ISBN 978-5-86433-673-1. ББК С577.4я73-1 Рубрики: Социология -- Социальные институты -- Экономические институты -- Социология обслуживания, торговли и рекламы -- Учебник для высшей школы Социология -- Социальные институты -- Общественное мнение -- Учебник для высшей школы Филологические науки. Художественная литература -- Языкознание -- Индоевропейские языки -- Германские языки -- Западногерманские языки -- Английский язык -- Преподавание и методика изучения языка -- Учебники и учебные пособия по отдельным аспектам языка -- Учебники и пособия по лексике и развитию речи -- Учебные пособия для высшей школы -- Учебные пособия для неязыковых учебных заведений Паблик рилейшнз Английский язык Английский язык Доп.точки доступа: Эфа, Светлана Георгиевна; Ухова, Татьяна Витальевна Найти похожие
| |
6. | 2021к/13140
Бэр, Джей . Get feedback : как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка / Джей Бэр ; [перевод с английского М. В. Королева]. - Москва : Бомбора : Эксмо, 2018. - 297, [1] с. : ил. ; 22 см. - (Лучший мировой опыт). - Библиогр. в примеч.: с. 268-279. - Указ.: с. 280-298. - Загл. ориг. :Hug your haters : how to embrace complaints and keep your customers / Jay Baer. - Convince & Convert, LLC, 2016. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-699-99677-3 (в пер.). ББК У29(0) Рубрики: Жалобы и заявления Паблик рилейшнз Маркетинг Доп.точки доступа: Королев, М. В. \пер.\ Найти похожие
| |
7. | 2020л/411
Кожевникова, Татьяна Юрьевна . HR как он есть : [16+] / Татьяна Кожевникова. - Москва : Эксмо, 2017. - 188, [1] с. : ил. ; 26 см. - (Бизнес. Как это работает в России). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-699-97208-1 (в пер.) (в суперобл.). ББК Ч515.784(2) Рубрики: Паблик рилейшнз Найти похожие
| |
8. | 2015б/371
"Zебра", открытый PR-форум (4 ; 2013 ; Уфа). IV открытый PR-форум "Zебра": "Квантовый скачок в коммуникациях", 17-19 апреля 2013 г. : [материалы]. - Уфа : УГУЭС, 2013. - 43 с. ; 21 см. - В надзаг.: М-во образования и науки Рос. Федерации, Уфим. гос. ун-т экономики и сервиса. - Библиогр. в конце докл. - 100 экз.. - ISBN 978-5-88469-593-1. ББК 76.006.5 Рубрики: Паблик рилейшнз Массовая коммуникация Найти похожие
| |
9. | 2006к/2994
Мюррей, Анжела . PR : [Пер. с англ.] / Анжела Мюррей. - М. : Гранд : ФАИР-пресс, 2003. - 190,[2] с. ; 21 см.. - (Начальная школа бизнеса). - ISBN 5-8183-0636-4. ББК 76.006.5 Рубрики: Паблик рилейшнз Доп.точки доступа: Мюррей, Анжела Найти похожие
| |
10. | 2019к/28411
Маркони, Джо . PR : полное руководство / Джо Маркони ; под общей редакцией Б. Л. Еремина ; перевод с английского Д. Р. Геренава, Ю. П. Леоновой. - Москва : Вершина, 2007. - 255 с. : табл. ; 22 см. - (Актуальность. Компетентность. Достоверность). - Библиогр. в конце разд. - Загл. ориг. :Public Relations : the complete guide / Joe Marconi. - ISBN 0-324-20304-7. - Доп. 3000 экз.. - ISBN 978-5-9626-0381-0 (в пер.). ББК 76.006.5 С575.8 Рубрики: Паблик рилейшнз Доп.точки доступа: Еремин, Б. Л. \ред.\; Геренава, Д. Р. \пер.\; Леонова, Ю. П. \пер.\ Найти похожие
| |
|
|