Библиотека Российской академии наук (БАН)

Базы данных


ЭК сектора БАН при Санкт-Петербургском филиале архива РАН (СПб ФА РАН) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (ЭК) Библиотеки Российской академии наук (БАН) (34)
Формат представления найденных документов:
полныйкраткийкарточка БАН
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Высшее образование - Маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-34 
1.2019к/19851

Хальзова, Наталья Александровна .
Административно-маркетинговое управление услугами высшего образования (на примере г. Хабаровска) : монография / Н. А. Хальзова, Е. Г. Агапова ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Тихоокеанский государственный университет". - Хабаровск : Изд-во ТОГУ, 2017. - 205 с. : ил., табл. ; 21 см. - Библиогр.: с. 153-159. - 100 экз.. - ISBN 978-5-7389-2280-0.
ББК Ч484(2)8
Рубрики: Высшее образование - Маркетинг
   Высшие учебные заведения - Управление

   Высшие учебные заведения

   Хабаровск, образование

Доп.точки доступа: Агапова, Елена Григорьевна
Найти похожие


2.2020к/8981

Вандрикова, Оксана Владимировна .
Внутриорганизационный маркетинг вузов : монография / О. В. Вандрикова ; Министерство образования и науки Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Кубанский государственный университет", Экономический факультет, Кафедра экономики и менеджмента. - Ставрополь : АГРУС, 2016. - 187, [1] с. : ил., табл. ; 21 см. - На корешке авт. не указан. - Библиогр.: с. 176-188. - 500 экз.. - ISBN 978-5-9596-1243-6.
ББК Ч484(2)8
Рубрики: Высшее образование - Маркетинг
Найти похожие


3.2015к/16304

Земляк, Светлана Васильевна .
Инновационный маркетинг в сфере услуг высшего образования : монография / С. В. Земляк, Ю. Ю. Савченко ; М-во образования и науки РФ, Алт. гос. ун-т, Рубцов. ин-т (фил.). - Барнаул : Изд-во Алтайского гос. ун-та, 2012. - 307 с. : ил. ; 21 см. - Библиогр.: с. 270-285. - 300 экз.. - ISBN 978-5-7904-1280-6.
ББК 65.497 Ч484(2)8
Рубрики: Высшее образование - Маркетинг
Доп.точки доступа: Савченко, Юлия Юрьевна
Найти похожие


4.2015к/37193

Исследование конъюнктуры и уровня удовлетворенности потребителей рынка образовательных услуг : [монография / Е. В. Манакова, С. Н. Мищенко, Л. Л. Морозовская, Я. Г. Прима] ; Правительство Москвы, Департамент образования г. Москвы, Моск. гос. акад. делового администрирования. - Москва : МГАДА, 2013. - 149 с. : ил. ; 21 см. - Авт. указаны на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 138-147. - 80 экз.. - ISBN 978-5-94102-086-7.
ББК 65.49 Ч484(2)8
Рубрики: Высшее образование - Маркетинг
   Высшие учебные заведения - Оценка деятельности

   Рейтинг

   Москва, образование

Доп.точки доступа: Манакова, Елена Валентиновна; Мищенко, Светлана Николаевна; Морозовская, Лилия Леонидовна; Прима, Яна Геннадьевна
Найти похожие


5.2016к/4015

Тарасова, Елизавета Евгеньевна .
Исследование маркетинговой деятельности высших учебных заведений на основе использования интернет-технологий : монография / Е. Е. Тарасова, Е. А. Шеин ; Белгор. ун-т кооп., экономики и права. - Белгород : Изд-во Белгородского ун-та кооперации, экономики и права, 2014. - 204 с. : ил. ; 21 см. - Библиогр.: с. 159-173. - 500 экз.. - ISBN 978-5-8231-0319-0.
ББК 65.497 Ч484(2)8
Рубрики: Высшее образование - Маркетинг
   Маркетинг - Информационные системы автоматизированные

   Интернет - Web-страницы

Доп.точки доступа: Шеин, Евгений Алексеевич
Найти похожие


6.2019к/20421

Демененко, Инна Арамовна .
Клиентоориентированность вуза: реалии и стратагемы развития : монография / И. А. Демененко, И. В. Шавырина. - Белгород : Изд-во БГТУ, 2017. - 96 с. : ил., табл. ; 21 см. - Библиогр.: с. 91-96. - 500 экз.. - ISBN 978-5-361-00424-9.
ББК Ч484(2)
Рубрики: Высшие учебные заведения - Управление
   Высшее образование - Маркетинг

Доп.точки доступа: Шавырина, Ирина Валерьевна
Найти похожие


7.2007к/7472

Маркетинг в системе высшего образования / А. М. Лавров, Л. А. Поликарпова, А. А. Хандрамай, А. Г. Эфендиев ; М-во образования РФ, Кемер. гос. ун-т, Гос. ун-т-Высш. шк. экономики. - Кемерово : Кузбассвузиздат, 2004. - 151 с. : ил. ; 21 см.. - Библиогр.: с. 147-151. - ISBN 5-202-00670-5.
ББК 74.58 Ч484(2)8
Рубрики: Высшее образование - Маркетинг
   Высшие учебные заведения--Кемер. обл.

   Рынок труда--Кемер. обл.

Доп.точки доступа: Лавров, Александр Михайлович; Поликарпова, Лада Александровна; Хандрамай, Алла Александровна; Эфендиев, Азер Гамидович
Найти похожие


8.2015к/21501

Маркетинг в системе высшего профессионального образования : монография / [Грунина О. А., Бреева Е. Б., Хрусталева Н. А. и др.] ; под ред. О. А. Груниной, М. Г. Чардымского ; Рос. гос. социал. ун-т. - Москва : АПКИППРО, 2013. - 99 с. ; 21 см. - Авт. указаны на 6-й с. - Библиогр.: с. 97-99, библиогр. в подстроч. прим. - 300 экз.. - ISBN 978-5-8429-1217-9.
ББК 65.497 Ч484(2)8
Рубрики: Высшее образование - Маркетинг
Доп.точки доступа: Грунина, Ольга Анатольевна; Бреева, Елена Борисовна; Хрусталева, Наталья Александровна; Чардымский, Максим Георгиевич \ред.\; Российский государственный социальный университет
Найти похожие


9.2015к/5588

Бакун, Татьяна Валерьевна .
Маркетинг взаимоотношений вуза : монография / Т. В. Бакун ; Омский экон. ин-т. - Омск : ОмЭИ, 2013. - 155 с. : ил. ; 21 см. - Библиогр.: с. 121-130. - 500 экз.. - ISBN 978-5-94502-324-6.
ББК 74.58 Ч484(2)8
Рубрики: Высшее образование - Маркетинг
Найти похожие


10.2015к/25062

Ковалев, Александр Иванович .
Маркетинг высшего образования: коммуникационная концепция : монография / А. И. Ковалев, Н. А. Морозова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Омский гос. пед. ун-т. - Омск : Изд-во ОмГПУ, 2012. - 288, [1] с. ; 21 см. - Библиогр.: с. 234-251, библиогр. в подстроч. прим. - 100 экз.. - ISBN 978-5-8268-1727-8.
ББК 74.58 Ч484(2)8
Рубрики: Высшее образование - Маркетинг
Доп.точки доступа: Морозова, Надежда Альбертовна
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-34