Поисковый запрос: (<.>S=Потребление - Социально-психологические исследования<.>) |
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1. | 2008к/17072
Воловик, Людмила Алексеевна . Поведение потребителей : учеб. пособие / Л. А. Воловик ; Калинингр. гос. ун-т. - Калининград : Изд-во КГУ, 2004. - 227 с. : ил. ; 21 см.. - Библиогр.: с. 220-221. - Загл. на доп.тит.л.: Consumer behaviour.. - ISBN 5-88874-488-3. ББК 65.290-2я73 Ю949.1я73-1 Рубрики: Маркетинг - Социально-психологические проблемы Потребление - Социально-психологические исследования Экономическое поведение Доп.точки доступа: Воловик, Людмила Алексеевна Найти похожие
| |
2. | 2008к/17750
Мачнев, Евгений Владимирович . Развлекупки : креатив в рознич. торговле / Е. В. Мачнев. - СПб. [и др.] : Питер : Питер Принт, 2005. - 206, [1] с. : ил. ; 21 см.. - (Продажи на 100проц.). - ISBN 5-469-00603-4. ББК 65.422 Ю949.1 У42(2)12 Рубрики: Потребление - Социально-психологические исследования Маркетинг - Социально-психологические проблемы Торговля розничная Доп.точки доступа: Мачнев, Евгений Владимирович Найти похожие
| |
3. | 2011к/530
Психология маркетинга. Личностные характеристики потребителей : [учеб. пособие для экон. специальности вузов региона] / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Хабар. гос. акад. экономики и права ; [Т. З. Балковская]. - Хабаровск : ХГАЭП, 2008. - 99 с. : ил. ; 21 см.. - На обл. авт.: Т. З. Балковская. - Библиогр.: с. 97-99. - ISBN 978-5-7823-0393-8. ББК 88.4я73 Ю959.91я73-1 Рубрики: Маркетинг - Социально-психологические проблемы Потребление - Социально-психологические исследования Экономическое поведение Доп.точки доступа: Балковская, Татьяна Зариславовна Найти похожие
| |
4. | 2012к/3569
Денисова, Екатерина Сергеевна . Маркетинговые методы совершенствования взаимоотношений компаний и клиентов в условиях трансформации поведения потребителей : монография / Денисова Е. С., Данченок Л. А., Маркова М. В. ; Междунар. консорциум "Электрон. ун-т", Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики, Евразийс. открытый ин-т. - М. : ЕАОИ, 2008. - 107 с. : ил. ; 21 см.. - Библиогр.: с. 106-107. - 50 экз.. - ISBN 978-5-374-00238-6. ББК 65.290-2 У50-592 Рубрики: Маркетинговые исследования Потребление - Социально-психологические исследования Экономическое поведение Экономическая психология Доп.точки доступа: Денисова, Екатерина Сергеевна; Данченок, Лариса Александровна; Маркова, Марина Валерьевна Найти похожие
| |
5. | 2012к/20719
Жуковская, Ирина Феодосиевна . Модели поведения потребителей: экономический, социальный и психологический подходы : учеб. пособие / И. Ф. Жуковская ; Владимир. ин-т бизнеса. - Владимир : Собор, 2009. - 335 с. ; 20 см.. - Библиогр.: с. 330-334. - 500 экз.. - ISBN 978-5-904418-02-1. ББК 60.56я73 Ю959.91-996я73-1 Рубрики: Потребление - Социально-психологические исследования Экономическое поведение Найти похожие
| |
6. | 2010к/3650
Линдстром, Мартин . Buyology : увлекат. путешествие в мозг соврем. потребителя : [пер. с англ.] / Мартин Линдстром. - М. : Эксмо, 2010. - 235, [1] с. ; 21 см.. - (Мартин Линдстром: маркетинг). - ISBN 978-5-699-33849-8 (в пер.) . ББК 65.290-2 У50-592 Ю959.91-99 Рубрики: Экономическая психология Потребление - Социально-психологические исследования Маркетинг - Психологические основы Доп.точки доступа: Линдстром, Мартин Найти похожие
| |
7. | 2013к/5754
Жилкина, Мария Сергеевна . Психология рекламы и поведение потребителей : индивидуал.-типол. подход : монография / М. С. Жилкина. - М. : Компания Спутник+, 2009. - 140 с. ; 21 см.. - Библиогр.: с. 138-140. - Библиогр. в подстроч. прим. - 500 экз.. - ISBN 978-5-9973-0544-4. ББК 88.4 Ю959.91-997 Рубрики: Реклама - Психологические основы Потребление - Социально-психологические исследования Экономическое поведение Найти похожие
| |
8. | 2013к/15852
Гавриленко, Николай Иванович . Поведение потребителя: социальные и психологические аспекты : [учебное пособие] / Н. И. Гавриленко, И. А. Ломакина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Рос. хим.-технол. ун-т им. Д. И. Менделеева. - Москва : РХТУ, 2009. - 127 с. : граф. ; 21 см.. - Библиогр.: с. 127. - 100 экз.. - ISBN 978-5-7237-0756-6. ББК 65-94я73 Ю959.91-996я73-1 Рубрики: Экономическое поведение Потребление - Социально-психологические исследования Доп.точки доступа: Ломакина, Ирина Александровна Найти похожие
| |
9. | 2010к/10845
Линдстром, Мартин . Buyology : увлекательное путешествие в мозг современного потребителя : [пер. с англ.] / Мартин Линдстром. - Москва : Эксмо, 2010. - 235, [1] с. ; 21 см.. - (Мартин Линдстром: маркетинг). - ISBN 978-5-699-41843-5 (в пер.) . ББК 65.290-2 Ю959.91-996 Рубрики: Экономическая психология Потребление - Социально-психологические исследования Маркетинг - Психологические основы Доп.точки доступа: Линдстром, Мартин Найти похожие
| |
10. | АкР/202487 - Ак.с.
Ечевская, Ольга Геннадьевна . Потребление и различие: социальные значения и практики потребительского поведения горожан / О. Г. Ечевская ; под ред. Т. Ю. Богомоловой ; Рос. акад. наук, Сиб. отд-ние, Ин-т экономики и орг. пром. пр-ва Сиб. отд-ния РАН. - Новосибирск : Изд-во ИЭОПП, 2011. - 159 с. ; 20 см.. - Библиогр.: с. 122-132. - 300 экз.. - ISBN 978-5-89665-237-3. ББК 60.56 Рубрики: Потребление - Социально-психологические исследования Население городское - Социологические исследования Доп.точки доступа: Богомолова, Татьяна Юрьевна \ред.\ Найти похожие
| |
|
|