Библиотека Российской академии наук (БАН)

Базы данных


ЭК отдела БАН при Музее антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера) РАН (МАЭ) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (ЭК) Библиотеки Российской академии наук (БАН) (40)
Формат представления найденных документов:
полныйкраткийкарточка БАН
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Потребление - Социально-психологические исследования<.>)
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40  
1.2008к/17072

Воловик, Людмила Алексеевна .
Поведение потребителей : учеб. пособие / Л. А. Воловик ; Калинингр. гос. ун-т. - Калининград : Изд-во КГУ, 2004. - 227 с. : ил. ; 21 см.. - Библиогр.: с. 220-221. - Загл. на доп.тит.л.: Consumer behaviour.. - ISBN 5-88874-488-3.
ББК 65.290-2я73 Ю949.1я73-1
Рубрики: Маркетинг - Социально-психологические проблемы
   Потребление - Социально-психологические исследования

   Экономическое поведение

Доп.точки доступа: Воловик, Людмила Алексеевна
Найти похожие


2.2008к/17750

Мачнев, Евгений Владимирович .
Развлекупки : креатив в рознич. торговле / Е. В. Мачнев. - СПб. [и др.] : Питер : Питер Принт, 2005. - 206, [1] с. : ил. ; 21 см.. - (Продажи на 100проц.). - ISBN 5-469-00603-4.
ББК 65.422 Ю949.1 У42(2)12
Рубрики: Потребление - Социально-психологические исследования
   Маркетинг - Социально-психологические проблемы

   Торговля розничная

Доп.точки доступа: Мачнев, Евгений Владимирович
Найти похожие


3.2011к/530

Психология маркетинга. Личностные характеристики потребителей : [учеб. пособие для экон. специальности вузов региона] / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Хабар. гос. акад. экономики и права ; [Т. З. Балковская]. - Хабаровск : ХГАЭП, 2008. - 99 с. : ил. ; 21 см.. - На обл. авт.: Т. З. Балковская. - Библиогр.: с. 97-99. - ISBN 978-5-7823-0393-8.
ББК 88.4я73 Ю959.91я73-1
Рубрики: Маркетинг - Социально-психологические проблемы
   Потребление - Социально-психологические исследования

   Экономическое поведение

Доп.точки доступа: Балковская, Татьяна Зариславовна
Найти похожие


4.2012к/3569

Денисова, Екатерина Сергеевна .
Маркетинговые методы совершенствования взаимоотношений компаний и клиентов в условиях трансформации поведения потребителей : монография / Денисова Е. С., Данченок Л. А., Маркова М. В. ; Междунар. консорциум "Электрон. ун-т", Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики, Евразийс. открытый ин-т. - М. : ЕАОИ, 2008. - 107 с. : ил. ; 21 см.. - Библиогр.: с. 106-107. - 50 экз.. - ISBN 978-5-374-00238-6.
ББК 65.290-2 У50-592
Рубрики: Маркетинговые исследования
   Потребление - Социально-психологические исследования

   Экономическое поведение

   Экономическая психология

Доп.точки доступа: Денисова, Екатерина Сергеевна; Данченок, Лариса Александровна; Маркова, Марина Валерьевна
Найти похожие


5.2012к/20719

Жуковская, Ирина Феодосиевна .
Модели поведения потребителей: экономический, социальный и психологический подходы : учеб. пособие / И. Ф. Жуковская ; Владимир. ин-т бизнеса. - Владимир : Собор, 2009. - 335 с. ; 20 см.. - Библиогр.: с. 330-334. - 500 экз.. - ISBN 978-5-904418-02-1.
ББК 60.56я73 Ю959.91-996я73-1
Рубрики: Потребление - Социально-психологические исследования
   Экономическое поведение

Найти похожие


6.2010к/3650

Линдстром, Мартин .
Buyology : увлекат. путешествие в мозг соврем. потребителя : [пер. с англ.] / Мартин Линдстром. - М. : Эксмо, 2010. - 235, [1] с. ; 21 см.. - (Мартин Линдстром: маркетинг). - ISBN 978-5-699-33849-8 (в пер.) .
ББК 65.290-2 У50-592 Ю959.91-99
Рубрики: Экономическая психология
   Потребление - Социально-психологические исследования

   Маркетинг - Психологические основы

Доп.точки доступа: Линдстром, Мартин
Найти похожие


7.2013к/5754

Жилкина, Мария Сергеевна .
Психология рекламы и поведение потребителей : индивидуал.-типол. подход : монография / М. С. Жилкина. - М. : Компания Спутник+, 2009. - 140 с. ; 21 см.. - Библиогр.: с. 138-140. - Библиогр. в подстроч. прим. - 500 экз.. - ISBN 978-5-9973-0544-4.
ББК 88.4 Ю959.91-997
Рубрики: Реклама - Психологические основы
   Потребление - Социально-психологические исследования

   Экономическое поведение

Найти похожие


8.2013к/15852

Гавриленко, Николай Иванович .
Поведение потребителя: социальные и психологические аспекты : [учебное пособие] / Н. И. Гавриленко, И. А. Ломакина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Рос. хим.-технол. ун-т им. Д. И. Менделеева. - Москва : РХТУ, 2009. - 127 с. : граф. ; 21 см.. - Библиогр.: с. 127. - 100 экз.. - ISBN 978-5-7237-0756-6.
ББК 65-94я73 Ю959.91-996я73-1
Рубрики: Экономическое поведение
   Потребление - Социально-психологические исследования

Доп.точки доступа: Ломакина, Ирина Александровна
Найти похожие


9.2010к/10845

Линдстром, Мартин .
Buyology : увлекательное путешествие в мозг современного потребителя : [пер. с англ.] / Мартин Линдстром. - Москва : Эксмо, 2010. - 235, [1] с. ; 21 см.. - (Мартин Линдстром: маркетинг). - ISBN 978-5-699-41843-5 (в пер.) .
ББК 65.290-2 Ю959.91-996
Рубрики: Экономическая психология
   Потребление - Социально-психологические исследования

   Маркетинг - Психологические основы

Доп.точки доступа: Линдстром, Мартин
Найти похожие


10.АкР/202487 - Ак.с.



Ечевская, Ольга Геннадьевна .
Потребление и различие: социальные значения и практики потребительского поведения горожан / О. Г. Ечевская ; под ред. Т. Ю. Богомоловой ; Рос. акад. наук, Сиб. отд-ние, Ин-т экономики и орг. пром. пр-ва Сиб. отд-ния РАН. - Новосибирск : Изд-во ИЭОПП, 2011. - 159 с. ; 20 см.. - Библиогр.: с. 122-132. - 300 экз.. - ISBN 978-5-89665-237-3.
ББК 60.56
Рубрики: Потребление - Социально-психологические исследования
   Население городское - Социологические исследования

Доп.точки доступа: Богомолова, Татьяна Юрьевна \ред.\
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40