Библиотека Российской академии наук (БАН)

Базы данных


ЭК отдела БАН при Институте русской литературы РАН (Пушкинский Дом) (ИРЛИ) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (ЭК) Библиотеки Российской академии наук (БАН) (1)
Формат представления найденных документов:
полныйкраткийкарточка БАН
Поисковый запрос: (<.>A=Барлетта, Марта$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.2008л/1101

Барлетта, Марта .
Как покупают женщины: чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин : [пер. с англ.] / Марта Барлетта. - М. : Вершина, 2004. - 263 с. : ил. ; 26 см.. - Библиогр.: с. 250-254, библиогр. в примеч.: с. 255-258. - ISBN 5-94696-076-8.
ББК 88.37 Ю949.1
Рубрики: Женщина - Психология
   Экономическая психология

   Маркетинг - Психологические основы

Доп.точки доступа: Барлетта, Марта
Найти похожие