Поисковый запрос: (<.>S=Американцы в Англии (д. л.)<.>) |
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4 |
1. | Б 2013к/3141
Маккнайт, Джиллиан . Как заполучить принца : [повесть : для сред. и ст. шк. возраста] / Дж. Маккнайт. - М. : РОСМЭН : РОСМЭН-ПРЕСС, 2006. - 222, [1] с. ; 21 см.. - ISBN 5-353-02406-0. ББК 84(7Сое)-44 Ш9(7США)62-48 Рубрики: Подростки в США (д. л.) Американцы в Англии (д. л.) Англия, 20 в. (д. л.) Доп.точки доступа: Маккнайт, Джиллиан Найти похожие
| |
2. | Б 2018к/4916
Мосс, Эмма . Как стать звездой YouTube. Экстра-Эбби. Бунтарка : [для детей : 6+] / Эмма Мосс ; [пер. с англ. Н. Власенко]. - Москва : АСТ, печ. 2016. - 253, [1] с. : ил. ; 21 см. - (Блогерша). - Загл. ориг. :Amazing abby: Drama queen (Girls can vlog # 2) / Emma Moss. - 5000 экз.. - ISBN 978-5-17-100745-4 (в пер.). ББК Ш5(7США)8-644 Рубрики: Школьники в США (д. л.) Американцы в Англии (д. л.) Англия, 21 в. (д. л.) Доп.точки доступа: Власенко, Н. \пер.\ Найти похожие
| |
3. | 2019к/25882
Мосс, Эмма . Как стать звездой YouTube. Хештег Гермиона: Фейл! : [6+] / Эмма Мосс ; [пер. с англ. Н. Болдыревой]. - Москва : АСТ, 2017. - 254, [1] с. : ил. ; 21 см. - (Блогерша). - Загл. ориг. :Hashtag Hermione : wipeout! (girls can vlog #3) / Emma Moss. - Macmillan Children's Books, 2017. - 4000 экз.. - ISBN 978-5-17-104775-7 (в пер.). ББК Ш5(4Вл)8-64я44 Рубрики: Школьники в США (д. л.) Американцы в Англии (д. л.) Англия, 21 в. (д. л.) Социальные романы и рассказы (д. л.) Доп.точки доступа: Болдырева, Наталья \пер.\ Найти похожие
| |
4. | Б 2019к/4490
Розофф, Мег . Как я теперь живу : [для старшего школьного возраста : 16+] / Мег Розофф ; пер. с англ. О. Бухиной, Г. Гимон. - Москва : Альбус корвус, 2017. - 206 с. : ил. ; 22 см. - Загл. ориг. :How i live now / Meg Rosoff. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-00114-008-5 (в пер.). ББК Ш9(4Вл)62-40 Рубрики: Подростки в США (д. л.) Американцы в Англии (д. л.) Англия, 21 в. (д. л.) Социальные романы и рассказы (д. л.) Доп.точки доступа: Бухина, Ольга \пер.\; Гимон, Галина \пер.\ Найти похожие
| |
|