Поисковый запрос: (<.>A=Боргояков, Сергей Александрович$<.>) |
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3 |
1. | 2002к/2716
Боргояков, Сергей Александрович . Молодежь Хакасии : образование и выбор профессии в условиях соц.-экон. перемен / [Боргояков С. А.] ; Ин-т общ. сред. образования Рос. акад. образования. - Абакан : Изд-во Хакас. гос. ун-та, 2000. - 206,[2] с. ; 20 см.. - Авт. указан перед вып. дан. - Библиогр.: с. 189-194. - ISBN 5-7810-0122-0. ББК 60.54 Рубрики: Выбор профессии Народное образование--Хакасия, Респ. Хакасия, социология Доп.точки доступа: Боргояков, Сергей Александрович; Институт общего среднего образования. Москва Найти похожие
| |
2. | 2012к/14068
Психолого-педагогическая поддержка социально-профессионального самоопределения учащихся в условиях профильного обучения : пособие для учителя / С. А. Боргояков, О. Ю. Чаптыкова, Т. А. Фотекова, Н. В. Колмакова ; под ред. С. А. Боргоякова; Федер. агентство по образованию, М-во образования и науки Респ. Хакасия, Хакас. гос. ун-т им. Н. Ф. Катанова. - Абакан : Изд-во Хакас. гос. ун-та, 2009. - 198 с. : диагр. ; 21 см.. - Библиогр.: с. 121-124, библиогр. в конце разд. - 150 экз.. - ISBN 978-5-7810-0560-4. ББК 74.200.52 Рубрики: Профессиональная ориентация в школе - Психологические основы Национальная школа--Хакасия, Респ. Доп.точки доступа: Боргояков, Сергей Александрович; Чаптыкова, Ольга Юрьевна; Фотекова, Татьяна Анатольевна; Колмакова, Наталья Викторовна Найти похожие
| |
3. | A2001/9721
Боргояков, Сергей Александрович . Теория и практика формирования готовности старшеклассников к профессиональному самоопределению в условиях развития образования 1970-1999 гг. [Текст] : (На примере Респ. Хакасия) : Автореф. дис. на соиск. учен. степ. д-ра пед. наук : (13.00.01) : Педагогические науки / Боргояков Сергей Александрович ; [Ин-т общ. сред. образования Рос. акад. образования]. - М., 2001. - 43 с.. - Библиогр.: с. 41-43 Рез.: англ. ББК 74 Рубрики: Педагогические науки - На степень доктора наук Хакасия, пед. науки Найти похожие
| |
|