Поисковый запрос: (<.>A=Макарова, Екатерина Алексеевна$<.>) |
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2 |
1. | 2021к/3713
Макарова, Екатерина Алексеевна . Социальная трансформация поля рекламы в представлении российских потребителей : монография : [предназначено для студентов и преподавателей, специалистов, интересующихся маркетинговыми коммуникациями] / Е. А. Макарова ; НИУ ВШЭ - Нижний Новгород. - Нижний Новгород : Изд-во Нижегородского гос. ун-та, 2017. - 124 с. : ил., табл. ; 21 см. - Загл. корешка : Социальная трансформация поля рекламы. - Библиогр.: с. 108-124. - 500 экз.. - ISBN 978-5-91326-438-1. ББК С574.25 Рубрики: Реклама - Восприятие - Психология Реклама - Социологические проблемы Общественное мнение - Социологические исследования Российская Федерация, реклама Российская Федерация, отношение потребителей к рекламной продукции Найти похожие
| |
2. | A2007/17966
Макарова, Екатерина Алексеевна . Реклама как социальное поле: соотношение явных и латентных функций : специальность 22.00.04 "Соц. структура, соц. ин-ты и процессы" : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. социол. наук / Макарова Екатерина Алексеевна ; [Нижегор. гос. ун-т им. Н. И. Лобачевского]. - Н. Новгород, 2007. - 34 с. : ил.. - Библиогр.: с. 32-34 ББК 60.5 Найти похожие
| |
|