Поисковый запрос: (<.>A=Колокольцева, Ольга Владимировна$<.>) |
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3 |
1. | 2006к/12296
Колокольцева, Ольга Владимировна . Социальная реклама в процессе формирования ценностных установок трансформирующегося общества / О. В. Колокольцева ; Под ред. С. И. Барзилова; М-во образования Рос. Федерации, Сарат. гос. техн. ун-т. - Саратов : СГТУ, 2003. - 124 с. : ил. ; 21 см.. - В прил. включ. законодат. материалы. - ISBN 5-7433-1249-4. ББК 60.55 Рубрики: Ценностные ориентации - Социологические исследования Реклама - Социологические проблемы Доп.точки доступа: Колокольцева, Ольга Владимировна; Барзилов, С. И. \ред.\ Найти похожие
| |
2. | Групп.хр.
Кузнецов, Андрей Геннадиевич . Социальная структура, социальные институты и процессы : учеб.-метод. пособие для фак. подгот. науч.-пед. кадров по специальности 22.00.04 / А. Г. Кузнецов, О. В. Колокольцева ; Сарат. юрид. ин-т МВД России. - Саратов : СЮИ, 2008. - 35 с. ; 22 см.. - Библиогр.: с. 21-35. - ISBN 978-5-7485-0474-4. ББК 60.56я73 Рубрики: Социология - Изучение в высшей школе Доп.точки доступа: Кузнецов, Андрей Геннадиевич; Колокольцева, Ольга Владимировна Найти похожие
| |
3. | A2001/5795
Колокольцева, Ольга Владимировна . Социальные основы институционализации рекламного бизнеса : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. социол. наук : 22.00.04 : Социологические науки / Колокольцева Ольга Владимировна ; [Сарат. гос. техн. ун-т]. - Саратов, 2001. - 14,[1] с. ББК 60.5 Рубрики: Социологические науки - На степень кандидата наук Найти похожие
| |
|