Библиотека Российской академии наук (БАН)

Базы данных


Электронный каталог (ЭК) Библиотеки Российской академии наук (БАН) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйкраткийкарточка БАН
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Головлева, Елена Леонидовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.2005к/14451

Полукаров, Вячеслав Львович .
Реклама : учеб. пособие / В. Л. Полукаров, Е. Л. Головлева ; Под общ. ред. Г. Л. Зеленина; Ун-т Рос. акад. образования. - М. : Изд-во УРАО, 2003. - 190,[1] с. ; 21 см.. - Библиогр.: с. 188-189. - ISBN 5-204-00384-3.
ББК 76.006.5я73 У42(0)10-803.81я73-1
Рубрики: Реклама
Доп.точки доступа: Полукаров, Вячеслав Львович; Головлева, Елена Леонидовна; Зеленин, Г. Л. \ред.\
Найти похожие


2.2006к/10922

Головлева, Елена Леонидовна .
Торговая марка: теория и практика управления : учеб. пособие / Е. Л. Головлева ; Моск. гуманитар.-соц. акад., Каф. теории рекламы и массовых коммуникаций. - М. : Вершина, 2003. - 169,[1] с. ; 21 см.. - (Бухгалтерская панорама ; n 26 107) (Энциклопедия менеджмента). - Библиогр.: с. 167-170
ББК 65.290-2я73 У50-823.23я73-1
Рубрики: Торговые марки
   Маркетинг

   Реклама

Доп.точки доступа: Головлева, Елена Леонидовна
Найти похожие


3.2007к/1953

Головлева, Елена Леонидовна .
Основы рекламы : [Учеб. пособие по специальности 350700 "Реклама"] / Е. Л. Головлева. - М. : Моск. гуманитар. ин-т ; . : Феникс, 2004. - 314,[2] с. ; 21 см.. - (Серия "Высшее образование"). - Библиогр.: с. 312-315. - ISBN 5-222-04272-3.
ББК 76.006.5я73 У42(0)10-803.81я73-1
Рубрики: Реклама
Доп.точки доступа: Головлева, Елена Леонидовна
Найти похожие


4.2010к/2318

Дивненко, Ольга Владимировна .
Межкультурные особенности деловой коммуникации : учеб. пособие : [для экон. фак. вузов] / О. В. Дивненко, Е. Л. Головлева ; Нац. ин-т бизнеса. - М. : Нац. ин-т бизнеса, 2005. - 372 с. ; 21 см.. - Библиогр. в конце разд.. - ISBN 5-8309-0181-X.
ББК 60.56я73
Рубрики: Коммуникация (социол.)
Доп.точки доступа: Дивненко, Ольга Владимировна; Головлева, Елена Леонидовна
Найти похожие


5.2010к/4628

Головлева, Елена Леонидовна .
Основы формирования межкультурной компетентности у молодежи : учеб.-метод. комплекс для работников в сфере молодеж. политики, преподавателей, организаторов межкультур. и межконфессион. обучения молодежи / Головлева Е. Л., Дивненко О. В., Журко В. И. ; Моск. дом национальностей, Ин-т междунар. соц.-гуманитар. связей. - М. : Ин-т междунар. соц.-гуманитар. связей, 2005. - 181 с. ; 20 см.. - Библиогр.: с. 173-181
ББК 60.56я73
Рубрики: Молодежная политика
   Коммуникация (социол.)

   Толерантность - Воспитание

   Этническая психология

Доп.точки доступа: Головлева, Елена Леонидовна; Дивненко, Ольга Владимировна; Журко, В. И.
Найти похожие


6.2010к/5045

Головлева, Елена Леонидовна .
Торговая марка : теория и практика упр. : [учеб. пособие по специальности 350700 "Реклама"] / Е. Л. Головлева. - Изд. 2-е, испр. и доп. - М. : Аспект Пресс, 2005. - 158, [1] с. ; 21 см.. - Библиогр.: с. 146-148, 155-157. - ISBN 5-7567-0401-9.
ББК 65.42 У50-823.23я73-1
Рубрики: Торговые марки
   Маркетинг

   Реклама

Доп.точки доступа: Головлева, Елена Леонидовна
Найти похожие


7.2011к/3798

Головлева, Елена Леонидовна .
Основы рекламы : [учеб. пособие по специальности 350700 "Реклама"] / Е. Л. Головлева. - Ростов н/Д : Феникс ; . : Моск. учебники, 2006. - 271 с. ; 23 см.. - (Серия "Высшее образование"). - Библиогр.: с. 268-270. - ISBN 5-222-07941-4.
ББК 76.006.5я73 Ч612.162.9я73
Рубрики: Реклама
Доп.точки доступа: Головлева, Елена Леонидовна
Найти похожие


8.2012л/124

Головлева, Елена Леонидовна .
Массовые коммуникации и медиапланирование : учебное пособие / Е. Л. Головлева. - Екатеринбург : Деловая кн. ; М. : Акад. проект, 2009. - 342, [1] с. ; 25 см.. - (Фундаментальный учебник) (Gaudeamus). - Библиогр.: с. 310-316, библиогр. в конце гл. ISBN 978-5-8291-0999-8 (Академический проект) (в пер.) . - ISBN 978-5-88687-200-2 (Деловая книга)
ББК 60.56я73
Рубрики: Массовая коммуникация
   Реклама - Использование средств массовой коммуникации

Доп.точки доступа: Головлева, Елена Леонидовна
Найти похожие


9.2016к/6031

Головлева, Елена Леонидовна .
Реклама в современном западном обществе: культурно-исторический аспект : монография / Е. Л. Головлева ; Моск. гуманитар. ун-т. - Москва : Изд-во Моск. гуманитарного ун-та, 2011. - 232, [1] с. ; 21 см. - Библиогр. в подстроч. прим. - 300 экз.. - ISBN 978-5-98079-765-2.
ББК 76.006.5 С574.25
Рубрики: Реклама - История
Найти похожие


10.2016к/6028

Головлева, Елена Леонидовна .
Основы брендинга : учебное пособие / Е. Л. Головлева ; Моск. гуманитар. ун-т, Каф. теории рекламы и массовых коммуникаций. - Москва : Изд-во Моск. гуманитарного ун-та, 2011. - 162, [1] с. ; 21 см. - Библиогр.: с. 159-163. - 30 экз.. - ISBN 978-5-98079-748-5.
ББК 65.290-2я73 У50-823.23я73-1
Рубрики: Товарные знаки
   Торговые марки

   Маркетинг

Найти похожие


 1-10    11-20   21-22