Поисковый запрос: (<.>A=Головлева, Елена Леонидовна$<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1. | 2005к/14451
Полукаров, Вячеслав Львович . Реклама : учеб. пособие / В. Л. Полукаров, Е. Л. Головлева ; Под общ. ред. Г. Л. Зеленина; Ун-т Рос. акад. образования. - М. : Изд-во УРАО, 2003. - 190,[1] с. ; 21 см.. - Библиогр.: с. 188-189. - ISBN 5-204-00384-3. ББК 76.006.5я73 У42(0)10-803.81я73-1 Рубрики: Реклама Доп.точки доступа: Полукаров, Вячеслав Львович; Головлева, Елена Леонидовна; Зеленин, Г. Л. \ред.\ Найти похожие
| |
2. | 2006к/10922
Головлева, Елена Леонидовна . Торговая марка: теория и практика управления : учеб. пособие / Е. Л. Головлева ; Моск. гуманитар.-соц. акад., Каф. теории рекламы и массовых коммуникаций. - М. : Вершина, 2003. - 169,[1] с. ; 21 см.. - (Бухгалтерская панорама ; n 26 107) (Энциклопедия менеджмента). - Библиогр.: с. 167-170 ББК 65.290-2я73 У50-823.23я73-1 Рубрики: Торговые марки Маркетинг Реклама Доп.точки доступа: Головлева, Елена Леонидовна Найти похожие
| |
3. | 2007к/1953
Головлева, Елена Леонидовна . Основы рекламы : [Учеб. пособие по специальности 350700 "Реклама"] / Е. Л. Головлева. - М. : Моск. гуманитар. ин-т ; . : Феникс, 2004. - 314,[2] с. ; 21 см.. - (Серия "Высшее образование"). - Библиогр.: с. 312-315. - ISBN 5-222-04272-3. ББК 76.006.5я73 У42(0)10-803.81я73-1 Рубрики: Реклама Доп.точки доступа: Головлева, Елена Леонидовна Найти похожие
| |
4. | 2010к/2318
Дивненко, Ольга Владимировна . Межкультурные особенности деловой коммуникации : учеб. пособие : [для экон. фак. вузов] / О. В. Дивненко, Е. Л. Головлева ; Нац. ин-т бизнеса. - М. : Нац. ин-т бизнеса, 2005. - 372 с. ; 21 см.. - Библиогр. в конце разд.. - ISBN 5-8309-0181-X. ББК 60.56я73 Рубрики: Коммуникация (социол.) Доп.точки доступа: Дивненко, Ольга Владимировна; Головлева, Елена Леонидовна Найти похожие
| |
5. | 2010к/4628
Головлева, Елена Леонидовна . Основы формирования межкультурной компетентности у молодежи : учеб.-метод. комплекс для работников в сфере молодеж. политики, преподавателей, организаторов межкультур. и межконфессион. обучения молодежи / Головлева Е. Л., Дивненко О. В., Журко В. И. ; Моск. дом национальностей, Ин-т междунар. соц.-гуманитар. связей. - М. : Ин-т междунар. соц.-гуманитар. связей, 2005. - 181 с. ; 20 см.. - Библиогр.: с. 173-181 ББК 60.56я73 Рубрики: Молодежная политика Коммуникация (социол.) Толерантность - Воспитание Этническая психология Доп.точки доступа: Головлева, Елена Леонидовна; Дивненко, Ольга Владимировна; Журко, В. И. Найти похожие
| |
6. | 2010к/5045
Головлева, Елена Леонидовна . Торговая марка : теория и практика упр. : [учеб. пособие по специальности 350700 "Реклама"] / Е. Л. Головлева. - Изд. 2-е, испр. и доп. - М. : Аспект Пресс, 2005. - 158, [1] с. ; 21 см.. - Библиогр.: с. 146-148, 155-157. - ISBN 5-7567-0401-9. ББК 65.42 У50-823.23я73-1 Рубрики: Торговые марки Маркетинг Реклама Доп.точки доступа: Головлева, Елена Леонидовна Найти похожие
| |
7. | 2011к/3798
Головлева, Елена Леонидовна . Основы рекламы : [учеб. пособие по специальности 350700 "Реклама"] / Е. Л. Головлева. - Ростов н/Д : Феникс ; . : Моск. учебники, 2006. - 271 с. ; 23 см.. - (Серия "Высшее образование"). - Библиогр.: с. 268-270. - ISBN 5-222-07941-4. ББК 76.006.5я73 Ч612.162.9я73 Рубрики: Реклама Доп.точки доступа: Головлева, Елена Леонидовна Найти похожие
| |
8. | 2012л/124
Головлева, Елена Леонидовна . Массовые коммуникации и медиапланирование : учебное пособие / Е. Л. Головлева. - Екатеринбург : Деловая кн. ; М. : Акад. проект, 2009. - 342, [1] с. ; 25 см.. - (Фундаментальный учебник) (Gaudeamus). - Библиогр.: с. 310-316, библиогр. в конце гл. ISBN 978-5-8291-0999-8 (Академический проект) (в пер.) . - ISBN 978-5-88687-200-2 (Деловая книга) ББК 60.56я73 Рубрики: Массовая коммуникация Реклама - Использование средств массовой коммуникации Доп.точки доступа: Головлева, Елена Леонидовна Найти похожие
| |
9. | 2016к/6031
Головлева, Елена Леонидовна . Реклама в современном западном обществе: культурно-исторический аспект : монография / Е. Л. Головлева ; Моск. гуманитар. ун-т. - Москва : Изд-во Моск. гуманитарного ун-та, 2011. - 232, [1] с. ; 21 см. - Библиогр. в подстроч. прим. - 300 экз.. - ISBN 978-5-98079-765-2. ББК 76.006.5 С574.25 Рубрики: Реклама - История Найти похожие
| |
10. | 2016к/6028
Головлева, Елена Леонидовна . Основы брендинга : учебное пособие / Е. Л. Головлева ; Моск. гуманитар. ун-т, Каф. теории рекламы и массовых коммуникаций. - Москва : Изд-во Моск. гуманитарного ун-та, 2011. - 162, [1] с. ; 21 см. - Библиогр.: с. 159-163. - 30 экз.. - ISBN 978-5-98079-748-5. ББК 65.290-2я73 У50-823.23я73-1 Рубрики: Товарные знаки Торговые марки Маркетинг Найти похожие
| |
|
|