Библиотека Российской академии наук (БАН)

Базы данных


Электронный каталог (ЭК) Библиотеки Российской академии наук (БАН) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйкраткийкарточка БАН
Поисковый запрос: (<.>S=Российская Федерация, отношение потребителей к рекламной продукции<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.2021к/3713

Макарова, Екатерина Алексеевна .
Социальная трансформация поля рекламы в представлении российских потребителей : монография : [предназначено для студентов и преподавателей, специалистов, интересующихся маркетинговыми коммуникациями] / Е. А. Макарова ; НИУ ВШЭ - Нижний Новгород. - Нижний Новгород : Изд-во Нижегородского гос. ун-та, 2017. - 124 с. : ил., табл. ; 21 см. - Загл. корешка : Социальная трансформация поля рекламы. - Библиогр.: с. 108-124. - 500 экз.. - ISBN 978-5-91326-438-1.
ББК С574.25
Рубрики: Реклама - Восприятие - Психология
   Реклама - Социологические проблемы

   Общественное мнение - Социологические исследования

   Российская Федерация, реклама

   Российская Федерация, отношение потребителей к рекламной продукции

Найти похожие