Библиотека Российской академии наук (БАН)

Базы данных


Электронный каталог (ЭК) Библиотеки Российской академии наук (БАН) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйкраткийкарточка БАН
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Реклама - Социологические проблемы<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.2006к/12296

Колокольцева, Ольга Владимировна .
Социальная реклама в процессе формирования ценностных установок трансформирующегося общества / О. В. Колокольцева ; Под ред. С. И. Барзилова; М-во образования Рос. Федерации, Сарат. гос. техн. ун-т. - Саратов : СГТУ, 2003. - 124 с. : ил. ; 21 см.. - В прил. включ. законодат. материалы. - ISBN 5-7433-1249-4.
ББК 60.55
Рубрики: Ценностные ориентации - Социологические исследования
   Реклама - Социологические проблемы

Доп.точки доступа: Колокольцева, Ольга Владимировна; Барзилов, С. И. \ред.\
Найти похожие


2.2011к/4286

Савельева, Ольга Олеговна .
Социология рекламы : монография / О. О. Савельева ; М-во образования Рос. Федерации, Моск. пед. гос. ун-т. - М. : Прометей, 2004. - 293, [1] с. ; 20 см.. - (Учебно-методическая литература). - ISBN 5-7042-1350-2.
ББК 60.56
Рубрики: Реклама - Социологические проблемы
Доп.точки доступа: Савельева, Ольга Олеговна
Найти похожие


3.2012к/8871

Савельева, Ольга Олеговна .
Социология рекламного воздействия : кн. для аспирантов, магистрантов и специалистов, считающих, что проблема "Реклама и о-во" существует / Савельева О. О. - М. : РИП-холдинг, 2006. - 282 с. ; 21 см.. - (Академия рекламы). - Библиогр.: с. 261-272. - ISBN 5-900045-94-3.
ББК 60.55 Ч612.162.9я73
Рубрики: Реклама - Социологические проблемы
Доп.точки доступа: Савельева, Ольга Олеговна
Найти похожие


4.2012к/10789

Ученова, Виктория Васильевна .
Социальная реклама : вчера, сегодня, завтра : [для вузов по специальности 350700 "Реклама"] / В. В. Ученова, Н. В. Старых. - М. : ИндексМедиа, 2006. - 303 с. : ил. ; 22 см.. - Библиогр.: с. 294-295. - ISBN 5-98965-028-0.
ББК 60.56я73 Ч612.162.9я73-1
Рубрики: Реклама - История
   Реклама - Социологические проблемы

   Социальная работа

Доп.точки доступа: Ученова, Виктория Васильевна; Старых, Нина Владимировна
Найти похожие


5.Групп.хр.

Социология рекламы : учеб.-метод. пособие / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Рос. хим.-технол. ун-т им. Д. И. Менделеева ; [сост. Д. В. Томбу]. - М. : РХТУ, 2007. - 27 с. ; 21 см.. - Библиогр. в тексте
ББК 76.006.5я73
Рубрики: Реклама - Социологические проблемы
Доп.точки доступа: Томбу, Дина Вольдемаровна
Найти похожие


6.2011к/5279

Томбу, Дина Вольдемаровна .
Социология рекламной деятельности : [учеб. пособие по направлению 040200 "Социология"] / Д. В. Томбу. - М. : Форум, 2009. - 239 с. : ил. ; 22 см.. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 233-235. - ISBN 978-5-8199-0395-7 (в пер.).
ББК 60.56я73
Рубрики: Реклама - Социологические проблемы
Доп.точки доступа: Томбу, Дина Вольдемаровна
Найти похожие


7.2013к/3237

Плотникова, Елена Вячеславовна .
Социология рекламной деятельности / Е. В. Плотникова ; Федер. агентство по образованию, Тамб. гос. ун-т им. Г. Р. Державина = Advertising sociology / E. V. Plotnikova : [учеб. пособие по специальности 032401 "Реклама"]. - Тамбов : Изд-во ТГУ, 2009. - 110 с. ; 21 см.. - Доп. тит. л. англ. - Библиогр.: с. 108-110. - 50 экз.
ББК 60.56я73
Рубрики: Реклама - Социологические проблемы
Найти похожие


8.2015к/2508

Полуэхтова, Ирина Анатольевна .
Социология рекламной деятельности : курс лекций / И. А. Полуэхтова, А. Ю. Солнышков ; Моск. гуманитар. ун-т, Каф. социологии. - Москва : Изд-во Моск. гуманитарного ун-та, 2013. - 106 с. ; 21 см. - Библиогр.: с. 104-106. - 100 экз.. - ISBN 978-5-98079-859-8.
ББК 60.56я73
Рубрики: Реклама - Социологические проблемы
Доп.точки доступа: Солнышков, Алексей Юрьевич
Найти похожие


9.Групп.хр.

Мирошниченко, Г. А.
Социологические методы исследования в связях с общественностью и рекламе : учебно-методический комплекс / Г. А. Мирошниченко, Н. Ю. Топчий. - Москва : Российский ун-т дружбы народов, 2013. - 97, [1] с. ; 21 см. - Библиогр.: с. 19-22, библиогр. в конце разд. - 100 экз.. - ISBN 978-5-209-05028-5.
ББК 60.56я73
Рубрики: Паблик рилейшнз
   Реклама - Социологические проблемы

Доп.точки доступа: Топчий, Н. Ю.
Найти похожие


10.2021к/3713

Макарова, Екатерина Алексеевна .
Социальная трансформация поля рекламы в представлении российских потребителей : монография : [предназначено для студентов и преподавателей, специалистов, интересующихся маркетинговыми коммуникациями] / Е. А. Макарова ; НИУ ВШЭ - Нижний Новгород. - Нижний Новгород : Изд-во Нижегородского гос. ун-та, 2017. - 124 с. : ил., табл. ; 21 см. - Загл. корешка : Социальная трансформация поля рекламы. - Библиогр.: с. 108-124. - 500 экз.. - ISBN 978-5-91326-438-1.
ББК С574.25
Рубрики: Реклама - Восприятие - Психология
   Реклама - Социологические проблемы

   Общественное мнение - Социологические исследования

   Российская Федерация, реклама

   Российская Федерация, отношение потребителей к рекламной продукции

Найти похожие