Библиотека Российской академии наук (БАН)

Базы данных


Электронный каталог (ЭК) Библиотеки Российской академии наук (БАН) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйкраткийкарточка БАН
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Реклама - Использование средств массовой коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.2008к/14134

Щепилов, Константин Владимирович .
Медиаисследования и медиапланирование / К. В. Щепилов. - М. : РИП-холдинг, 2004. - 219, [2] с. : ил. ; 21 см.. - (Академия рекламы). - ISBN 5-900045-61-7.
ББК 76.006.5 Ч606.141.9 У42(2)10-803.81
Рубрики: Реклама - Использование средств массовой коммуникации
   Маркетинговые исследования

Доп.точки доступа: Щепилов, Константин Владимирович
Найти похожие


2.2009к/11058

Шматов, Георгий Артемович .
Основы медиапланирования: эвристический подход : [учеб. пособие для мат.-мех. и экон. фак. (направление 510200 "Прикладная математика и информатика", специальность 350700 "Реклама")] / Г. А. Шматов ; Федер. агентство по образованию, Урал. гос. ун-т им. А. М. Горького. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2005. - 330, [1] с. : ил. ; 21 см.. - Библиогр.: с. 323-331. - ISBN 5-7996-0315-X.
ББК 76.006.5я73 У42(2)10-803.81в611я73-1
Рубрики: Реклама - Использование средств массовой коммуникации
   Реклама - Математические исследования

   Маркетинговые исследования - Математические методы

Доп.точки доступа: Шматов, Георгий Артемович
Найти похожие


3.2010к/11820

Мельникова, Надежда Анатольевна .
Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н. А. Мельникова. - М. : Дашков и Ко, 2009. - 177, [2] с. ; 20 см.. - Библиогр.: с. 179. - ISBN 978-5-394-00338-7.
ББК 76.006.5 У42(0)10-803.81
Рубрики: Реклама - Использование средств массовой коммуникации
Доп.точки доступа: Мельникова, Надежда Анатольевна
Найти похожие


4.2012л/124

Головлева, Елена Леонидовна .
Массовые коммуникации и медиапланирование : учебное пособие / Е. Л. Головлева. - Екатеринбург : Деловая кн. ; М. : Акад. проект, 2009. - 342, [1] с. ; 25 см.. - (Фундаментальный учебник) (Gaudeamus). - Библиогр.: с. 310-316, библиогр. в конце гл. ISBN 978-5-8291-0999-8 (Академический проект) (в пер.) . - ISBN 978-5-88687-200-2 (Деловая книга)
ББК 60.56я73
Рубрики: Массовая коммуникация
   Реклама - Использование средств массовой коммуникации

Доп.точки доступа: Головлева, Елена Леонидовна
Найти похожие


5.АкР/195832 - Ак.с.




Шматов, Георгий Артемович .
Математическая теория медиапланирования / Г. А. Шматов ; Рос. акад. наук, Урал. отд-ние, Ин-т экономики. - Екатеринбург : ИЭ, 2009. - 329 с. : ил. ; 21 см. + 1 электрон. опт. диск. - Библиогр.: с. 316-325. - Предм. указ.: с. 326-328. - 500 экз.. - ISBN 978-5-94646-215-0 (в пер.) .
ББК 76.0 У.в611.3
Рубрики: Реклама - Использование средств массовой коммуникации
   Реклама - Математические исследования

   Маркетинговые исследования - Математические методы

Доп.точки доступа: Шматов, Георгий Артемович
Найти похожие


6.2010к/3413

Назайкин, Александр Николаевич .
Медиапланирование : учеб. пособие : [для вузов по направлению и специальности 030600 "Журналистика"] / А. Н. Назайкин. - М. : Эксмо, 2010. - 395, [1] с. : граф. ; 22 см.. - (Академия рекламы). - Библиогр.: с. 369-371. - ISBN 978-5-699-37175-4 (в пер.) .
ББК 76.006.5я73 Ч606.1(2)к41
Рубрики: Реклама - Использование средств массовой коммуникации
Доп.точки доступа: Назайкин, Александр Николаевич
Найти похожие


7.2014к/20578

Лободенко, Лидия Камиловна .
Рекламная кампания и медиапланирование : учебное пособие : [по направлению подготовки 030600 "Журналистика" и специальности 030601 "Журналистика"] / Л. К. Лободенко ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Юж.-Урал. гос. ун-т, Фак. журналистики, Каф. "Средства массовой информ.". - Челябинск : ЮУрГУ, 2012. - 203, [2] с. : ил. ; 21 см. - Библиогр.: с. 172-179. - 50 экз.. - ISBN 978-5-696-04300-5.
ББК 76.006.5я73
Рубрики: Реклама - Использование средств массовой коммуникации
Найти похожие


8.2014к/12935

Щепилова, Галина Германовна .
Реклама в СМИ: теории и модели / Г. Г. Щепилова. - Москва : МедиаМир, 2013. - 186, [1] с. : ил. ; 22 см. - (Учебник для журналистов). - Библиогр.: с. 183-184. - 500 экз.. - ISBN 978-5-91177-065-5 (в пер.).
ББК 76.006я73
Рубрики: Реклама - Использование средств массовой коммуникации
Найти похожие


9.2019к/9348

Крылова, Елена Николаевна .
Основы рекламы и PR в средствах массовой информации : учебное пособие / Е. Н. Крылова ; Ленингр. гос. ун-т им. А. С. Пушкина. - Санкт-Петербург : ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2017. - 116 с., включая обл. ; 21 см. - Библиогр.: с. 100-104. - Опис. по обл. Без тит. л. - 500 экз.. - ISBN 978-5-8290-1683-8.

Рубрики: Реклама - Использование средств массовой коммуникации
   Паблик рилейшнз

Найти похожие


10.2019к/27540


   Чеботарева, Наталия Игоревна.
Реклама и связи с общественностью в бизнесе : учебное пособие : [по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью" (квалификация - бакалавр)] / Н. И. Чеботарева ; Авт. некоммерческая орг. высш. образования Моск. гуманитар.-экон. ун-т (АНО ВО МГЭУ). - Москва : МГЭУ, 2016 - . - 21 см

Ч. 1
. - 2016. - 233 с. : ил., табл. . - Библиогр. в подстроч. примеч. - 100 экз.. - ISBN 978-5-291-00230-8.
ББК С574.25я73-1
Рубрики: Реклама - Использование средств массовой коммуникации
   Имиджелогия

   Паблик рилейшнз

Найти похожие

 1-10    11-13