Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинговые исследования<.>) |
Общее количество найденных документов : 218
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1. | 1998к/10543
Пискунова, Наталья Ниловна . Исследование рынка [Текст] : учеб. пособие / Н. И. Пискунова ; Моск. гос. ин-т электрон. техники (техн. ун-т). - М. : МГИЭТ (ТУ), 1997. - 127 с. ; 20 см. - ISBN 5-7256-0166-8. ББК 65.9(2) Рубрики: Маркетинговые исследования Найти похожие
| |
2. | 1998к/10023
Светуньков, Сергей Геннадьевич . Прогнозирование экономической конъюнктуры в маркетинговых исследованиях [Текст] : учеб.-метод. пособие / С. Г. Светуньков ; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов, Каф. маркетинга. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 1997. - 106 с. ; 20 см. - Библиогр.: с. 104-105 (27 назв.) ББК 65.9(2) Рубрики: Конъюнктура (экон.) - Прогнозирование--Математические методы Маркетинговые исследования Найти похожие
| |
3. | 1999м/120, 1)
Маркетинговые исследования в России [Текст] / [Авт.-сост. Фисун А. В.]. - М. : КОНСЭКО, 1998 - . - 29 см. - (Бизнес-тезаурус : аналитические справочники для российского бизнеса)
Вып. 1 / А. В. Фисун. - [1998?] ББК 65.9(2) Рубрики: Маркетинговые исследования Доп.точки доступа: Фисун, А. В. Найти похожие
| |
4. | 1999м/941
Проблемы продвижения продукции и технологий на внешний рынок : : IV междунар. конф., 13-15 окт. 1998 г., Москва / [Ред. совет: Сало В. В. (пред.) и др.]. - М. : Б. и., Б. г.. - 76 с. : ил. ; 29 см. - В надзаг.: М-во экономики Рос. Федерации, Гос. ком. по стандартизации и метрологии Рос. Федерации, Нем. совет по аккредитации (DAR), Центр Квалитет, Фирма "Технитас" (Бельгия), Междунар. центр конверс. технологий ББК 65.9(2)8 Рубрики: Маркетинговые исследования Промышленная продукция - Сертификация Доп.точки доступа: Сало, В. В. \ред.\; Российская Федерация. М-во экономики Найти похожие
| |
5. | 2000к/618
Морозова, Галина Алексеевна . Методология маркетинговых исследований в регионе : учеб. пособие / Г. А. Морозова, В. А. Мальцев ; Нижегор. образоват. консорциум, Волго-Вят. акад. гос. службы. - Н. Новгород : Изд-во Волго-Вят. акад. гос. службы, 1998. - 130 с. : ил. ; 20 см. - Библиогр.: с. 103-107. - ISBN 5-85152-137-6. ББК 65.9(2) Рубрики: Маркетинговые исследования Доп.точки доступа: Морозова, Галина Алексеевна; Мальцев, Владимир Андреевич Найти похожие
| |
6. | 2001к/1228
Давидюк, Станислав Филиппович . От инновационной идеи к проекту. Ситуации для анализа : учеб. пособие / С. Ф. Давидюк ; М-во образования РФ, С.-Петерб. гос. электротехн. ун-т "ЛЭТИ". - СПб. : СПбГЭТУ (ЛЭТИ), 1999. - 50,[1] с. ; 21 см.. - Библиогр.: с. 50. - ISBN 5-7629-0266-8. ББК 65.9(2)-5я73 У9(2)0-55я73-1 Рубрики: Нововведения Маркетинговые исследования Доп.точки доступа: Давидюк, Станислав Филиппович Найти похожие
| |
7. | 2001б/142
Пашин, Сергей Тимофеевич . Маркетинг в инвестиционной политике транснациональных компаний / С. Т. Пашин ; М-во образования Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. - [Препр.]. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2000. - 46 с. ; 20 см.. - Библиогр.: с. 45 ББК 65.290-2 У50-592 Рубрики: Международные монополии Маркетинговые исследования Доп.точки доступа: Пашин, Сергей Тимофеевич Найти похожие
| |
8. | 2001л/1052
Черчилль, Гилберт А. . Маркетинговые исследования : [Пер. с англ.] / Гилберт А. Черчилль. - СПб. и др. : Питер, 2000. - 748 с. : ил. ; 26 см.. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр. в примеч. в конце гл. - Указ. имен, алф., форм и торговых марок: с. 737-748. - ISBN 5-8046-0191-1. ББК 65.290-2 Рубрики: Маркетинговые исследования Доп.точки доступа: Черчилль, Гилберт А. Найти похожие
| |
9. | 2001к/3055
"Прогнозирование экономической конъюнктуры в системах маркетинга", всероссийская науч.-практическая конф. (3; 2000; Ульяновск) (3 ; 2000 ; Ульяновск). Тезисы докладов 3-й всероссийской научно-практической конференции "Прогнозирование экономической конъюнктуры в системах маркетинга" (Ульяновск, 21-22 апр. 2000 г.). - Ульяновск : УлГУ, 2000. - 136 с. ; 21 см.. - В надзаг.: Междунар. акад. наук высш. шк., С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов, Ульян. гос. ун-т ББК 65.290-2 У50-592я431(2) У42(0)0-362я431(2) Рубрики: Конъюнктура (экон.) - прогнозирование Маркетинговые исследования Найти похожие
| |
10. | 2001к/16935
Ковалев, Анатолий Иванович . Маркетинговый анализ / А. И. Ковалев, В. В. Войленко. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Центр экономики и маркетинга, 2000. - 255 с. ; 21 см.. - (Библиотека хозяйственного руководителя ; кн. 3 35). - Библиогр.: с. 250-251. - ISBN 5-85873-044-2. ББК 65.290-2 У9(2)0-592 Рубрики: Маркетинговые исследования Доп.точки доступа: Ковалев, Анатолий Иванович; Войленко, Варвара Васильевна Найти похожие
| |
|
|