Библиотека Российской академии наук (БАН)

Базы данных


Электронный каталог (ЭК) Библиотеки Российской академии наук (БАН) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйкраткийкарточка БАН
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинговые исследования<.>)
Общее количество найденных документов : 218
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.1998к/10543

Пискунова, Наталья Ниловна .
Исследование рынка [Текст] : учеб. пособие / Н. И. Пискунова ; Моск. гос. ин-т электрон. техники (техн. ун-т). - М. : МГИЭТ (ТУ), 1997. - 127 с. ; 20 см. - ISBN 5-7256-0166-8.
ББК 65.9(2)
Рубрики: Маркетинговые исследования
Найти похожие


2.1998к/10023

Светуньков, Сергей Геннадьевич .
Прогнозирование экономической конъюнктуры в маркетинговых исследованиях [Текст] : учеб.-метод. пособие / С. Г. Светуньков ; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов, Каф. маркетинга. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 1997. - 106 с. ; 20 см. - Библиогр.: с. 104-105 (27 назв.)
ББК 65.9(2)
Рубрики: Конъюнктура (экон.) - Прогнозирование--Математические методы
   Маркетинговые исследования

Найти похожие


3.1999м/120, 1)

Маркетинговые исследования в России [Текст] / [Авт.-сост. Фисун А. В.]. - М. : КОНСЭКО, 1998 - . - 29 см. - (Бизнес-тезаурус : аналитические справочники для российского бизнеса)

Вып. 1 / А. В. Фисун. - [1998?]
ББК 65.9(2)
Рубрики: Маркетинговые исследования
Доп.точки доступа: Фисун, А. В.
Найти похожие

4.1999м/941

Проблемы продвижения продукции и технологий на внешний рынок : : IV междунар. конф., 13-15 окт. 1998 г., Москва / [Ред. совет: Сало В. В. (пред.) и др.]. - М. : Б. и., Б. г.. - 76 с. : ил. ; 29 см. - В надзаг.: М-во экономики Рос. Федерации, Гос. ком. по стандартизации и метрологии Рос. Федерации, Нем. совет по аккредитации (DAR), Центр Квалитет, Фирма "Технитас" (Бельгия), Междунар. центр конверс. технологий
ББК 65.9(2)8
Рубрики: Маркетинговые исследования
   Промышленная продукция - Сертификация

Доп.точки доступа: Сало, В. В. \ред.\; Российская Федерация. М-во экономики
Найти похожие


5.2000к/618

Морозова, Галина Алексеевна .
Методология маркетинговых исследований в регионе : учеб. пособие / Г. А. Морозова, В. А. Мальцев ; Нижегор. образоват. консорциум, Волго-Вят. акад. гос. службы. - Н. Новгород : Изд-во Волго-Вят. акад. гос. службы, 1998. - 130 с. : ил. ; 20 см. - Библиогр.: с. 103-107. - ISBN 5-85152-137-6.
ББК 65.9(2)
Рубрики: Маркетинговые исследования
Доп.точки доступа: Морозова, Галина Алексеевна; Мальцев, Владимир Андреевич
Найти похожие


6.2001к/1228

Давидюк, Станислав Филиппович .
От инновационной идеи к проекту. Ситуации для анализа : учеб. пособие / С. Ф. Давидюк ; М-во образования РФ, С.-Петерб. гос. электротехн. ун-т "ЛЭТИ". - СПб. : СПбГЭТУ (ЛЭТИ), 1999. - 50,[1] с. ; 21 см.. - Библиогр.: с. 50. - ISBN 5-7629-0266-8.
ББК 65.9(2)-5я73 У9(2)0-55я73-1
Рубрики: Нововведения
   Маркетинговые исследования

Доп.точки доступа: Давидюк, Станислав Филиппович
Найти похожие


7.2001б/142

Пашин, Сергей Тимофеевич .
Маркетинг в инвестиционной политике транснациональных компаний / С. Т. Пашин ; М-во образования Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. - [Препр.]. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2000. - 46 с. ; 20 см.. - Библиогр.: с. 45
ББК 65.290-2 У50-592
Рубрики: Международные монополии
   Маркетинговые исследования

Доп.точки доступа: Пашин, Сергей Тимофеевич
Найти похожие


8.2001л/1052

Черчилль, Гилберт А. .
Маркетинговые исследования : [Пер. с англ.] / Гилберт А. Черчилль. - СПб. и др. : Питер, 2000. - 748 с. : ил. ; 26 см.. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр. в примеч. в конце гл. - Указ. имен, алф., форм и торговых марок: с. 737-748. - ISBN 5-8046-0191-1.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинговые исследования
Доп.точки доступа: Черчилль, Гилберт А.
Найти похожие


9.2001к/3055

"Прогнозирование экономической конъюнктуры в системах маркетинга", всероссийская науч.-практическая конф. (3; 2000; Ульяновск) (3 ; 2000 ; Ульяновск).
Тезисы докладов 3-й всероссийской научно-практической конференции "Прогнозирование экономической конъюнктуры в системах маркетинга" (Ульяновск, 21-22 апр. 2000 г.). - Ульяновск : УлГУ, 2000. - 136 с. ; 21 см.. - В надзаг.: Междунар. акад. наук высш. шк., С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов, Ульян. гос. ун-т
ББК 65.290-2 У50-592я431(2) У42(0)0-362я431(2)
Рубрики: Конъюнктура (экон.) - прогнозирование
   Маркетинговые исследования

Найти похожие


10.2001к/16935

Ковалев, Анатолий Иванович .
Маркетинговый анализ / А. И. Ковалев, В. В. Войленко. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Центр экономики и маркетинга, 2000. - 255 с. ; 21 см.. - (Библиотека хозяйственного руководителя ; кн. 3 35). - Библиогр.: с. 250-251. - ISBN 5-85873-044-2.
ББК 65.290-2 У9(2)0-592
Рубрики: Маркетинговые исследования
Доп.точки доступа: Ковалев, Анатолий Иванович; Войленко, Варвара Васильевна
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60