Поисковый запрос: (<.>S=Внеклассная и внешкольная работа - Психологические основы<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
1. | 2009б/91, 1)
Григорьев, Сергей Владимирович. Игровая психолого-педагогическая диагностика развития / С. В. Григорьев; Моск. гор. дворец дет. (юнош.) творчества, Совет по празднич.-игровой культуре при Междунар. о-ве друзей игры и Гос. НИИ семьи и воспитания. - М. : МГДД(Ю)Т, 2004 - . - 21 см.
Ч. 1 : Массовые творчески-игровые программы. - 2004. - 47, [1] с. . - ISBN 5-8094-0027-2. ББК 74.00 Ю983.612 Рубрики: Детские игры и развлечения - Психологические исследования Внеклассная и внешкольная работа - Психологические основы Дополнительное образование - Программы Педагогическая психология Найти похожие
| |
2. | 2009б/1121
Неделя психологии в школе : [опыт работы / Т. Азарова и др.]. - М. : Чистые пруды, 2005. - 30 с. ; 21 см.. - (Библиотечка "Первого сентября") (Серия "Школьный психолог" ; вып. 4). - ISBN 5-9667-0083-4. ББК 88.4 Ю984.0 Рубрики: Школа - Психологическая служба Внеклассная и внешкольная работа - Психологические основы Доп.точки доступа: Азарова, Татьяна В. Найти похожие
| |
3. | 2014к/13338
Педагогическая поддержка развития личности ребенка в учреждении дополнительного образования: теория и опыт : [межвузовский сборник научных статей / редкол.: А. В. Репринцев (отв. ред.) и др.]. - Курск : Изд-во Курс. гос. ун-та, 2006. - 371 с. ; 21 см. - Библиогр. в конце ст. - 200 экз.. - ISBN 5-88313-485-8. ББК 74.200.58 Ч421.3,6(2)8я43 Рубрики: Личность (психол.) - Формирование Внеклассная и внешкольная работа - Психологические основы Дополнительное образование Доп.точки доступа: Репринцев, Александр Валентинович \ред.\ Найти похожие
| |
4. | 2019к/16912
Морозова, Тамара Борисовна . Бинарно-интегративный подход в формировании направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования : образовательная программа / Т. Б. Морозова ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский педагогический государственный университет". - Москва : МПГУ, 2017. - 156, [1] с. : ил., табл. ; 21 см. - Библиогр. в конце разд. - 500 экз.. - ISBN 978-5-4263-0479-6. ББК Ч421.3,6(2)87 Рубрики: Близнецы Подростки - Психология Внеклассная и внешкольная работа - Психологические основы Найти похожие
| |
5. | 2019к/16089
Морозова, Тамара Борисовна . Формирование направленности личности близнеца-подростка на основе бинарно-интегративного подхода в системе дополнительного образования : монография / Т. Б. Морозова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. образования "Моск. пед. гос. ун-т". - Москва : МПГУ, 2017. - 470, [1] с. : ил. ; 21 см. - Библиогр.: с. 392-427. - 500 экз.. - ISBN 978-5-4263-0455-0. ББК Ч439 Рубрики: Близнецы Подростки - Психология Личность (психол.) - Формирование Внеклассная и внешкольная работа - Психологические основы Найти похожие
| |
6. | 2024к/13103
Психологическая подготовка обучающихся к творческим и интеллектуальным испытаниям : методические рекомендации / Министерство образования и науки Кузбасса, Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования ; авторы-составители: И. С. Морозова, Н. И. Приходько. - Изд. 2-е. - Кемерово : Издательство КРИПКИПРО, 2020. - 58 с. ; 21 см. - Библиогр.: с. 27-30. - 200 экз.. - ISBN 978-5-7148-0730-5. Рубрики: Внеклассная и внешкольная работа - Психологические основы Педагогическая психология Доп.точки доступа: Морозова, Ирина Станиславовна \сост.\; Приходько, Надежда Ивановна \сост.\; Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (Кемерово) Найти похожие
| |
|