Библиотека Российской академии наук (БАН)

Базы данных


Электронный каталог (ЭК) Библиотеки Российской академии наук (БАН) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйкраткийкарточка БАН
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Реклама - Психологические основы<.>)
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1. 659.1.013
З-16
2001к/13308 / З-16-Осн.ф.


    Зазыкин, Виктор Григорьевич .
    Психологические основы гуманистической рекламы / В. Зазыкин ; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации. - М. : Изд-во Рос. акад. гос. службы, 2000. - 72,[1] с. ; 19 см. - Библиогр.: с. 71-72. - 8 р.

ГРНТИ
УДК
ББК 88.4

Рубрики: Реклама - Психологические основы

Доп.точки доступа: Зазыкин, Виктор Григорьевич
Найти похожие

2. 659.1.013(078)
Г 79
2001к/14072 / Г 79-Осн.ф.


    Гребенкин, Юрий Юрьевич .
    Психотехнологии в рекламе : учеб. пособие / Юрий Гребенкин. - Новосибирск : Риф-плюс, 2000. - 214 с. : ил. ; 21 см. - Библиогр.: с. 213-214. - На пер. авт. не указан. - ISBN 5-85298-064-1 : Б. ц.

ГРНТИ
УДК
ББК 76.006.5

Рубрики: Реклама - Психологические основы

Доп.точки доступа: Гребенкин, Юрий Юрьевич
Найти похожие

3. 659.1:159.9(075.8)
М 74
2003к/4531 / М 74-Осн.ф.


    Мокшанцев, Рудольф Иванович .
    Психология рекламы : учеб. пособие : [Для вузов по специальности "Менеджмент"] / Р. И. Мокшанцев ; М-во образования Рос. Федерации, Новосиб. гос. акад. экономики и упр. - М. : ИНФРА-М ; .. : Сиб. соглашение, 2002. - 228,[1] с. ; 21 см. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 227-229. - ISBN 5-16-000135-2 : 32 р.

ГРНТИ
УДК
ББК 76.006.5я73

Рубрики: Реклама - Психологические основы

Доп.точки доступа: Мокшанцев, Рудольф Иванович
Найти похожие

4. 659.1:316.6
Л 33
2005к/20474 / Л 33-Осн.ф.


    Лебедев-Любимов, Александр Николаевич .
    Самореклама. Как стать известным / Александр Лебедев-Любимов. - СПб. и др. : Питер : Питер принт, 2003. - 191,[1] с. : ил. ; 21 см. - (Серия "Бизнес-психология"). - Библиогр.: с. 192. - ISBN 5-272-00326-8 : Б. ц.

ГРНТИ
УДК
ББК 76.006.5 + Ю952.2

Рубрики: Реклама - Психологические основы

Доп.точки доступа: Лебедев-Любимов, Александр Николаевич
Найти похожие

5. 159.937:659.1
Ц 37
2006к/3718 / Ц 37-Осн.ф.


    Ценев, Вит .
    Психология рекламы : (Реклама, НЛП и 25-й кадр) / Вит Ценев. - М. : Бератор, 2003. - 195,[2] с. ; 20 см. - Библиогр.: с. 197. - ISBN 5-9531-0022-1 : Б. ц.

ГРНТИ
УДК
ББК 88.3

Рубрики: Реклама - Психологические основы
   Нейролингвистика


Доп.точки доступа: Ценев, Вит
Найти похожие

6. 159.98:659.1(075.8)
Ш 95
2006к/5774 / Ш 95-Осн.ф.


    Шуванов, Вячеслав Иванович .
    Психология рекламы : [Учеб. пособие] / В. И. Шуванов. - Ростов н/Д : Феникс ; .. : Рос. гос. торгово-экон. ун-т, 2003. - 314,[1] с. ; 21 см. - (Серия "Высшее образование"). - Библиогр.: с. 308-310. - ISBN 5-222-03771-1 : Б. ц.

ГРНТИ
УДК
ББК 88.4я73

Рубрики: Реклама - Психологические основы

Доп.точки доступа: Шуванов, Вячеслав Иванович
Найти похожие

7. 659.1:159.9(075.8)
М 15
2006к/18577 / М 15-Осн.ф.


    Макаров, Юрий Александрович .
    Курс лекций и практических занятий по психологии рекламы и рекламной деятельности / Макаров Ю. А., Ткачев О. Г. ; Пенз. регион. обществ. орг. о-ва "Знание" России, Пенз. гос. пед. ун-т им. В. Г. Белинского. - Пенза : ПГПУ, 2004. - 235 с. ; 21 см. - Библиогр.: с. 232-235. - 100 экз.. - ISBN 5-98470-001-8 : 40 р.

ГРНТИ
УДК
ББК 88.4я73

Рубрики: Реклама - Психологические основы

Доп.точки доступа: Ткачев, Олег Геннадьевич
Найти похожие

8. 659.1:159.9(042.3)
З-38
2007б/276 / З-38-Осн.ф.


    Захарова, Анна Николаевна .
    Психология рекламы : конспект лекций / А. Н. Захарова ; М-во образования Рос. Федерации, Чуваш. гос. ун-т им. И. Н. Ульянова. - Чебоксары : Чуваш. ун-т, 2003. - 43,[1] с. ; 20 см. - Библиогр.: с. 43-44. - Б. ц.

ГРНТИ
УДК
ББК 76.006.5я73

Рубрики: Реклама - Психологические основы

Доп.точки доступа: Захарова, Анна Николаевна
Найти похожие

9. 659.1
Д 88
2007л/1596 / Д 88-Осн.ф.


    Дымшиц, Михаил Наумович .
    Манипулирование покупателем : рекоменд. рос. производителям в качестве средств оптимизации затрат на рекламу и реклам. агентства / М. Дымшиц. - М. : Омега-Л, 2004. - 251, [4] с. : ил. ; 25 см. - Библиогр.: с. 182-183. - ISBN 5-98119-223-2 : 85 р.

ГРНТИ
УДК
ББК 76.006.5 + Ю959.91-997 + Ю949.1

Рубрики: Торговля - Психологические основы
   Манипулирование сознанием

   Реклама - Психологические основы


Доп.точки доступа: Дымшиц, Михаил Наумович
Найти похожие

10. 159.98:659
Л 65
2007к/18612 / Л 65-Осн.ф.


    Лихобабин, Михаил Юрьевич .
    Технологии манипулирования в рекламе : (способы зомбирования) / М. Ю. Лихобабин. - Ростов н/Д : Феникс, 2004. - 139, [2] с. : ил. ; 20 см. - (Серия "Бизнес-класс" : сер. практ. рук. для менеджеров). - Библиогр.: с. 131-140. - На обл. авт. не указан. - ISBN 5-222-04290-1 : 30 р.

ГРНТИ
УДК
ББК 88.4

Рубрики: Манипулирование сознанием
   Реклама - Психологические основы


Доп.точки доступа: Лихобабин, Михаил Юрьевич
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60