Поисковый запрос: (<.>S=Реклама - Психологические основы<.>) |
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1. | 659.1.013 З-16 2001к/13308 / З-16-Осн.ф.
Зазыкин, Виктор Григорьевич . Психологические основы гуманистической рекламы / В. Зазыкин ; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации. - М. : Изд-во Рос. акад. гос. службы, 2000. - 72,[1] с. ; 19 см. - Библиогр.: с. 71-72. - 8 р.ББК 88.4
Рубрики: Реклама - Психологические основы
Доп.точки доступа: Зазыкин, Виктор Григорьевич Найти похожие
|
2. | 659.1.013(078) Г 79 2001к/14072 / Г 79-Осн.ф.
Гребенкин, Юрий Юрьевич . Психотехнологии в рекламе : учеб. пособие / Юрий Гребенкин. - Новосибирск : Риф-плюс, 2000. - 214 с. : ил. ; 21 см. - Библиогр.: с. 213-214. - На пер. авт. не указан. - ISBN 5-85298-064-1 : Б. ц.ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама - Психологические основы
Доп.точки доступа: Гребенкин, Юрий Юрьевич Найти похожие
|
3. | 659.1:159.9(075.8) М 74 2003к/4531 / М 74-Осн.ф.
Мокшанцев, Рудольф Иванович . Психология рекламы : учеб. пособие : [Для вузов по специальности "Менеджмент"] / Р. И. Мокшанцев ; М-во образования Рос. Федерации, Новосиб. гос. акад. экономики и упр. - М. : ИНФРА-М ; .. : Сиб. соглашение, 2002. - 228,[1] с. ; 21 см. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 227-229. - ISBN 5-16-000135-2 : 32 р.ББК 76.006.5я73
Рубрики: Реклама - Психологические основы
Доп.точки доступа: Мокшанцев, Рудольф Иванович Найти похожие
|
4. | 659.1:316.6 Л 33 2005к/20474 / Л 33-Осн.ф.
Лебедев-Любимов, Александр Николаевич . Самореклама. Как стать известным / Александр Лебедев-Любимов. - СПб. и др. : Питер : Питер принт, 2003. - 191,[1] с. : ил. ; 21 см. - (Серия "Бизнес-психология"). - Библиогр.: с. 192. - ISBN 5-272-00326-8 : Б. ц.ББК 76.006.5 + Ю952.2
Рубрики: Реклама - Психологические основы
Доп.точки доступа: Лебедев-Любимов, Александр Николаевич Найти похожие
|
5. | 159.937:659.1 Ц 37 2006к/3718 / Ц 37-Осн.ф.
Ценев, Вит . Психология рекламы : (Реклама, НЛП и 25-й кадр) / Вит Ценев. - М. : Бератор, 2003. - 195,[2] с. ; 20 см. - Библиогр.: с. 197. - ISBN 5-9531-0022-1 : Б. ц.ББК 88.3
Рубрики: Реклама - Психологические основы Нейролингвистика
Доп.точки доступа: Ценев, Вит Найти похожие
|
6. | 159.98:659.1(075.8) Ш 95 2006к/5774 / Ш 95-Осн.ф.
Шуванов, Вячеслав Иванович . Психология рекламы : [Учеб. пособие] / В. И. Шуванов. - Ростов н/Д : Феникс ; .. : Рос. гос. торгово-экон. ун-т, 2003. - 314,[1] с. ; 21 см. - (Серия "Высшее образование"). - Библиогр.: с. 308-310. - ISBN 5-222-03771-1 : Б. ц.ББК 88.4я73
Рубрики: Реклама - Психологические основы
Доп.точки доступа: Шуванов, Вячеслав Иванович Найти похожие
|
7. | 659.1:159.9(075.8) М 15 2006к/18577 / М 15-Осн.ф.
Макаров, Юрий Александрович . Курс лекций и практических занятий по психологии рекламы и рекламной деятельности / Макаров Ю. А., Ткачев О. Г. ; Пенз. регион. обществ. орг. о-ва "Знание" России, Пенз. гос. пед. ун-т им. В. Г. Белинского. - Пенза : ПГПУ, 2004. - 235 с. ; 21 см. - Библиогр.: с. 232-235. - 100 экз.. - ISBN 5-98470-001-8 : 40 р.ББК 88.4я73
Рубрики: Реклама - Психологические основы
Доп.точки доступа: Ткачев, Олег Геннадьевич Найти похожие
|
8. | 659.1:159.9(042.3) З-38 2007б/276 / З-38-Осн.ф.
Захарова, Анна Николаевна . Психология рекламы : конспект лекций / А. Н. Захарова ; М-во образования Рос. Федерации, Чуваш. гос. ун-т им. И. Н. Ульянова. - Чебоксары : Чуваш. ун-т, 2003. - 43,[1] с. ; 20 см. - Библиогр.: с. 43-44. - Б. ц.ББК 76.006.5я73
Рубрики: Реклама - Психологические основы
Доп.точки доступа: Захарова, Анна Николаевна Найти похожие
|
9. | 659.1 Д 88 2007л/1596 / Д 88-Осн.ф.
Дымшиц, Михаил Наумович . Манипулирование покупателем : рекоменд. рос. производителям в качестве средств оптимизации затрат на рекламу и реклам. агентства / М. Дымшиц. - М. : Омега-Л, 2004. - 251, [4] с. : ил. ; 25 см. - Библиогр.: с. 182-183. - ISBN 5-98119-223-2 : 85 р.ББК 76.006.5 + Ю959.91-997 + Ю949.1
Рубрики: Торговля - Психологические основы Манипулирование сознанием Реклама - Психологические основы
Доп.точки доступа: Дымшиц, Михаил Наумович Найти похожие
|
10. | 159.98:659 Л 65 2007к/18612 / Л 65-Осн.ф.
Лихобабин, Михаил Юрьевич . Технологии манипулирования в рекламе : (способы зомбирования) / М. Ю. Лихобабин. - Ростов н/Д : Феникс, 2004. - 139, [2] с. : ил. ; 20 см. - (Серия "Бизнес-класс" : сер. практ. рук. для менеджеров). - Библиогр.: с. 131-140. - На обл. авт. не указан. - ISBN 5-222-04290-1 : 30 р.ББК 88.4
Рубрики: Манипулирование сознанием Реклама - Психологические основы
Доп.точки доступа: Лихобабин, Михаил Юрьевич Найти похожие
|
|
|