Поисковый запрос: (<.>S=Библиотечное дело - Маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1. | 02:65.01 К 52
Клюев, Владимир Константинович . Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности : (Маркетинг в системе упр. б-кой) : [Учеб. пособие для вузов и колледжей культуры и искусств] / В. К. Клюев, Е. М. Ястребова ; под общ. ред. В. К. Клюева. - 2-е изд., дораб. и доп. - Москва : Профиздат : Изд-во Моск. гос. ун-та культуры и искусств, 1999. - 142, [1] с. : ил. ; 20 см. - Загл. 1-го изд. : Маркетинг в системе управления библиотекой. - Библиогр.: с. 94-107. - 2500 экз.. - ISBN 5-85652-060-2. - ISBN 5-88283-016-8 : Б. ц.ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело - Маркетинг
Доп.точки доступа: Ястребова, Елена Михайловна Найти похожие
|
2. | 027.021 П 78
Продвижение библиотечных продуктов и услуг в НТБ / М-во науки и технологий Рос. Федерации, Гос. публич. науч.-техн. б-ка России ; [Составитель Е. М. Ястребова]. - Москва : ГПНТБ России, 1999. - 55 с. ; 20 см. - Библиогр.: с. 38. - 3 р.ББК 78.3
Рубрики: Реклама Информационные услуги Библиотечное дело - маркетинг Библиотеки научно-технические
Доп.точки доступа: Ястребова, Елена Михайловна; Государственная публичная научно-техническая библиотека России Найти похожие
|
3. | 025.11:339.138 К 52
Клюев, Владимир Константинович . Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности : (Маркетинг в системе упр. б-кой) : [Учеб. пособие для вузов и колледжей культуры и искусств] / В. К. Клюев, Е. М. Ястребова ; Под общ. ред. В. К. Клюева. - 2-е изд., дораб. и доп. - Москва : Профиздат : Изд-во Моск. гос. ун-та культуры и искусств, 2001. - 142, [1] с. ; 20 см. - (Современная библиотека ; 1). - Библиогр.: с. 94-107. - 1000 экз.. - ISBN 5-85652-060-2. - ISBN 5-88283-016-8 : Б. ц.ББК 78.34 + Ч734(2)к94я73-1
Рубрики: Библиотечное дело - Маркетинг
Доп.точки доступа: Ястребова, Елена Михайловна Найти похожие
|
4. | 025.4(075.8) К 52
Клюев, Владимир Константинович . Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности : (Маркетинг в системе упр. б-кой) : [Учеб. пособие для вузов и колледжей культуры и искусств] / В. К. Клюев, Е. М. Ястребова ; Под общ. ред. В. К. Клюева. - 2-е изд., дораб. и доп. - Москва : Профиздат : Моск. гос. ун-т культуры и искусств, 2002. - 142, [1] с. : ил. ; 20 см. - Библиогр.: с. 94-107. - 500 экз.. - ISBN 5-85652-060-2 : 20 р.ББК 78.5я73 + Ч734(0)к.я73-1
Рубрики: Библиотечное дело - Маркетинг
Доп.точки доступа: Ястребова, Елена Михайловна Найти похожие
|
5. | 021 С 90
Суслова, Ирина Марковна . Библиотека в системе некоммерческого маркетинга : учеб.-метод. пособие / И. М. Суслова. - М. : Профиздат, 2003. - 157,[2] с. ; 20 см. - (Серия "Современная библиотека" ; вып. 30). - ISBN 5-88283-074-5 : Б. ц.ББК 78.34 + Ч734(2)к94
Рубрики: Библиотечное дело - Маркетинг
Доп.точки доступа: Суслова, Ирина Марковна Найти похожие
|
6. | 025.11:339.138 С 90
Суслова, Ираида Марковна . Практический маркетинг в библиотеках : учеб.-метод. пособие / И. М. Суслова. - М. : Либерея, 2004. - 143 с. ; 21 см. - (Библиотекарь и время. XXI век ; № 9). - Библиогр.: с. 141-142. - ISBN 5-85129-175-3 : 50 р.ББК 78.34 + Ч734(2)к94я7-1
Рубрики: Библиотечное дело - Маркетинг
Доп.точки доступа: Суслова, Ираида Марковна Найти похожие
|
7. | 021.1:339.138(078) П 18
Паршукова, Галина Борисовна . Маркетинговые основания в библиотечной деятельности : учеб. пособие / Г. Б. Паршукова ; Гос. публич. науч.-техн. б-ка Сиб. отд-ния Рос. акад. наук. - Новосибирск : ГПНТБ, 2005. - 151 с. : ил. ; 20 см. - Библиогр.: с. 98-102. - 30 р.ББК 78.34я7 + Ч734(2)к94я73-1
Рубрики: Библиотечное дело - Маркетинг
Доп.точки доступа: Паршукова, Галина Борисовна Найти похожие
|
8. | 021.7(075.8) Б 82 02/Б-82 / Б 82-Чит.з.
Борисова, О. О. . Рекламно-информационные технологии библиотечной деятельности : учебно-практическое пособие / О. О. Борисова ; Орлов. гос. ин-т искусств и культуры. - СПб. : Профессия, 2006. - 319 с. ; 21 см. - (Библиотека). - Библиогр.: с. 291-319. - ISBN 5-93913-109-3 (в пер.) : 100 р., 60 р.ББК 78.34я73 + Ч738.01я73-1
Рубрики: Библиотечное дело - Маркетинг Реклама
Доп.точки доступа: Борисова, О. О. Найти похожие
|
9. | 025.1:339.138 Б 27
Басамыгина, Ирина Николаевна . Маркетинг как технология управления современной библиотекой / И. Н. Басамыгина, А. А. Апанасенко. - Москва : Литера, 2009. - 128 с. ; 20 см. - (Современная библиотека ; вып. 41). - Библиогр.: с. 109-112. - ISBN 978-5-91670-009-1 : 40 р.ББК 65.497 + Ч734(2)к94
Рубрики: Библиотечное дело - Маркетинг Библиотеки - Управление
Доп.точки доступа: Басамыгина, Ирина Николаевна; Апанасенко, Андрей Александрович Найти похожие
|
10. | 021:339.138(470)(076.5) Б59
Библиотечный маркетинг : практикум / Гос. публич. науч.-техн. б-ка России ; [подгот. Е. М. Ястребовой]. - Москва : ГПНТБ России, 1997. - 46 с. ; 22 см. - Библиогр.: с. 39-45 (137 назв.). - 4 р.ББК 78.3
Рубрики: Библиотечное дело - Маркетинг
Доп.точки доступа: Ястребова, Елена Михайловна; Государственная публичная научно-техническая библиотека России Найти похожие
|
|
|