Библиотека Российской академии наук (БАН)

Базы данных


Электронный каталог (ЭК) Библиотеки Российской академии наук (БАН) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйкраткий карточка БАН
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Головлева, Елена Леонидовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.
_____________________________________________________________


2005к
14451
Полукаров, Вячеслав Львович .
Реклама : учеб. пособие / В. Л. Полукаров, Е. Л. Головлева ; Под общ. ред. Г. Л. Зеленина; Ун-т Рос. акад. образования. - М. : Изд-во УРАО, 2003. - 190,[1] с. ; 21 см.. - Библиогр.: с. 188-189. - ISBN 5-204-00384-3.

I. Головлева, Елена Леонидовна. II. Зеленин, Г. Л. (ред.).
ББК
76.006.5я73
У42(0)10-803.81я73-1
(03-1024)
03-21997


Найти похожие

2.
_____________________________________________________________


2006к
10922
Головлева, Елена Леонидовна .
Торговая марка: теория и практика управления : учеб. пособие / Е. Л. Головлева ; Моск. гуманитар.-соц. акад., Каф. теории рекламы и массовых коммуникаций. - М. : Вершина, 2003. - 169,[1] с. ; 21 см.. - (Бухгалтерская панорама ; n 26 107) (Энциклопедия менеджмента). - Библиогр.: с. 167-170

ББК
65.290-2я73
У50-823.23я73-1
(03-3047)
03-62163


Найти похожие

3.
_____________________________________________________________


2007к
1953
Головлева, Елена Леонидовна .
Основы рекламы : [Учеб. пособие по специальности 350700 "Реклама"] / Е. Л. Головлева. - М. : Моск. гуманитар. ин-т ; . : Феникс, 2004. - 314,[2] с. ; 21 см.. - (Серия "Высшее образование"). - Библиогр.: с. 312-315. - ISBN 5-222-04272-3.

ББК
76.006.5я73
У42(0)10-803.81я73-1
(04-604)
04-11797


Найти похожие

4.
_____________________________________________________________


2010к
2318
Дивненко, Ольга Владимировна .
Межкультурные особенности деловой коммуникации : учеб. пособие : [для экон. фак. вузов] / О. В. Дивненко, Е. Л. Головлева ; Нац. ин-т бизнеса. - М. : Нац. ин-т бизнеса, 2005. - 372 с. ; 21 см.. - Библиогр. в конце разд.. - ISBN 5-8309-0181-X.

I. Головлева, Елена Леонидовна.
ББК
60.56я73
(05-3374)
05-68438


Найти похожие

5.
_____________________________________________________________


2010к
4628
Головлева, Елена Леонидовна .
Основы формирования межкультурной компетентности у молодежи : учеб.-метод. комплекс для работников в сфере молодеж. политики, преподавателей, организаторов межкультур. и межконфессион. обучения молодежи / Головлева Е. Л., Дивненко О. В., Журко В. И. ; Моск. дом национальностей, Ин-т междунар. соц.-гуманитар. связей. - М. : Ин-т междунар. соц.-гуманитар. связей, 2005. - 181 с. ; 20 см.. - Библиогр.: с. 173-181

I. Дивненко, Ольга Владимировна. II. Журко, В. И.
ББК
60.56я73
(05-3576)
05-72659


Найти похожие

6.
_____________________________________________________________


2010к
5045
Головлева, Елена Леонидовна .
Торговая марка : теория и практика упр. : [учеб. пособие по специальности 350700 "Реклама"] / Е. Л. Головлева. - Изд. 2-е, испр. и доп. - М. : Аспект Пресс, 2005. - 158, [1] с. ; 21 см.. - Библиогр.: с. 146-148, 155-157. - ISBN 5-7567-0401-9.

ББК
65.42
У50-823.23я73-1
(05-3598)
05-73112


Найти похожие

7.
_____________________________________________________________


2011к
3798
Головлева, Елена Леонидовна .
Основы рекламы : [учеб. пособие по специальности 350700 "Реклама"] / Е. Л. Головлева. - Ростов н/Д : Феникс ; . : Моск. учебники, 2006. - 271 с. ; 23 см.. - (Серия "Высшее образование"). - Библиогр.: с. 268-270. - ISBN 5-222-07941-4.

ББК
76.006.5я73
Ч612.162.9я73
(06-254)
06-5365


Найти похожие

8.
_____________________________________________________________


2012л
124
Головлева, Елена Леонидовна .
Массовые коммуникации и медиапланирование : учебное пособие / Е. Л. Головлева. - Екатеринбург : Деловая кн. ; М. : Акад. проект, 2009. - 342, [1] с. ; 25 см.. - (Фундаментальный учебник) (Gaudeamus). - Библиогр.: с. 310-316, библиогр. в конце гл. ISBN 978-5-8291-0999-8 (Академический проект) (в пер.) . - ISBN 978-5-88687-200-2 (Деловая книга)

ББК
60.56я73
(09-2417)
09-39758


Найти похожие

9.
_____________________________________________________________


2016к
6031
Головлева, Елена Леонидовна .
Реклама в современном западном обществе: культурно-исторический аспект : монография / Е. Л. Головлева ; Моск. гуманитар. ун-т. - Москва : Изд-во Моск. гуманитарного ун-та, 2011. - 232, [1] с. ; 21 см. - Библиогр. в подстроч. прим. - 300 экз.. - ISBN 978-5-98079-765-2.

ББК
76.006.5
С574.25
(12-1355)
12-17969


Найти похожие

10.
_____________________________________________________________


2016к
6028
Головлева, Елена Леонидовна .
Основы брендинга : учебное пособие / Е. Л. Головлева ; Моск. гуманитар. ун-т, Каф. теории рекламы и массовых коммуникаций. - Москва : Изд-во Моск. гуманитарного ун-та, 2011. - 162, [1] с. ; 21 см. - Библиогр.: с. 159-163. - 30 экз.. - ISBN 978-5-98079-748-5.

ББК
65.290-2я73
У50-823.23я73-1
(12-1355)
12-17978


Найти похожие

 1-10    11-20   21-22