Поисковый запрос: (<.>S=Российская Федерация, реклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1. | 2023к/11210
Дудин, Александр Сергеевич . Национально-этнические стереотипы как фактор социокультурной идентичности в рекламе России и США : [монография] / А. С. Дудин. - Киров : Радуга-Пресс, 2018. - 96 с. : табл. ; 21 см. - Библиогр.: с. 85-96 (207 назв.). - 30 экз.. - ISBN 978-5-6040485-6-6. ББК С574.25 Рубрики: Этническая идентичность Социальная идентификация Стереотип социальный Реклама - Культурологические исследования Реклама - Культурологические исследования Российская Федерация, реклама США, реклама Найти похожие
| |
2. | 2021к/3713
Макарова, Екатерина Алексеевна . Социальная трансформация поля рекламы в представлении российских потребителей : монография : [предназначено для студентов и преподавателей, специалистов, интересующихся маркетинговыми коммуникациями] / Е. А. Макарова ; НИУ ВШЭ - Нижний Новгород. - Нижний Новгород : Изд-во Нижегородского гос. ун-та, 2017. - 124 с. : ил., табл. ; 21 см. - Загл. корешка : Социальная трансформация поля рекламы. - Библиогр.: с. 108-124. - 500 экз.. - ISBN 978-5-91326-438-1. ББК С574.25 Рубрики: Реклама - Восприятие - Психология Реклама - Социологические проблемы Общественное мнение - Социологические исследования Российская Федерация, реклама Российская Федерация, отношение потребителей к рекламной продукции Найти похожие
| |
3. | 2016к/19620
Реклама и PR в России. Современное состояние и перспективы развития : материалы XI всероссийской научно-практической конференции, 13 февраля 2014 года / [науч. ред.: Н. В. Гришанин, М. В. Лукьянчикова]. - Санкт-Петербург : СПбГУП, 2014. - 181, [1] с. ; 20 см. - В надзаг.: С.-Петерб. гуманитар. ун-т профсоюзов. - Библиогр. в подстроч. прим. - Имен. указ.: с. 182. - 200 экз.. - ISBN 978-5-7621-0763-1. ББК 65-803.8 С574.25я431(2) Рубрики: Реклама Паблик рилейшнз Российская Федерация, реклама Российская Федерация, средства массовой коммуникации Доп.точки доступа: Гришанин, Никита Владимирович \ред.\; Лукьянчикова, Мария Владимировна \ред.\; Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов Найти похожие
| |
4. | 2021к/3779
Реклама и PR в России : cовременное состояние и перспективы развития : XV Всероссийская научно-практическая конференция, 15 февраля 2018 года / [научные редакторы: Э. Н. Бердникова, М. В. Лукьянчикова]. - Санкт-Петербург : СПбГУП, 2018. - 186 с. ; 20 см. - В надзаг.: Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов. - Библиогр. в конце докл. - Имен. указ.: с. 187. - 200 экз.. - ISBN 978-5-7621-0947-5. ББК Ю959.91-997 Рубрики: Реклама Паблик рилейшнз Российская Федерация, реклама Российская Федерация, средства массовой коммуникации Доп.точки доступа: Бердникова, Элина Николаевна \ред.\; Лукьянчикова, Мария Владимировна \ред.\; Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов Найти похожие
| |
5. | 2015к/6844
Рыночное пространство современной России: коммерция, маркетинг, реклама и связи с общественностью : материалы третьей международной научно-практической конференции, Новосибирск, 25-29 апреля 2011 года / [редкол.: Л. П. Наговицина и др.]. - Новосибирск : СибУПК, 2011. - 183 с. : ил. ; 21 см. - В надзаг.: Сиб. ун-т потребит. кооп. Центросоюза Рос. Федерации. - Библиогр. в конце докл. - 300 экз.. - ISBN 978-5-334-00076-6. ББК 65.9(2)09 У9(2)я431(0) Рубрики: Рынок (экон.) Российская Федерация, экономика Российская Федерация, торговля Российская Федерация, реклама Доп.точки доступа: Наговицина, Лидия Павловна \ред.\; Сибирский университет потребительской кооперации Найти похожие
| |
6. | 2023б/965
Федеральный закон "О рекламе" : [от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ: с изменениями и дополнениями: в редакции федеральных законов от 18.12.2006 № 231-ФЗ... от 21.11.2011 № 327-ФЗ]. - Москва : Омега-Л, 2012. - 37 с. ; 20 см. - (Законы Российской Федерации). - 2000 экз.. - ISBN 978-5-370-02684-3. ББК 67.404 Х623.012.08-328.1 Рубрики: Реклама - Законодательство Российская Федерация, реклама Доп.точки доступа: Российская Федерация; Российская Федерация Найти похожие
| |
7. | 2015к/11152
Федеральный закон "О рекламе" : [с изменениями и дополнениями]. - Москва : Омега-Л, 2009. - 51 с. ; 20 см. - (Законы Российской Федерации). - 1500 экз.. - ISBN 978-5-370-01650-9. ББК 67.404 Х623.012.08-328.1 Рубрики: Реклама - Законодательство Российская Федерация, реклама Доп.точки доступа: Российская Федерация Найти похожие
| |
8. | 2023к/323
Федеральный закон "О рекламе" : [принят Государственной думой 22 февраля 2006 года : одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года] : текст с последними изменениями и дополнениями на 2019 год. - [Офиц. изд.]. - Москва : Эксмо, 2019. - 61, [1] с. ; 20 см. - (Законы и кодексы). - 2000 экз.. - ISBN 978-5-04-099740-4. ББК Х623.012.08-328.1 Рубрики: Реклама - Законодательство Российская Федерация, право Российская Федерация, реклама Доп.точки доступа: Российская Федерация Найти похожие
| |
9. | 2023к/31141
Федеральный закон "О рекламе" : [13 марта 2006 года № 38-ФЗ : принят Государственной думой 22 февраля 2006 года : одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года] : текст с последними изменениями и дополнениями на 2020 год. - [Офиц. изд.]. - Москва : Эксмо, 2020. - 61, [1] с. ; 20 см. - (Законы и кодексы). - 2000 экз.. - ISBN 978-5-04-109998-5. ББК Х623.012.08-328.1 Рубрики: Реклама - Законодательство Российская Федерация, реклама Российская Федерация, право Доп.точки доступа: Российская Федерация Найти похожие
| |
10. | 2020к/7576
Федеральный закон "О рекламе" : [принят Государственной Думой 22 февраля 2006 года : одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года] : текст с последними изменениями и дополнениями на 2018 год. - [Офиц. изд.]. - Москва : Эксмо, 2018. - 61, [1] с. ; 20 см. - (Законы и кодексы). - 2000 экз.. - ISBN 978-5-04-092149-2. ББК Х623.012.08-328.1 Рубрики: Реклама - Законодательство Российская Федерация, реклама Найти похожие
| |
|
|