Библиотека Российской академии наук (БАН)

Базы данных


Электронный каталог (ЭК) Библиотеки Российской академии наук (БАН) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйкраткийкарточка БАН
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Реклама - История<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.2022к/3599

Клинкова, Диана Анатольевна .
История рекламы и связей с общественностью : учебное пособие : [для студентов направления 42.03.01 Реклама и связи с общественностью] / Д. А. Клинкова, В. П. Потамская, Т. Н. Фомушкина ; Минобрнауки России, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Тверской государственный технический университет" (ТвГТУ). - Тверь : Редакционно-издательский центр Тверского государственного технического университета, 2018. - 95 с. : ил., табл. ; 21 см. - Библиогр.: с. 90-94 (90 назв.). - 100 экз.. - ISBN 978-5-7995-0954-5.
ББК С577.4я73-1 С574.25я73-1
Рубрики: Реклама - История
   Паблик рилейшнз

Доп.точки доступа: Потамская, Вера Павловна; Фомушкина, Татьяна Николаевна
Найти похожие


2.2022к/8393

Якутина, Елена Николаевна .
История рекламы Италии (после 1976 г.): социально-экономический и культурный аспект : монография / Е. Н. Якутина ; Московский гуманитарный университет. - Москва : Издательство Московского гуманитарного университета, 2018. - 151 с. : ил. ; 21 см. - Библиогр.: с. 146-149 (81 назв.). - 300 экз.. - ISBN 978-5-907017-74-0.
ББК У42(4Ит)10-803.81
Рубрики: Реклама - История
   Италия, история рекламы

Найти похожие


3.2022к/8302

Савельева, Ольга Олеговна .
Всеобщая история рекламы : учебник : [по направлениям подготовки "Реклама и связи с общественностью", "Торговое дело", "Менеджмент"] / О. О. Савельева, Н. В. Трубникова. - Москва : Дашков и Ко, 2019. - 451 с. : ил., факс., цв. ил. ; 22 см. - (Учебные издания для бакалавров). - Библиогр.: с. 448-451. - 500 экз.. - ISBN 978-5-394-03119-9 (в пер.).
ББК У42(0)10-803.81я73-1
Рубрики: Реклама - История
Доп.точки доступа: Трубникова, Нина Вадимовна
Найти похожие


4.2019к/18384

Якутина, Елена Николаевна .
История рекламы Италии (от зарождения до 1976 г.): социально-экономический и культурный аспект : монография / Е. Н. Якутина ; Московский гуманитарный университет, Кафедра теории рекламы и массовых коммуникаций. - Москва : Изд-во Моск. гуманитарного ун-та, 2017. - 142 с. : ил., табл. ; 21 см. - Библиогр.: с. 132-142. - 300 экз.. - ISBN 978-5-906912-84-8.
ББК С574.25
Рубрики: Реклама - История
   Италия, история рекламы

Найти похожие


5.2019к/12003

Лукьянчикова, Мария Владимировна .
История рекламы : [учебное пособие : 12+] / М. В. Лукьянчикова. - [Б. м.] : Издательские решения, 2018. - 103, [1] с. ; 21 см. - Библиогр.: с. 83-84 и в подстроч. примеч.. - ISBN 978-5-4490-2907-2.
ББК Ч606.123я73-1
Рубрики: Реклама - История
Найти похожие


6.2021к/4145

Лукьянчикова, Мария Владимировна .
История рекламы и PR в США : [учебник : 16+] / М. В. Лукьянчикова, Э. Н. Бердникова. - [Б. м.] : Издательские решения по лицензии Ridero, 2018. - 143 с. ; 21 см. - Библиогр.: с. 121-123. - ISBN 978-5-4490-6913-9.
ББК С574.25я73-1
Рубрики: Паблик рилейшнз
   Реклама - История

   США, история рекламы

   США, средства массовой коммуникации

   США, формирование общественного мнения G

Доп.точки доступа: Бердникова, Элина Николаевна
Найти похожие


7.2022м/1260

Шляхова, Светлана Сергеевна .
PR пермского периода: региональные коммуникации и территориальная идентичность в исторической ретроспективе : [монография] / С. С. Шляхова, Ю. Ю. Лекторова, А. Ю. Прудников ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Пермский национальный исследовательский политехнический университет", Гуманитарный факультет. - Пермь : ПНИПУ, 2018. - 337 с. : ил., табл., портр. ; 29 см. - На тит. л.: 1998-2018. ПНИПУ. Кафедра иностранных языков и связей с общественностью. - Библиогр.: с. 327-335. - 499 экз.. - ISBN 978-5-6041729-2-6.
ББК С577.4(2Р-4Пер)
Рубрики: Социальная идентификация
   Имиджелогия

   Паблик рилейшнз

   Реклама - История

   Пермский край, история региональной сферы рекламы и связей с общественностью

   Пермский край, формирование региональной идентичности

   Пермский край, социально-культурные процессы

   Пермский край, имиджелогия

Доп.точки доступа: Лекторова, Юлия Юрьевна; Прудников, Андрей Юрьевич
Найти похожие


8.Групп.хр.

Шевченко, Елена Петровна .
Реклама как вид искусства : учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 50.03.03 "История искусства" / Е. П. Шевченко ; Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского. - Саратов : Издательство Саратовского университета, 2020. - 45, [2] с. : ил. ; 21 см. - Библиогр.: с. 45-46. - 100 экз. ISBN 978-5-292-04630-1 (print) . - ISBN 978-5-292-04631-8 (online)

Рубрики: Реклама - История
   Художественная культура - История

Найти похожие


9.Групп.хр.

Кривоносов, Алексей Дмитриевич .
История рекламы и связей с общественностью : учебное пособие / А. Д. Кривоносов, Н. И. Данилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Санкт-Петербургский государственный экономический университет. - Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2020. - 82 с. ; 21 см. - Библиогр.: с. 80-81 (16 назв.). - 100 экз.. - ISBN 978-5-7310-5000-5.

Рубрики: Реклама - История
   Паблик рилейшнз

Доп.точки доступа: Данилова, Наталья Ильинична
Найти похожие


10.2024л/1610

Евстафьев, Владимир Александрович .
История российской рекламы : современный период : учебное пособие : [по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью"] / В. А. Евстафьев, Е. Э. Пасютина. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Дашков и Ко , 2021. - 918, [1] с., [4] л. цв. ил. : ил. ; 24 см. - (Учебные издания для магистров). - Библиогр.: с. 805-849. - 500 экз.. - ISBN 978-5-394-03723-8 (в пер.).

Рубрики: Реклама - История
   Российская Федерация, история рекламы (конец XX-начало XXI в.)

Доп.точки доступа: Пасютина, Евгения Эдуардовна
Найти похожие


 1-10    11-20   21-26