Поисковый запрос: (<.>S=Реклама - Восприятие - Психология<.>) |
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2 |
1. | 2021к/3713
Макарова, Екатерина Алексеевна . Социальная трансформация поля рекламы в представлении российских потребителей : монография : [предназначено для студентов и преподавателей, специалистов, интересующихся маркетинговыми коммуникациями] / Е. А. Макарова ; НИУ ВШЭ - Нижний Новгород. - Нижний Новгород : Изд-во Нижегородского гос. ун-та, 2017. - 124 с. : ил., табл. ; 21 см. - Загл. корешка : Социальная трансформация поля рекламы. - Библиогр.: с. 108-124. - 500 экз.. - ISBN 978-5-91326-438-1. ББК С574.25 Рубрики: Реклама - Восприятие - Психология Реклама - Социологические проблемы Общественное мнение - Социологические исследования Российская Федерация, реклама Российская Федерация, отношение потребителей к рекламной продукции Найти похожие
| |
2. | 2019к/24402
Одинцова, Ольга Витальевна . Восприятие рекламы: информационно-психологический аспект : монография / Одинцова О. В., Морозов Р. В. - Москва : Морозов Р. В., 2016. - 168 с. ; 21 см. - Библиогр.: с. 160-165. - 200 экз.. - ISBN 978-5-9908614-0-4. Рубрики: Реклама - Восприятие - Психология Доп.точки доступа: Морозов, Роман Владимирович Найти похожие
| |
|