Поисковый запрос: (<.>S=Политическая реклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1. | 2021к/3311
Агеев, Ростислав Евгеньевич . Инструменты избирательной кампании : [12+] / Агеев Р. Е., Мешков П. Я. - [Б. м. ] : Издательские решения, 2018. - 192, [2] с. ; 22 см. - ISBN 978-5-4490-5977-2 (в пер.). ББК Х620.54 С575.11 Рубрики: Избирательные кампании Политическая реклама Доп.точки доступа: Мешков, Петр Яковлевич Найти похожие
| |
2. | 2010к/17159
Андросова, Любовь Александровна . Политическая и социальная реклама : учебное пособие / Л. А. Андросова ; Федер. агентство по образованию, Пенз. гос. ун-т. - Пенза : ПГУ, 2008. - 159 с. : ил. ; 21 см.. - Библиогр.: с. 157-159 ББК 76.006.5я73 Рубрики: Политическая реклама Реклама - Социальные проблемы Доп.точки доступа: Андросова, Любовь Александровна Найти похожие
| |
3. | 2013к/21272
Анхольт, Саймон . Бренд Америка : мать всех брендов : как культурные ценности одной нации завоевывают сердца и умы миллионов людей в других странах благодаря правильно построенным маркетинговым стратегиям : [перевод с английского] / Саймон Анхольт и Джереми Хильдрет. - Москва : Добрая книга, cop. 2009. - 231 с. : ил. ; 21 см.. - Библиогр.: с. 228-231, библиогр. в примеч.: с. 224-227. - Загл. ориг. :Brand America / Simon Anholt, Jeremy Hildreth. - ISBN 978-5-98124-405-6 (в пер.). ББК 65.290-2 У9(7США)0-823.23-21 Рубрики: Политическая реклама Внешнеполитическая пропаганда--США США, междунар. экон. отношения Доп.точки доступа: Анхольт, Саймон; Хильдрет, Джереми Найти похожие
| |
4. | 2006к/4505
Арутюнова, Наталья Ваграмовна . Образ реальности на телеэкране и избирательный процесс : опыт полит. анализа / Наталья Арутюнова. - М. : Социум, 2003. - 143 с. ; 21 см. ББК 76.0 Ч632.141.1 Рубрики: Телевизионные передачи информационные Политическая реклама Общественное мнение - Формирование Избирательные кампании Доп.точки доступа: Арутюнова, Наталья Ваграмовна Найти похожие
| |
5. | 2021к/11898
Байкова, Ирина Александровна . Политическая реклама : учебное пособие / И. А. Байкова ; Министерство культуры Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения". - Санкт-Петербург : СПбГИКиТ, 2018. - 208 с. : ил. ; 20 см. - Библиогр.: с. 204-209. - 73 экз.. - ISBN 978-5-94760-282-1. ББК С575.1я73-1 Рубрики: Политическая реклама Найти похожие
| |
6. | 2015к/10683
Богданов, Алексей Николаевич . Внешнеполитическая идеология США и современный мировой порядок / А. Н. Богданов ; С.-Петерб. гос. ун-т, Фак. междунар. отношений. - Санкт-Петербург : Факультет международных отношений СПбГУ, 2012. - 194, [1] с. ; 21 см. - Библиогр.: с. 181-195 ; библиогр. в подсторч. прим. - 100 экз.. - ISBN 978-5-94396-100-7. ББК 66.4(7Сое) Т3(7США)63-6 Рубрики: Политическая реклама Внешнеполитическая пропаганда США, междунар. отношения Найти похожие
| |
7. | 2013к/15074
Ванян, Кристина Дживановна . Правовой популизм: теоретико-методологический анализ / Ванян К. Д. ; под ред. А. В. Малько ; М-во образования и науки РФ, Федер. агентство по образованию, Пятигор. гос. технол. ун-т. - Пятигорск : РИА-КМВ, 2010. - 127 с. ; 21 см.. - 500 экз.. - ISBN 978-5-89314-244-0 (в пер.). ББК 67.0 Х0 Рубрики: Популизм (полит.) Политическая реклама Доп.точки доступа: Малько, А. В. \ред.\ Найти похожие
| |
8. | 2022к/14628
Володенков, Сергей Владимирович . Политический менеджмент и управление современными политическими кампаниями = Political management and contemporary political campaigns : учебник : [для вузов по направлению подготовки 41.03.04 "Политология"] / С. В. Володенков. - Москва : Проспект, 2019. - 583 с. : ил., табл., факс. ; 22 см. - На корешке авт. не указан. - Доп. тит. л. и рез. англ. - Библиогр.: с. 572-578 (151 назв.), библиогр. в конце разд. - 500 экз.. - ISBN 978-5-9988-0706-0 (в пер.). ББК С575.11я73-1 Рубрики: Политическая деятельность - Информационное обеспечение Политическая реклама Менеджмент Найти похожие
| |
9. | 2013к/24424
Воробьев, Юрий Леонидович . Мониторинг политической коммуникации в избирательном процессе / Ю. Л. Воробьев, А. В. Доскальчук. - Иркутск : ИГУ, 2006. - 103 с. : ил. ; 20 см.. - Библиогр.: с. 101-103. - ISBN 5-9624-0089-5. ББК 66.3я73 С575.1 Рубрики: Политическая информация Политическая реклама Избирательный процесс Российской Федерации Доп.точки доступа: Воробьев, Юрий Леонидович; Доскальчук, А. В. Найти похожие
| |
10. | 2006к/8860
Галумов, Эраст Александрович . Международный имидж России: стратегия формирования / Э. А. Галумов. - М. : Известия, 2003. - 446,[1] с. ; 21 см.. - ISBN 5-206-00628-9. ББК 66.4(2Рос) Рубрики: Государственное управление--Российская Федерация Политическая реклама Российская Федерация, междунар. отношения Доп.точки доступа: Галумов, Эраст Александрович Найти похожие
| |
|
|