Библиотека Российской академии наук (БАН)

Базы данных


Электронный каталог (ЭК) Библиотеки Российской академии наук (БАН) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйкраткийкарточка БАН
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Политическая реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-47 
1.2021к/3311

Агеев, Ростислав Евгеньевич .
Инструменты избирательной кампании : [12+] / Агеев Р. Е., Мешков П. Я. - [Б. м. ] : Издательские решения, 2018. - 192, [2] с. ; 22 см. - ISBN 978-5-4490-5977-2 (в пер.).
ББК Х620.54 С575.11
Рубрики: Избирательные кампании
   Политическая реклама

Доп.точки доступа: Мешков, Петр Яковлевич
Найти похожие


2.2010к/17159

Андросова, Любовь Александровна .
Политическая и социальная реклама : учебное пособие / Л. А. Андросова ; Федер. агентство по образованию, Пенз. гос. ун-т. - Пенза : ПГУ, 2008. - 159 с. : ил. ; 21 см.. - Библиогр.: с. 157-159
ББК 76.006.5я73
Рубрики: Политическая реклама
   Реклама - Социальные проблемы

Доп.точки доступа: Андросова, Любовь Александровна
Найти похожие


3.2013к/21272

Анхольт, Саймон .
Бренд Америка : мать всех брендов : как культурные ценности одной нации завоевывают сердца и умы миллионов людей в других странах благодаря правильно построенным маркетинговым стратегиям : [перевод с английского] / Саймон Анхольт и Джереми Хильдрет. - Москва : Добрая книга, cop. 2009. - 231 с. : ил. ; 21 см.. - Библиогр.: с. 228-231, библиогр. в примеч.: с. 224-227. - Загл. ориг. :Brand America / Simon Anholt, Jeremy Hildreth. - ISBN 978-5-98124-405-6 (в пер.).
ББК 65.290-2 У9(7США)0-823.23-21
Рубрики: Политическая реклама
   Внешнеполитическая пропаганда--США

   США, междунар. экон. отношения
Доп.точки доступа: Анхольт, Саймон; Хильдрет, Джереми
Найти похожие


4.2006к/4505

Арутюнова, Наталья Ваграмовна .
Образ реальности на телеэкране и избирательный процесс : опыт полит. анализа / Наталья Арутюнова. - М. : Социум, 2003. - 143 с. ; 21 см.
ББК 76.0 Ч632.141.1
Рубрики: Телевизионные передачи информационные
   Политическая реклама

   Общественное мнение - Формирование

   Избирательные кампании

Доп.точки доступа: Арутюнова, Наталья Ваграмовна
Найти похожие


5.2021к/11898

Байкова, Ирина Александровна .
Политическая реклама : учебное пособие / И. А. Байкова ; Министерство культуры Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения". - Санкт-Петербург : СПбГИКиТ, 2018. - 208 с. : ил. ; 20 см. - Библиогр.: с. 204-209. - 73 экз.. - ISBN 978-5-94760-282-1.
ББК С575.1я73-1
Рубрики: Политическая реклама
Найти похожие


6.
2015к/10683

Богданов, Алексей Николаевич .
Внешнеполитическая идеология США и современный мировой порядок / А. Н. Богданов ; С.-Петерб. гос. ун-т, Фак. междунар. отношений. - Санкт-Петербург : Факультет международных отношений СПбГУ, 2012. - 194, [1] с. ; 21 см. - Библиогр.: с. 181-195 ; библиогр. в подсторч. прим. - 100 экз.. - ISBN 978-5-94396-100-7.
ББК 66.4(7Сое) Т3(7США)63-6
Рубрики: Политическая реклама
   Внешнеполитическая пропаганда

   США, междунар. отношения

Найти похожие


7.2013к/15074

Ванян, Кристина Дживановна .
Правовой популизм: теоретико-методологический анализ / Ванян К. Д. ; под ред. А. В. Малько ; М-во образования и науки РФ, Федер. агентство по образованию, Пятигор. гос. технол. ун-т. - Пятигорск : РИА-КМВ, 2010. - 127 с. ; 21 см.. - 500 экз.. - ISBN 978-5-89314-244-0 (в пер.).
ББК 67.0 Х0
Рубрики: Популизм (полит.)
   Политическая реклама

Доп.точки доступа: Малько, А. В. \ред.\
Найти похожие


8.2022к/14628

Володенков, Сергей Владимирович .
Политический менеджмент и управление современными политическими кампаниями = Political management and contemporary political campaigns : учебник : [для вузов по направлению подготовки 41.03.04 "Политология"] / С. В. Володенков. - Москва : Проспект, 2019. - 583 с. : ил., табл., факс. ; 22 см. - На корешке авт. не указан. - Доп. тит. л. и рез. англ. - Библиогр.: с. 572-578 (151 назв.), библиогр. в конце разд. - 500 экз.. - ISBN 978-5-9988-0706-0 (в пер.).
ББК С575.11я73-1
Рубрики: Политическая деятельность - Информационное обеспечение
   Политическая реклама

   Менеджмент

Найти похожие


9.2013к/24424

Воробьев, Юрий Леонидович .
Мониторинг политической коммуникации в избирательном процессе / Ю. Л. Воробьев, А. В. Доскальчук. - Иркутск : ИГУ, 2006. - 103 с. : ил. ; 20 см.. - Библиогр.: с. 101-103. - ISBN 5-9624-0089-5.
ББК 66.3я73 С575.1
Рубрики: Политическая информация
   Политическая реклама

   Избирательный процесс Российской Федерации

Доп.точки доступа: Воробьев, Юрий Леонидович; Доскальчук, А. В.
Найти похожие


10.2006к/8860

Галумов, Эраст Александрович .
Международный имидж России: стратегия формирования / Э. А. Галумов. - М. : Известия, 2003. - 446,[1] с. ; 21 см.. - ISBN 5-206-00628-9.
ББК 66.4(2Рос)
Рубрики: Государственное управление--Российская Федерация
   Политическая реклама

   Российская Федерация, междунар. отношения
Доп.точки доступа: Галумов, Эраст Александрович
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-47