Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг - Психологические основы<.>) |
Общее количество найденных документов : 100
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1. | 2014к/9368
Виноградова, Татьяна Владимировна . Технология продаж услуг туристской индустрии : [учебник по специальности "Туризм"] / Т. В. Виноградова, Н. Д. Закорин, Р. Ю. Тубелис ; Балт. акад. туризма и предпринимательства. - Москва : Академия, 2010. - 238, [1] с. ; 22 см.. - (Высшее профессиональное образование. Туризм). - Библиогр.: с. 236-237. - 1500 экз.. - ISBN 978-5-7695-6801-5 (в пер.). ББК 65.433я73 У496(2)0-592я73-1 Рубрики: Маркетинг - Психологические основы Туристические фирмы - Организация работы--Психологические основы Доп.точки доступа: Закорин, Никита Дмитриевич; Тубелис, Регина Юрьевна Найти похожие
| |
2. | 2014к/15649
Управление взаимоотношениями с клиентами : [сборник / ред. А. Комарец] ; пер. с англ. [С. Писаревой]. - 2-е изд. - Москва : Альпина Бизнес Букс : Юнайтед Пресс, 2009. - 191 с. : ил. ; 21 см.. - (Идеи, которые работают). - Библиогр. в примеч. в конце ст. - Предм. указ.: с. 189-191. - Загл. ориг. :Harvard business review on customer relationship management. - A Harvard business review paperback, 1998. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-904522-11-7 (в пер.). ББК 65.290-2 У29(0)я9 Рубрики: Маркетинг - Психологические основы Доп.точки доступа: Комарец, А. \ред.\; Писарева, С. \пер.\ Найти похожие
| |
3. | 2010к/10845
Линдстром, Мартин . Buyology : увлекательное путешествие в мозг современного потребителя : [пер. с англ.] / Мартин Линдстром. - Москва : Эксмо, 2010. - 235, [1] с. ; 21 см.. - (Мартин Линдстром: маркетинг). - ISBN 978-5-699-41843-5 (в пер.) . ББК 65.290-2 Ю959.91-996 Рубрики: Экономическая психология Потребление - Социально-психологические исследования Маркетинг - Психологические основы Доп.точки доступа: Линдстром, Мартин Найти похожие
| |
4. | 2011к/786
Левинсон, Джей Конрад . Простые способы получения больших прибылей при малых затратах : [пер. с англ.] / Джей Конрад Левинсон. - Москва : Эксмо, 2010. - 590, [1] с. ; 22 см.. - (Партизанский маркетинг) (Мировой бестселлер). - Предм.-имен. указ.: с. 587-591. - ISBN 978-5-699-44697-1 (в пер.) . ББК 65.290-2 У50-592 Рубрики: Маркетинг - Психологические основы Доп.точки доступа: Левинсон, Джей Конрад Найти похожие
| |
5. | 2011к/456
Тарков, Александр Васильевич . Уверенные продажи за 7 дней : все для работы "в полях" в реальных условиях / Александр Тарков. - Москва : Эксмо, 2010. - 237, [1] с. : ил. ; 21 см.. - (Активные продажи). - ISBN 978-5-699-40701-9 (в пер.) . ББК 65.290-2 У42(0)120-803.4я9 Рубрики: Торговля - Психологические основы Маркетинг - Психологические основы Доп.точки доступа: Тарков, Александр Васильевич Найти похожие
| |
6. | 2011к/449
Витале, Джо . Каждую минуту рождается еще один покупатель : [принципы успеха Ф. Т. Барнума : пер. с англ.] / Джо Витале ; предисл. Дж. Гитомера. - Москва : Эксмо, 2010. - 348 с. : ил. ; 21 см.. - (Джо Витале-мастер продаж). - Библиогр.: с. 337-346. - ISBN 978-5-699-32515-3 (в пер.) . ББК 65.290-2 Рубрики: Торговля - Психологические основы Маркетинг - Психологические основы Доп.точки доступа: Витале, Джо; Гитомер, Джеффри \.\; Барнум, Финеас Тейлор \о нем\ Найти похожие
| |
7. | 2013к/18638
Тангейт, Марк . Мужские бренды : создание и продвижение товаров для сильного пола : пер. с англ. / Марк Тангейт. - Москва : Альпина Паблишерз, 2010. - 212 с. ; 22 см.. - Библиогр.: с. 211-212. - Загл. ориг. :Branded male : marketing to men / Mark Tungate. - London ; Philadelphia: Kogan page, 2008. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-9614-1229-1. ББК 65.290-2 У50-823.23 Рубрики: Мужчина - Психология Маркетинг - Психологические основы Торговые марки Товарные знаки Найти похожие
| |
8. | 2010к/6831
Витале, Джо . Как ввести покупателя в транс : новая психология продаж и маркетинга : [пер. с англ.] / Джо Витале. - М. : Эксмо, 2010. - 207 с. ; 21 см.. - (Джо Витале-мастер продаж). - Библиогр.: с. 205-207. - ISBN 978-5-699-35330-9 (в пер.) . ББК 88.4 Ю959.91 Рубрики: Торговля - Психологические основы Маркетинг - Психологические основы Доп.точки доступа: Витале, Джо Найти похожие
| |
9. | 2013к/3798
Димитриева, Зифа Малиховна . Управление продажами в любых условиях : как найти таких продавцов, которые действительно будут продавать? / З. М. Димитриева. - СПб. : Речь, 2010. - 248 с. : ил. ; 21 см.. - (Бизнес-технологии. XXI век). - 2000 экз.. - ISBN 978-5-9268-0844-2. ББК 65.240 У42(2)10-803.4 Рубрики: Торговля - Психологические основы Маркетинг - Психологические основы Найти похожие
| |
10. | 2010к/3650
Линдстром, Мартин . Buyology : увлекат. путешествие в мозг соврем. потребителя : [пер. с англ.] / Мартин Линдстром. - М. : Эксмо, 2010. - 235, [1] с. ; 21 см.. - (Мартин Линдстром: маркетинг). - ISBN 978-5-699-33849-8 (в пер.) . ББК 65.290-2 У50-592 Ю959.91-99 Рубрики: Экономическая психология Потребление - Социально-психологические исследования Маркетинг - Психологические основы Доп.точки доступа: Линдстром, Мартин Найти похожие
| |
|
|