Библиотека Российской академии наук (БАН)

Базы данных


Электронный каталог (ЭК) Библиотеки Российской академии наук (БАН) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйкраткийкарточка БАН
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг - Психологические основы<.>)
Общее количество найденных документов : 100
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.2014к/9368


Виноградова, Татьяна Владимировна .
Технология продаж услуг туристской индустрии : [учебник по специальности "Туризм"] / Т. В. Виноградова, Н. Д. Закорин, Р. Ю. Тубелис ; Балт. акад. туризма и предпринимательства. - Москва : Академия, 2010. - 238, [1] с. ; 22 см.. - (Высшее профессиональное образование. Туризм). - Библиогр.: с. 236-237. - 1500 экз.. - ISBN 978-5-7695-6801-5 (в пер.).
ББК 65.433я73 У496(2)0-592я73-1
Рубрики: Маркетинг - Психологические основы
   Туристические фирмы - Организация работы--Психологические основы

Доп.точки доступа: Закорин, Никита Дмитриевич; Тубелис, Регина Юрьевна
Найти похожие


2.2014к/15649

Управление взаимоотношениями с клиентами : [сборник / ред. А. Комарец] ; пер. с англ. [С. Писаревой]. - 2-е изд. - Москва : Альпина Бизнес Букс : Юнайтед Пресс, 2009. - 191 с. : ил. ; 21 см.. - (Идеи, которые работают). - Библиогр. в примеч. в конце ст. - Предм. указ.: с. 189-191. - Загл. ориг. :Harvard business review on customer relationship management. - A Harvard business review paperback, 1998. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-904522-11-7 (в пер.).
ББК 65.290-2 У29(0)я9
Рубрики: Маркетинг - Психологические основы
Доп.точки доступа: Комарец, А. \ред.\; Писарева, С. \пер.\
Найти похожие


3.2010к/10845

Линдстром, Мартин .
Buyology : увлекательное путешествие в мозг современного потребителя : [пер. с англ.] / Мартин Линдстром. - Москва : Эксмо, 2010. - 235, [1] с. ; 21 см.. - (Мартин Линдстром: маркетинг). - ISBN 978-5-699-41843-5 (в пер.) .
ББК 65.290-2 Ю959.91-996
Рубрики: Экономическая психология
   Потребление - Социально-психологические исследования

   Маркетинг - Психологические основы

Доп.точки доступа: Линдстром, Мартин
Найти похожие


4.2011к/786

Левинсон, Джей Конрад .
Простые способы получения больших прибылей при малых затратах : [пер. с англ.] / Джей Конрад Левинсон. - Москва : Эксмо, 2010. - 590, [1] с. ; 22 см.. - (Партизанский маркетинг) (Мировой бестселлер). - Предм.-имен. указ.: с. 587-591. - ISBN 978-5-699-44697-1 (в пер.) .
ББК 65.290-2 У50-592
Рубрики: Маркетинг - Психологические основы
Доп.точки доступа: Левинсон, Джей Конрад
Найти похожие


5.2011к/456

Тарков, Александр Васильевич .
Уверенные продажи за 7 дней : все для работы "в полях" в реальных условиях / Александр Тарков. - Москва : Эксмо, 2010. - 237, [1] с. : ил. ; 21 см.. - (Активные продажи). - ISBN 978-5-699-40701-9 (в пер.) .
ББК 65.290-2 У42(0)120-803.4я9
Рубрики: Торговля - Психологические основы
   Маркетинг - Психологические основы

Доп.точки доступа: Тарков, Александр Васильевич
Найти похожие


6.2011к/449

Витале, Джо .
Каждую минуту рождается еще один покупатель : [принципы успеха Ф. Т. Барнума : пер. с англ.] / Джо Витале ; предисл. Дж. Гитомера. - Москва : Эксмо, 2010. - 348 с. : ил. ; 21 см.. - (Джо Витале-мастер продаж). - Библиогр.: с. 337-346. - ISBN 978-5-699-32515-3 (в пер.) .
ББК 65.290-2
Рубрики: Торговля - Психологические основы
   Маркетинг - Психологические основы

Доп.точки доступа: Витале, Джо; Гитомер, Джеффри \.\; Барнум, Финеас Тейлор \о нем\
Найти похожие


7.2013к/18638

Тангейт, Марк .
Мужские бренды : создание и продвижение товаров для сильного пола : пер. с англ. / Марк Тангейт. - Москва : Альпина Паблишерз, 2010. - 212 с. ; 22 см.. - Библиогр.: с. 211-212. - Загл. ориг. :Branded male : marketing to men / Mark Tungate. - London ; Philadelphia: Kogan page, 2008. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-9614-1229-1.
ББК 65.290-2 У50-823.23
Рубрики: Мужчина - Психология
   Маркетинг - Психологические основы

   Торговые марки

   Товарные знаки

Найти похожие


8.2010к/6831

Витале, Джо .
Как ввести покупателя в транс : новая психология продаж и маркетинга : [пер. с англ.] / Джо Витале. - М. : Эксмо, 2010. - 207 с. ; 21 см.. - (Джо Витале-мастер продаж). - Библиогр.: с. 205-207. - ISBN 978-5-699-35330-9 (в пер.) .
ББК 88.4 Ю959.91
Рубрики: Торговля - Психологические основы
   Маркетинг - Психологические основы

Доп.точки доступа: Витале, Джо
Найти похожие


9.2013к/3798

Димитриева, Зифа Малиховна .
Управление продажами в любых условиях : как найти таких продавцов, которые действительно будут продавать? / З. М. Димитриева. - СПб. : Речь, 2010. - 248 с. : ил. ; 21 см.. - (Бизнес-технологии. XXI век). - 2000 экз.. - ISBN 978-5-9268-0844-2.
ББК 65.240 У42(2)10-803.4
Рубрики: Торговля - Психологические основы
   Маркетинг - Психологические основы

Найти похожие


10.2010к/3650

Линдстром, Мартин .
Buyology : увлекат. путешествие в мозг соврем. потребителя : [пер. с англ.] / Мартин Линдстром. - М. : Эксмо, 2010. - 235, [1] с. ; 21 см.. - (Мартин Линдстром: маркетинг). - ISBN 978-5-699-33849-8 (в пер.) .
ББК 65.290-2 У50-592 Ю959.91-99
Рубрики: Экономическая психология
   Потребление - Социально-психологические исследования

   Маркетинг - Психологические основы

Доп.точки доступа: Линдстром, Мартин
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60