Библиотека Российской академии наук (БАН)

Базы данных


Электронный каталог (ЭК) Библиотеки Российской академии наук (БАН) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйкраткийкарточка БАН
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг - Психологические основы<.>)
Общее количество найденных документов : 100
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.2023к/41915

Александров, Игорь .
Руководство фитнес-тренера по привлечению и удержанию клиентов / Игорь Александров. - Москва : Эдитус, 2020. - 53 с. : ил. ; 21 см. - 100 экз.. - ISBN 978-5-00149-390-7.
ББК Ч514(2)7
Рубрики: Фитнес
   Спортивные клубы - Организация работы

   Маркетинг - Психологические основы

Найти похожие


2.2015к/11777

Бакшт, Константин Александрович (1973-).
Продажи и производство: враги или партнеры? Почему срывается исполнение заказов, компания теряет деньги - и как этого избежать? / Константин Бакшт. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер : Питер Пресс, 2013. - 235 с. : ил. ; 21 см. - 4000 экз.. - ISBN 978-5-496-00334-6 (в пер.).
ББК 65.292 У29(2)я9
Рубрики: Торговля - Психологические основы
   Маркетинг - Психологические основы

Найти похожие


3.2023к/2218

Бакшт, Константин Александрович .
Продажи и производство: враги или партнеры? : почему срывается исполнение заказов, компания теряет деньги и как этого избежать? : [16+] / Константин Бакшт. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер : Прогресс книга, 2019. - 235 с. : ил. ; 22 см. - Тираж Доп.. - ISBN 978-5-4461-1177-0 (в пер.).
ББК У9(2)0-592
Рубрики: Торговля - Психологические основы
   Маркетинг - Психологические основы

Найти похожие


4.2022л/1815

Балахнин, Илья .
Маршрут построен! : применение карт путешествия победителя для повышения продаж и лояльности : [12+] / Илья Балахнин. - Москва : Альпина Паблишер, 2019. - 109, [2] с. : ил. ; 24 см. - (Бизнес). - 1500 экз.. - ISBN 978-5-9908133-2-8 (в пер.).
ББК У42(2)10-361.4
Рубрики: Экономическое поведение
   Экономическая психология

   Маркетинг - Психологические основы

Найти похожие


5.2023к/19514

Балахнин, Илья .
Маршрут построен! : применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности : [12+] / Илья Балахнин. - Москва : Альпина Паблишер : Интеллектуальная Литература, 2019. - 147 с. : ил. ; 21 см. - (Альпина. Бизнес. Продажи и логистика). - 2500 экз. ISBN 978-5-6042880-4-7 . - ISBN 978-5-9614-2694-6
ББК У42(0)10-803.4
Рубрики: Экономическое поведение
   Экономическая психология

   Маркетинг - Психологические основы

Найти похожие


6.2024л/1538

Барден, Фил .
Взлом маркетинга : наука о том, почему мы покупаем : [16+] / Фил Барден ; перевод с английского И. Антипкиной. - 8-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2021. - 294, [1] с. : ил., цв. ил. ; 25 см. - Библиогр.: с. 289-295. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-00169-267-6 (в пер.).
ББК У42(0)10-361.4я9
Рубрики: Экономическая психология
   Потребление - Социально-психологические исследования

   Маркетинг - Психологические основы

Доп.точки доступа: Антипкина, Инна \пер.\
Найти похожие


7.2020л/1445

Барден, Фил .
Взлом маркетинга : наука о том, почему мы покупаем / Фил Барден ; пер. с англ. И. Антипкиной ; [авт. предисл. Р. Сазерленд]. - 5-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 294, [1] с. : ил. ; 25 см. - Библиогр.: с. 289-295. - Загл. ориг. :Decoded : the science behind why we buy / Phi Barden. - 4000 экз.. - ISBN 978-5-00117-223-9 (в пер.).
ББК У42(0)10-361.4я9
Рубрики: Экономическая психология
   Потребление - Социально-психологические исследования

   Маркетинг - Психологические основы

Доп.точки доступа: Антипкина, Инна \пер.\; Сазерленд, Рори \авт. предисл.\
Найти похожие


8.2008л/1101

Барлетта, Марта .
Как покупают женщины: чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин : [пер. с англ.] / Марта Барлетта. - М. : Вершина, 2004. - 263 с. : ил. ; 26 см.. - Библиогр.: с. 250-254, библиогр. в примеч.: с. 255-258. - ISBN 5-94696-076-8.
ББК 88.37 Ю949.1
Рубрики: Женщина - Психология
   Экономическая психология

   Маркетинг - Психологические основы

Доп.точки доступа: Барлетта, Марта
Найти похожие


9.2012к/19679

Бейли, Мария .
Мамочки на триллион долларов : маркетинговые решения для завоевания сердец и кошельков : [пер. с англ.] / М. Бейли, Б. Ульман. - М. ; . : Вершина, 2006. - 253 с. ; 21 см.. - (Актуальность. Компетентность. Достоверность). - Библиогр.: с. 247-253. - ISBN 5-9626-0200-5.
ББК 65.290-2 Ю959.91-996
Рубрики: Женщина - Психология
   Экономическая психология

   Маркетинг - Психологические основы

Доп.точки доступа: Бейли, Мария; Ульман, Бонни
Найти похожие


10.2023и/962

Беквит, Гарри .
Сам себе бренд. Искусство самопрезентации : [0+] / Гарри Беквит, Кристин Клиффорд Беквит ; перевод с английского [Н. Смирновой]. - Москва : Альпина Паблишер, 2020. - 261, [1] с. : ил. ; 17 см. - (#альпинапокет) (Переговоры и риторика) (Знания, которые меняют жизнь). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Загл. ориг. :You, inc. The art of selling yourself / Harry Beckwith, Christine Clifford Beckwith. - New York ; Boston: Warner business books, 2006. - ISBN 978-0-446-57821-9. - 2000 экз. ISBN 978-5-9614-2593-2 . - ISBN 978-5-9614-2616-8 (серия)
ББК Ю952.2
Рубрики: Маркетинг - Психологические основы
   Общение - Психология

Доп.точки доступа: Беквит, Кристин Клиффорд; Смирнова, Н. \пер.\
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60