Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг - Психологические основы<.>) |
Общее количество найденных документов : 100
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1. | 2023к/41915
Александров, Игорь . Руководство фитнес-тренера по привлечению и удержанию клиентов / Игорь Александров. - Москва : Эдитус, 2020. - 53 с. : ил. ; 21 см. - 100 экз.. - ISBN 978-5-00149-390-7. ББК Ч514(2)7 Рубрики: Фитнес Спортивные клубы - Организация работы Маркетинг - Психологические основы Найти похожие
| |
2. | 2015к/11777
Бакшт, Константин Александрович (1973-). Продажи и производство: враги или партнеры? Почему срывается исполнение заказов, компания теряет деньги - и как этого избежать? / Константин Бакшт. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер : Питер Пресс, 2013. - 235 с. : ил. ; 21 см. - 4000 экз.. - ISBN 978-5-496-00334-6 (в пер.). ББК 65.292 У29(2)я9 Рубрики: Торговля - Психологические основы Маркетинг - Психологические основы Найти похожие
| |
3. | 2023к/2218
Бакшт, Константин Александрович . Продажи и производство: враги или партнеры? : почему срывается исполнение заказов, компания теряет деньги и как этого избежать? : [16+] / Константин Бакшт. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер : Прогресс книга, 2019. - 235 с. : ил. ; 22 см. - Тираж Доп.. - ISBN 978-5-4461-1177-0 (в пер.). ББК У9(2)0-592 Рубрики: Торговля - Психологические основы Маркетинг - Психологические основы Найти похожие
| |
4. | 2022л/1815
Балахнин, Илья . Маршрут построен! : применение карт путешествия победителя для повышения продаж и лояльности : [12+] / Илья Балахнин. - Москва : Альпина Паблишер, 2019. - 109, [2] с. : ил. ; 24 см. - (Бизнес). - 1500 экз.. - ISBN 978-5-9908133-2-8 (в пер.). ББК У42(2)10-361.4 Рубрики: Экономическое поведение Экономическая психология Маркетинг - Психологические основы Найти похожие
| |
5. | 2023к/19514
Балахнин, Илья . Маршрут построен! : применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности : [12+] / Илья Балахнин. - Москва : Альпина Паблишер : Интеллектуальная Литература, 2019. - 147 с. : ил. ; 21 см. - (Альпина. Бизнес. Продажи и логистика). - 2500 экз. ISBN 978-5-6042880-4-7 . - ISBN 978-5-9614-2694-6 ББК У42(0)10-803.4 Рубрики: Экономическое поведение Экономическая психология Маркетинг - Психологические основы Найти похожие
| |
6. | 2024л/1538
Барден, Фил . Взлом маркетинга : наука о том, почему мы покупаем : [16+] / Фил Барден ; перевод с английского И. Антипкиной. - 8-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2021. - 294, [1] с. : ил., цв. ил. ; 25 см. - Библиогр.: с. 289-295. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-00169-267-6 (в пер.). ББК У42(0)10-361.4я9 Рубрики: Экономическая психология Потребление - Социально-психологические исследования Маркетинг - Психологические основы Доп.точки доступа: Антипкина, Инна \пер.\ Найти похожие
| |
7. | 2020л/1445
Барден, Фил . Взлом маркетинга : наука о том, почему мы покупаем / Фил Барден ; пер. с англ. И. Антипкиной ; [авт. предисл. Р. Сазерленд]. - 5-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 294, [1] с. : ил. ; 25 см. - Библиогр.: с. 289-295. - Загл. ориг. :Decoded : the science behind why we buy / Phi Barden. - 4000 экз.. - ISBN 978-5-00117-223-9 (в пер.). ББК У42(0)10-361.4я9 Рубрики: Экономическая психология Потребление - Социально-психологические исследования Маркетинг - Психологические основы Доп.точки доступа: Антипкина, Инна \пер.\; Сазерленд, Рори \авт. предисл.\ Найти похожие
| |
8. | 2008л/1101
Барлетта, Марта . Как покупают женщины: чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин : [пер. с англ.] / Марта Барлетта. - М. : Вершина, 2004. - 263 с. : ил. ; 26 см.. - Библиогр.: с. 250-254, библиогр. в примеч.: с. 255-258. - ISBN 5-94696-076-8. ББК 88.37 Ю949.1 Рубрики: Женщина - Психология Экономическая психология Маркетинг - Психологические основы Доп.точки доступа: Барлетта, Марта Найти похожие
| |
9. | 2012к/19679
Бейли, Мария . Мамочки на триллион долларов : маркетинговые решения для завоевания сердец и кошельков : [пер. с англ.] / М. Бейли, Б. Ульман. - М. ; . : Вершина, 2006. - 253 с. ; 21 см.. - (Актуальность. Компетентность. Достоверность). - Библиогр.: с. 247-253. - ISBN 5-9626-0200-5. ББК 65.290-2 Ю959.91-996 Рубрики: Женщина - Психология Экономическая психология Маркетинг - Психологические основы Доп.точки доступа: Бейли, Мария; Ульман, Бонни Найти похожие
| |
10. | 2023и/962
Беквит, Гарри . Сам себе бренд. Искусство самопрезентации : [0+] / Гарри Беквит, Кристин Клиффорд Беквит ; перевод с английского [Н. Смирновой]. - Москва : Альпина Паблишер, 2020. - 261, [1] с. : ил. ; 17 см. - (#альпинапокет) (Переговоры и риторика) (Знания, которые меняют жизнь). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Загл. ориг. :You, inc. The art of selling yourself / Harry Beckwith, Christine Clifford Beckwith. - New York ; Boston: Warner business books, 2006. - ISBN 978-0-446-57821-9. - 2000 экз. ISBN 978-5-9614-2593-2 . - ISBN 978-5-9614-2616-8 (серия) ББК Ю952.2 Рубрики: Маркетинг - Психологические основы Общение - Психология Доп.точки доступа: Беквит, Кристин Клиффорд; Смирнова, Н. \пер.\ Найти похожие
| |
|
|