Поисковый запрос: (<.>S=Инклюзивное образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 347
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1. | 2022к/422
Модельные комплексы базовых предметов общеобразовательных программ для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования : методические рекомендации / Череповецкий государственный университет, Кафедра дефектологического образования ; [составители Н. А. Борисова и др.]. - Череповец : Череповецкий государственный университет, 2018 - . - 21 см. - На обл. в надзаг.: РЦ Вологодской области по сопровождению инклюзивного образования лиц с ОВЗ и инвалидностью, РЦ поддержки обучающихся с ОВЗ и работающих с этой категорией лиц в ЧГУ - . - Загл. тит. л. : Модельные комплексы базовых предметов общеобразовательных программ для детей с нарушением слуха в условиях инклюзивного образованияОпис. по обл. . - ISBN 978-5-85341-787-8
Ч. 2 . - 2018. - 130 с. : ил. . - 100 экз.. - ISBN 978-5-85341-789-2. ББК Ч430.12 Рубрики: Слабослышащие дети - Методика обучения Инклюзивное образование Глухие дети - Методика обучения Доп.точки доступа: Борисова, Наталья Альбертовна \сост.\ Найти похожие
| |
2. | 2022к/789
Модельные комплексы базовых предметов общеобразовательных программ для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования : методические рекомендации / Череповецкий государственный университет, Кафедра дефектологического образования [и др. ; составители Н. А. Борисова и др.]. - Череповец : Череповецкий государственный университет, 2018 - . - 21 см. - На обл. в надзаг.: РЦ Вологодской области по сопровождению инклюзивного образования лиц с ОВЗ и инвалидностью, РЦ поддержки обучающихся с ОВЗ и работающих с этой категорией лиц в ЧГУ . - ISBN 978-5-85341-787-8
Ч. 5 . - 2018. - 176 с. : ил., табл. . - 100 экз.. - ISBN 978-5-85341-792-2. ББК Ч430.12 Рубрики: Дети с задержкой психического развития - Методика обучения Инклюзивное образование Доп.точки доступа: Борисова, Наталья Альбертовна \сост.\ Найти похожие
| |
3. | 2022к/790
Модельные комплексы базовых предметов общеобразовательных программ для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования : методические рекомендации / Череповецкий государственный университет, Кафедра дефектологического образования [и др. ; составители Н. А. Борисова и др.]. - Череповец : Череповецкий государственный университет, 2018 - . - 21 см. - На обл. в надзаг.: РЦ Вологодской области по сопровождению инклюзивного образования лиц с ОВЗ и инвалидностью, РЦ поддержки обучающихся с ОВЗ и работающих с этой категорией лиц в ЧГУ . - ISBN 978-5-85341-787-8
Ч. 9 . - 2018. - 56 с. : табл. . - 100 экз.. - ISBN 978-5-85341-796-0. ББК Ч430.12 Рубрики: Основной государственный экзамен Единый государственный экзамен Дети с ограниченными возможностями - Методика обучения Инклюзивное образование Доп.точки доступа: Борисова, Наталья Альбертовна \сост.\ Найти похожие
| |
4. | 2022к/393
Модельные комплексы базовых предметов общеобразовательных программ для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования : методические рекомендации / Череповецкий государственный университет, Кафедра дефектологического образования ; [составители Н. А. Борисова и др.]. - Череповец : ЧГУ, 2018 - . - 21 см. - На обл. в надзаг.: РЦ Вологодской области по сопровождению инклюзивного образования лиц с ОВЗ и инвалидностью, РЦ поддержки обучающихся с ОВЗ и работающих с этой категорией лиц в ЧГУ . - ISBN 978-5-85341-787-8
Ч. 6 . - 2018. - 179 с. : ил., табл., факс. . - 100 экз.. - ББК Ч430.12 Рубрики: Речь - Расстройства у детей Дети с ограниченными возможностями - Методика обучения Инклюзивное образование Доп.точки доступа: Борисова, Наталья Альбертовна \сост.\ Найти похожие
| |
5. | 2022к/424
Модельные комплексы базовых предметов общеобразовательных программ для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования : методические рекомендации / Череповецкий государственный университет, Кафедра дефектологического образования ; [составители Н. А. Борисова и др.]. - Череповец : Череповецкий государственный университет, 2018 - . - 21 см. - На обл. в надзаг.: РЦ Вологодской области по сопровождению инклюзивного образования лиц с ОВЗ и инвалидностью, РЦ поддержки обучающихся с ОВЗ и работающих с этой категорией лиц в ЧГУ . - ISBN 978-5-85341-787-8
Ч. 8 . - 2018. - 74 с. . - 100 экз.. - ISBN 978-5-85341-795-3. ББК Ч430.12 Рубрики: Дети с задержкой психического развития - Методика обучения Инклюзивное образование Доп.точки доступа: Борисова, Наталья Альбертовна \сост.\ Найти похожие
| |
6. | 2022к/392
Модельные комплексы базовых предметов общеобразовательных программ для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования : методические рекомендации / Череповецкий государственный университет, Кафедра дефектологического образования ; [составители Н. А. Борисова и др.]. - Череповец : ЧГУ, 2018 - . - 21 см. - На обл. в надзаг.: РЦ Вологодской области по сопровождению инклюзивного образования лиц с ОВЗ и инвалидностью, РЦ поддержки обучающихся с ОВЗ и работающих с этой категорией лиц в ЧГУ . - ISBN 978-5-85341-787-8
Ч. 1 . - 2018. - 127 с. : ил., табл., факс. . - 100 экз.. - ISBN 978-5-85341-788-5. ББК Ч430.12 Рубрики: Дети с ограниченными возможностями - Методика обучения Инклюзивное образование Доп.точки доступа: Борисова, Наталья Альбертовна \сост.\ Найти похожие
| |
7. | 2022к/2387
Модельные комплексы базовых предметов общеобразовательных программ для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования : методические рекомендации / Череповецкий государственный университет, Кафедра дефектологического образования ; [составители: Н. А. Борисова и др.]. - Череповец : Череповецкий государственный университет, 2018- - . - 21 см. - На обл. в надзаг.: РЦ Вологодской области по сопровождению инклюзивного образования лиц с ОВЗ и инвалидностью, РЦ поддержки обучающихся с ОВЗ и работающих с этой категорией лиц в ЧГУ . - ISBN 978-5-85341-787-8
Ч. 4 . - 2018. - 141 с. : ил., табл. . - 100 экз.. - ISBN 978-5-85341-791-5. ББК Ч430.12 Рубрики: Аутизм у детей Дети с ограниченными возможностями - Воспитание и обучение Инклюзивное образование Доп.точки доступа: Борисова, Наталья Альбертовна \сост.\ Найти похожие
| |
8. | 2023к/27015
Интеграция ресурсов в современном образовании : сборник материалов XXIV всероссийской научно-практической конференции, 26-27 марта 2019 года : в 2 т. / [ответственные за выпуск : А. В. Плитченко, Н. А. Шиленко]. - Новосибирск : Издательство НИПКиПРО, 2019 - . - 21 см. - В надзаг.: Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Новосибирской области "Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования" . - ISBN 978-5-87847-729-1
Т. 1 . - 2019. - 323 с. : ил., табл. . - Библиогр. в конце докл. - 300 экз.. - ISBN 978-5-87847-731-4. ББК Ч31я431(2) Рубрики: Психология Педагогика Инклюзивное образование Доп.точки доступа: Плитченко, А. В. \сост.\; Шиленко, Надежда Андреевна \сост.\; Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Найти похожие
| |
9. | 2022к/1937
Разработка и реализация адаптированных программ дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья : методические рекомендации / Череповецкий государственный университет, Институт педагогики и психологии, Кафедра дефектологического образования ; [составители: В. В. Заболтина и др.]. - Череповец : Череповецкий государственный университет, 2018 - . - 21 см. - В надзаг. также: РЦ Вологодской области по сопровождению инклюзивного образования лиц с ОВЗ и инвалидностью, РЦ поддержки обучающихся с ОВЗ и работающих с этой категорией лиц в ЧГУ . - ISBN 978-5-85341-798-4
Ч. 2 . - 2018. - 114 с. : табл. . - Библиогр.: с. 75-76 (11 назв.). - 100 экз.. - ISBN 978-5-85341-800-4. ББК Ч430.12 Рубрики: Дети с ограниченными возможностями - Воспитание и обучение Дошкольные учреждения - Методика работы Инклюзивное образование Доп.точки доступа: Заболтина, Вера Витальевна \сост.\ Найти похожие
| |
10. | 2022к/2388
Модельные комплексы базовых предметов общеобразовательных программ для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования : методические рекомендации / Череповецкий государственный университет, Кафедра дефектологического образования ; [составители: Н. А. Борисова и др.]. - Череповец : Череповецкий государственный университет, 2018 - . - 21 см. - На обл. в надзаг.: РЦ Вологодской области по сопровождению инклюзивного образования лиц с ОВЗ и инвалидностью, РЦ поддержки обучающихся с ОВЗ и работающих с этой категорией лиц в ЧГУ . - ISBN 978-5-85341-787-8
Ч. 7 . - 2018. - 147, [1] с. . - 100 экз.. - ISBN 978-5-85341-794-6. ББК Ч430.12 Рубрики: Слабовидящие дети - Методика обучения Инклюзивное образование Доп.точки доступа: Борисова, Наталья Альбертовна \сост.\ Найти похожие
| |
|
|