Библиотека Российской академии наук (БАН)

Базы данных


Электронный каталог (ЭК) Библиотеки Российской академии наук (БАН) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный краткийкарточка БАН
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Дружинина, Лилия Александровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

2015к/31189
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья/М-во образования и науки Рос. Федерации, Челяб. гос. пед. ун-т, Фак. коррекц. педагогики, Каф. спец. педагогики, психологии и предм. методик. - 2013
2.

2017к/35785
Андрющенко Е. В. Реализуем ФГОС ДО: рабочая программа тифлопедагога/[Андрющенко Е. В., Дружинина Л. А., Осипова Л. Б.]. - 2016
3.

2013к/26847
Дружинина Коррекционная работа в детском саду для детей с нарушением зрения/Л. А. Дружинина. - 2006
4.

2015к/4304
Дружинина Л. А. Модель индивидуализации медико-психолого-педагогического сопровождения дошкольников с нарушениями зрения/Л. А. Дружинина. - 2009
5.

2019к/23293
Дружинина Л. А. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушениями зрения в условиях инклюзивного образования/Л. А. Дружинина, Л. Б. Осипова, Л. И. Плаксина. - 2017
6.

2021к/3333
Модернизация педагогического образования: проектный подход/[Дружинина Л. А., Звягин К. А., Калугина Е. В. и др.]. - 2017
7.

2018к/9780
Развитие предметных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в процессе творческого конструирования в условиях инклюзивного образования/Л. Б. Осипова, Л. Ю. [т. е. А.] Дружинина, О. И. Власова, Ю. Ю. Стахеева. - 2016
8.

2018к/17879
Современные подходы к диагностике и коррекции развития детей с ограниченными возможностями здоровья/М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. образования "Южно-Уральский гос. гуманитарно-пед. ун-т" (ФГБОУ ВО "ЮУрГГПУ"), Фак. инклюзивного и коррекционного образования, Каф. спец. педагогики, психологии и предметных методик. - 2016