Библиотека Российской академии наук (БАН)

Базы данных


Электронный каталог (ЭК) Библиотеки Российской академии наук (БАН) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйкраткийкарточка БАН
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Головлева, Елена Леонидовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.2022к/10162

Digital-технологии в сфере коммуникации: современные тренды : материалы научно-практической межвузовской студенческой конференции, 12 апреля 2018 г. / [ответственный редактор Е. Л. Головлева]. - Москва : Издательство Московского гуманитарного университета, 2018. - 123 с. ; 21 см. - В надзаг.: Московский гуманитарный университет, Кафедра теории рекламы и массовых коммуникаций. - Библиогр. в конце ст. - 300 экз.. - ISBN 978-5-907017-75-7.
ББК С577.4я431(20
Рубрики: Паблик рилейшнз
   Маркетинг - Использование технических средств

   Интернет

Доп.точки доступа: Головлева, Елена Леонидовна \ред.\; Московский гуманитарный университет. Кафедра теории рекламы и массовых коммуникаций
Найти похожие


2.2016к/27149

Головлева, Елена Леонидовна .
Government relations: модели коммуникации власти и групп интересов : учебник / Е. Л. Головлева, Р. Т. Мухаев ; Моск. гуманитар. ун-т, каф. теории рекламы и массовых коммуникаций. - Москва : Изд-во Моск. гуманитарного ун-та, 2014. - 158 с. ; 21 см. - Библиогр.: с. 157-158. - 300 экз.. - ISBN 978-5-906768-29-2.
ББК 60.524.224я73 С575.1я73-1
Рубрики: Лоббизм
   Политическая социология

Доп.точки доступа: Мухаев, Рашид Тазитдинович
Найти похожие


3.2019к/361

Головлева, Елена Леонидовна .
GR-менеджмент : учебник / Е. Л. Головлева, Р. Т. Мухаев ; Моск. гуманитар. ун-т, Каф. теории рекламы и массовых коммуникаций. - Москва : Изд-во Моск. гуманитарного ун-та, 2016. - 264 с. : ил., табл. ; 21 см. - Библиогр.: с. 262-264. - 300 экз.. - ISBN 978-5-906912-21-3.
ББК С575.1я73-1
Рубрики: Лоббизм
Доп.точки доступа: Мухаев, Рашид Тазитдинович
Найти похожие


4.2019к/18385

Интегрированные коммуникации: теория и практика : материалы научно-практической конференции XIX Международного студенческого фестиваля рекламы, [Москва], 12 апреля 2017 г. / под ред. Е. Л. Головлевой. - Москва : Изд-во Моск. гуманитарного ун-та, 2017. - 158 с. : ил., табл. ; 21 см. - В надзаг.: Моск. гуманитар. ун-т, Каф. теории рекламы и массовых коммуникаций. - Библиогр. в конце докл. - 300 экз.. - ISBN 978-5-906912-86-2.
ББК С575.8я431(0)
Рубрики: Реклама
   Паблик рилейшнз

Доп.точки доступа: Головлева, Елена Леонидовна \ред.\; Международный студенческий фестиваль рекламы
Найти похожие


5.2023к/19689

Головлева, Елена Леонидовна .
Информационно-аналитическое обеспечение массовых коммуникаций : монография / Е. Л. Головлева, Л. В. Мрочко ; Московский гуманитарный университет, Кафедра теории рекламы и массовых коммуникаций. - Москва : Издательство Московского гуманитарного университета, 2019. - 210 с. ; 21 см. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 300 экз.. - ISBN 978-5-907194-21-2.
ББК С575.7
Рубрики: Массовая коммуникация
   Реклама

   Информационная безопасность - Правовые основы

   Российская Федерация, государственная информационная политика N

   Российская Федерация, средства массовой коммуникации

Доп.точки доступа: Мрочко, Леонид Владимирович
Найти похожие


6.2012л/124

Головлева, Елена Леонидовна .
Массовые коммуникации и медиапланирование : учебное пособие / Е. Л. Головлева. - Екатеринбург : Деловая кн. ; М. : Акад. проект, 2009. - 342, [1] с. ; 25 см.. - (Фундаментальный учебник) (Gaudeamus). - Библиогр.: с. 310-316, библиогр. в конце гл. ISBN 978-5-8291-0999-8 (Академический проект) (в пер.) . - ISBN 978-5-88687-200-2 (Деловая книга)
ББК 60.56я73
Рубрики: Массовая коммуникация
   Реклама - Использование средств массовой коммуникации

Доп.точки доступа: Головлева, Елена Леонидовна
Найти похожие


7.2023к/40905


Головлева, Елена Леонидовна .
Медиаповедение молодежи в информационном обществе : (по опыту социологического исследования): монография / Е. Л. Головлева, Л. В. Мрочко ; Московский гуманитарный университет, Кафедра теории рекламы и массовых коммуникаций. - Москва : Издательство Московского гуманитарного университета, 2020. - 160 с. ; 21 см. - Библиогр.: с. 153-160 (83 назв.). - 300 экз.. - ISBN 978-5-907194-69-4.
ББК С571.0 С573.251
Рубрики: Молодежь - Социологические исследования
Доп.точки доступа: Мрочко, Леонид Владимирович
Найти похожие


8.2010к/2318

Дивненко, Ольга Владимировна .
Межкультурные особенности деловой коммуникации : учеб. пособие : [для экон. фак. вузов] / О. В. Дивненко, Е. Л. Головлева ; Нац. ин-т бизнеса. - М. : Нац. ин-т бизнеса, 2005. - 372 с. ; 21 см.. - Библиогр. в конце разд.. - ISBN 5-8309-0181-X.
ББК 60.56я73
Рубрики: Коммуникация (социол.)
Доп.точки доступа: Дивненко, Ольга Владимировна; Головлева, Елена Леонидовна
Найти похожие


9.2016к/6028

Головлева, Елена Леонидовна .
Основы брендинга : учебное пособие / Е. Л. Головлева ; Моск. гуманитар. ун-т, Каф. теории рекламы и массовых коммуникаций. - Москва : Изд-во Моск. гуманитарного ун-та, 2011. - 162, [1] с. ; 21 см. - Библиогр.: с. 159-163. - 30 экз.. - ISBN 978-5-98079-748-5.
ББК 65.290-2я73 У50-823.23я73-1
Рубрики: Товарные знаки
   Торговые марки

   Маркетинг

Найти похожие


10.2011к/3798

Головлева, Елена Леонидовна .
Основы рекламы : [учеб. пособие по специальности 350700 "Реклама"] / Е. Л. Головлева. - Ростов н/Д : Феникс ; . : Моск. учебники, 2006. - 271 с. ; 23 см.. - (Серия "Высшее образование"). - Библиогр.: с. 268-270. - ISBN 5-222-07941-4.
ББК 76.006.5я73 Ч612.162.9я73
Рубрики: Реклама
Доп.точки доступа: Головлева, Елена Леонидовна
Найти похожие


 1-10    11-20   21-22