Поисковый запрос: (<.>A=Головлева, Елена Леонидовна$<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1. | 2022к/10162
Digital-технологии в сфере коммуникации: современные тренды : материалы научно-практической межвузовской студенческой конференции, 12 апреля 2018 г. / [ответственный редактор Е. Л. Головлева]. - Москва : Издательство Московского гуманитарного университета, 2018. - 123 с. ; 21 см. - В надзаг.: Московский гуманитарный университет, Кафедра теории рекламы и массовых коммуникаций. - Библиогр. в конце ст. - 300 экз.. - ISBN 978-5-907017-75-7. ББК С577.4я431(20 Рубрики: Паблик рилейшнз Маркетинг - Использование технических средств Интернет Доп.точки доступа: Головлева, Елена Леонидовна \ред.\; Московский гуманитарный университет. Кафедра теории рекламы и массовых коммуникаций Найти похожие
| |
2. | 2016к/27149
Головлева, Елена Леонидовна . Government relations: модели коммуникации власти и групп интересов : учебник / Е. Л. Головлева, Р. Т. Мухаев ; Моск. гуманитар. ун-т, каф. теории рекламы и массовых коммуникаций. - Москва : Изд-во Моск. гуманитарного ун-та, 2014. - 158 с. ; 21 см. - Библиогр.: с. 157-158. - 300 экз.. - ISBN 978-5-906768-29-2. ББК 60.524.224я73 С575.1я73-1 Рубрики: Лоббизм Политическая социология Доп.точки доступа: Мухаев, Рашид Тазитдинович Найти похожие
| |
3. | 2019к/361
Головлева, Елена Леонидовна . GR-менеджмент : учебник / Е. Л. Головлева, Р. Т. Мухаев ; Моск. гуманитар. ун-т, Каф. теории рекламы и массовых коммуникаций. - Москва : Изд-во Моск. гуманитарного ун-та, 2016. - 264 с. : ил., табл. ; 21 см. - Библиогр.: с. 262-264. - 300 экз.. - ISBN 978-5-906912-21-3. ББК С575.1я73-1 Рубрики: Лоббизм Доп.точки доступа: Мухаев, Рашид Тазитдинович Найти похожие
| |
4. | 2019к/18385
Интегрированные коммуникации: теория и практика : материалы научно-практической конференции XIX Международного студенческого фестиваля рекламы, [Москва], 12 апреля 2017 г. / под ред. Е. Л. Головлевой. - Москва : Изд-во Моск. гуманитарного ун-та, 2017. - 158 с. : ил., табл. ; 21 см. - В надзаг.: Моск. гуманитар. ун-т, Каф. теории рекламы и массовых коммуникаций. - Библиогр. в конце докл. - 300 экз.. - ISBN 978-5-906912-86-2. ББК С575.8я431(0) Рубрики: Реклама Паблик рилейшнз Доп.точки доступа: Головлева, Елена Леонидовна \ред.\; Международный студенческий фестиваль рекламы Найти похожие
| |
5. | 2023к/19689
Головлева, Елена Леонидовна . Информационно-аналитическое обеспечение массовых коммуникаций : монография / Е. Л. Головлева, Л. В. Мрочко ; Московский гуманитарный университет, Кафедра теории рекламы и массовых коммуникаций. - Москва : Издательство Московского гуманитарного университета, 2019. - 210 с. ; 21 см. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 300 экз.. - ISBN 978-5-907194-21-2. ББК С575.7 Рубрики: Массовая коммуникация Реклама Информационная безопасность - Правовые основы Российская Федерация, государственная информационная политика N Российская Федерация, средства массовой коммуникации Доп.точки доступа: Мрочко, Леонид Владимирович Найти похожие
| |
6. | 2012л/124
Головлева, Елена Леонидовна . Массовые коммуникации и медиапланирование : учебное пособие / Е. Л. Головлева. - Екатеринбург : Деловая кн. ; М. : Акад. проект, 2009. - 342, [1] с. ; 25 см.. - (Фундаментальный учебник) (Gaudeamus). - Библиогр.: с. 310-316, библиогр. в конце гл. ISBN 978-5-8291-0999-8 (Академический проект) (в пер.) . - ISBN 978-5-88687-200-2 (Деловая книга) ББК 60.56я73 Рубрики: Массовая коммуникация Реклама - Использование средств массовой коммуникации Доп.точки доступа: Головлева, Елена Леонидовна Найти похожие
| |
7. | 2023к/40905
Головлева, Елена Леонидовна . Медиаповедение молодежи в информационном обществе : (по опыту социологического исследования): монография / Е. Л. Головлева, Л. В. Мрочко ; Московский гуманитарный университет, Кафедра теории рекламы и массовых коммуникаций. - Москва : Издательство Московского гуманитарного университета, 2020. - 160 с. ; 21 см. - Библиогр.: с. 153-160 (83 назв.). - 300 экз.. - ISBN 978-5-907194-69-4. ББК С571.0 С573.251 Рубрики: Молодежь - Социологические исследования Доп.точки доступа: Мрочко, Леонид Владимирович Найти похожие
| |
8. | 2010к/2318
Дивненко, Ольга Владимировна . Межкультурные особенности деловой коммуникации : учеб. пособие : [для экон. фак. вузов] / О. В. Дивненко, Е. Л. Головлева ; Нац. ин-т бизнеса. - М. : Нац. ин-т бизнеса, 2005. - 372 с. ; 21 см.. - Библиогр. в конце разд.. - ISBN 5-8309-0181-X. ББК 60.56я73 Рубрики: Коммуникация (социол.) Доп.точки доступа: Дивненко, Ольга Владимировна; Головлева, Елена Леонидовна Найти похожие
| |
9. | 2016к/6028
Головлева, Елена Леонидовна . Основы брендинга : учебное пособие / Е. Л. Головлева ; Моск. гуманитар. ун-т, Каф. теории рекламы и массовых коммуникаций. - Москва : Изд-во Моск. гуманитарного ун-та, 2011. - 162, [1] с. ; 21 см. - Библиогр.: с. 159-163. - 30 экз.. - ISBN 978-5-98079-748-5. ББК 65.290-2я73 У50-823.23я73-1 Рубрики: Товарные знаки Торговые марки Маркетинг Найти похожие
| |
10. | 2011к/3798
Головлева, Елена Леонидовна . Основы рекламы : [учеб. пособие по специальности 350700 "Реклама"] / Е. Л. Головлева. - Ростов н/Д : Феникс ; . : Моск. учебники, 2006. - 271 с. ; 23 см.. - (Серия "Высшее образование"). - Библиогр.: с. 268-270. - ISBN 5-222-07941-4. ББК 76.006.5я73 Ч612.162.9я73 Рубрики: Реклама Доп.точки доступа: Головлева, Елена Леонидовна Найти похожие
| |
|
|