Библиотека Российской академии наук (БАН)

Базы данных


Электронный каталог (ЭК) Библиотеки Российской академии наук (БАН) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный краткийкарточка БАН
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Головлева, Елена Леонидовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.

2006к/10922
Головлева Торговая марка: теория и практика управления/Е. Л. Головлева. - 2003
2.

2010к/5045
Головлева Торговая марка/Е. Л. Головлева. - 2005
3.

2019к/25672
Головлева Е. Л. Теория и практика современной коммуникации/Е. Л. Головлева, Д. А. Горский. - 2017
4.

2017к/23907
Стратегии и технологии коммуникации в информационном обществе/Московский гуманитарный ун-т, Каф. теории рекламы и массовых коммуникаций. - 2015
5.

2023к/18981
Современные технологии брендинга: российский и зарубежный опыт/ответственный редактор Е. Л. Головлева. - 2019
6.

2018к/19930
Современные коммуникационные системы: проблемы, приоритеты, технологии/Московский гуманитарный ун-т, Каф. теории рекламы и массовых коммуникаций. - 2016
7.

2020к/5517
Головлева Е. Л. Реклама как механизм социокультурных изменений/Е. Л. Головлева. - 2017
8.

2016к/23572
Головлева Е. Л. Реклама в формировании современных коммуникативных практик/Е. Л. Головлева. - 2014
9.

2016к/6031
Головлева Е. Л. Реклама в современном западном обществе: культурно-исторический аспект/Е. Л. Головлева. - 2011
10.

2005к/14451
Полукаров Реклама/В. Л. Полукаров, Е. Л. Головлева. - 2003
 1-10    11-20   21-22